совершенствование системы сбыта на примере ТД "Радуга"

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 15.12.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
РЕФЕРАТ
Дипломная работа 80 с., 22 таблицы, 12 рисунков, 23 библ. источников.
Ключевые слова: СБЫТ, СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, КАНАЛЫ СБЫТА, ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, ПЛАН СБЫТА, ТОВАРООБОРОТ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, ЛОГИСТИКА, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Объектом исследования является ООО «Торговый дом «Радуга».
Целью исследования является поиск путей совершенствования сбытовой деятельности ООО «Торговый дом «Радуга».
Методы и подходы, использованные в ходе выполнения. При анализе сбытовой деятельности предприятия использовались методы экономического анализа: способ сравнения, относительных и абсолютных разниц, графический способ. В качестве основных критериев эффективной деятельности предприятия рассматриваются следующие показатели: прибыль, выручка от реализации, рентабельность продаж, себестоимость. Для экономического обоснования предложенных мероприятий использовались экономические методы: метод прямого счета, экспертных оценок.
Апробированная методика системы совершенствования сбыта на основе внедрения тендеров на перевозку грузов, работа с оптовой фирмой, улучшение организационной структуры и т.д. позволяет увеличить прибыль продукции более чем в 3 раза.
Разработанные мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности могут быть использованы в практической деятельности предприятия. Реализация предложенных мероприятий, позволит в будущем увеличить товарооборот, сократить себестоимость, повысить прибыль от продаж, рентабельность продаж.

Фрагмент для ознакомления

Разработанные мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности могут быть использованы в практической деятельности предприятия. Реализация предложенных мероприятий, позволит в будущем увеличить товарооборот, сократить себестоимость, повысить прибыль от продаж, рентабельность продаж.

Совершенствование системы сбыта торгового дома &';Первый&';









работа

На тему: Совершенствование системы сбыта торгового дома &';Первый&';

 

Содержание

Введение

1. Теоретические основы сбытовой деятельности розничного торгового предприятия

1.1 Сущность сбытовой деятельности на предприятиях розничной торговли

1.2 Особенности сбытовой деятельности предприятий розничной торговли по продаже отделочных материалов

2. Анализ розничной деятельности торгового предприятия тд &';ПЕРВЫЙ&';

2.1 Общая характеристика ТД &';ПЕРВЫЙ&'; как субъекта маркетинговой деятельности

2.2 Организация маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия TD &';ПЕРВЫЙ&';

2.3 Рыночные возможности TD &';ПЕРВЫЙ&'; и целевой рынок

3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ТД &';ПЕРВЫЙ&';

3.1 Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителя TD &';ПЕРВЫЙ&';

3.2 Практические рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ТД &';ПЕРВЫЙ&';

Вывод

Библиография

Запрос

Введение

Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. В настоящее время на российском рынке присутствуют тысячи предприятий, производителей и поставщиков розничных товаров.

Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны понимать, какие товары и на каких потребителей они должны выводить на рынок.

Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определенных коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности клиентов более эффективно, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с клиентами и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? С тем, как будет отправлен воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность. Особый интерес представляет анализ рыночной деятельности предприятий-лидеров в области продаж отделочных материалов.

Узнать стоимость работы