Развитие авиации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 1414 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 28.12.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Развитие авиации
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В результате авиаперевозки перестали быть предметом роскоши и стали относительно доступным, но весьма эффективным инструментом ведения бизнеса и экономии времени.
Стремительное развитие сменилось резким спадом в начале 2000-х., так как авиация во многом была ориентирована на США, кризис американской экономики и события 2001 года негативно сказались на рынке авиастроения в целом. Падение спроса и снижение количества поставок продолжалось до 2003 года, после чего последовал новый подъем отрасли.
В целом 2004-2008 гг. характеризуются подъемом отрасли, вызванным, в основном, появлением новых региональных рынков и значительным повышением спроса на рынках Центральной и Восточной Европы, а также России и стран СНГ. В этот период увеличивается количество поставок самолетов, развиваются разнообразные сервисные службы, набирает популярность форма владения бизнес-джетами на долевой основе, появляются первые «авиа-такси».

Учитывая международный опыт, текущее состояние российской экономики, можно утверждать, что российский рынок ожидает возрождение региональной авиации.
Таблица 1. Активный парк деловых воздушных судов, контролируемых российскими владельцами

Данная статистика в очередной раз доказывает несоответствие фактических данных и доступной официальной статистики. Мировой финансовый кризис не мог не затронуть такой сегмент мирового рынка машиностроения как производство самолетов общего назначения, к которым отнесем и самолеты гражданской авиации.
По данным GAMA, Ассоциации производителей авиации общего назначения США, количество самолетов, поставленных в первом квартале 2009 года существенно ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Общее количество самолётов, поставленных в первом квартале этого года составляет 191 самолетов, что значительно меньше прошлогоднего рекорда в 297 самолетов, но все превышает результат 2006 года – 188 самолетов. Поставки поршневых самолетов упали почти в 2 раза: с 399 самолетов в первом квартале 288 года до 179 в этом году.
Еще одним фактором, наглядно демонстрирующим изменения на рынке гражданской авиации, является значительное превышение предложения над спросом на рынке подержанных самолетов деловой авиации и одновременное снижение цен на подержанную технику. Увеличение предложения на вторичном рынке оценивается, по разным источникам, от 30 до 70%, а снижение цен в ряде случаев достигает значения в 50%. Объяснение этого эффекта кроется в желании избавиться от излишних активов и высвобождении наличных активов любыми средствами.
Заключение
Перенасыщение вторичного рынка авиапрома напрямую отражается и на производителях новой техники. Волна сокращения персонала, сворачивание ряда программ по выпуску новых типов самолетов, снижение объемов выпуска готовой продукции прокатилась по всем без исключения производителям (от Бразилии до Канады).
В начале 2009 года российские эксперты говорили о весьма негативных прогнозах развития ситуация на рынке гражданской авиации и сообщали о возможном исправления ситуации не раньше 2013 года [1], однако западные специалисты уже официально заявляют о прохождении «дна» и дают оптимистические прогнозы.
Список литературы
Энциклопедия авиации. Более 3000 военных и гражданских самолетов.The Encyclopedia of Aircraft / под пер. А. Лаврика. – М.: АСТ, Астрель, 2007. - 544 с.
Королев А. Большой бум / Top Flight, №1, 2008. С. 55.
Котельников В. Р., Петров Г. Ф., Соболев Д. А., Якубович Н. В. «Американцы» в России. М.: РУСАВИА, 1999. – 140 с.
Якубович Н. В. Самолеты Ильюшина: лучшие из лучших. М.: Яуза; Эксмо, 2009. – 248 с.










14

Список литературы
1.Энциклопедия авиации. Более 3000 военных и гражданских самолетов.The Encyclopedia of Aircraft / под пер. А. Лаврика. – М.: АСТ, Астрель, 2007. - 544 с.
2.Королев А. Большой бум / Top Flight, №1, 2008. С. 55.
3.Котельников В. Р., Петров Г. Ф., Соболев Д. А., Якубович Н. В. «Американцы» в России. М.: РУСАВИА, 1999. – 140 с.
4.Якубович Н. В. Самолеты Ильюшина: лучшие из лучших. М.: Яуза; Эксмо, 2009. – 248 с.


Вопрос-ответ:

Какое было влияние кризиса американской экономики и событий 2001 года на авиацию?

Кризис американской экономики и события 2001 года негативно сказались на авиации, вызвав падение спроса и снижение количества поставок.

Как авиаперевозки стали доступными для большего числа людей?

В результате развития авиации, авиаперевозки перестали быть предметом роскоши и стали относительно доступным, но весьма эффективным инструментом ведения бизнеса и экономии времени.

Как повлияло развитие авиации на рынок авиастроения?

Развитие авиации привело к стремительному росту рынка авиастроения. Однако, начиная с начала 2000-х, произошел резкий спад, вызванный кризисом американской экономики и событиями 2001 года.

С чего начиналось развитие авиации?

Развитие авиации началось с осуществления первых перелетов людей на самолетах. Это были небольшие самолеты, но они стали отправной точкой для дальнейшего развития авиационной индустрии.

Какие факторы способствовали развитию авиации в прошлом?

В прошлом развитию авиации способствовали несколько факторов, включая технические инновации, научные открытия, стремление к созданию новых средств транспорта и увеличению скорости перемещения.

Как изменилась доступность авиаперевозок после развития авиации?

В результате развития авиации авиаперевозки перестали быть предметом роскоши и стали относительно доступным, но весьма эффективным инструментом ведения бизнеса и экономии времени.

Чем обусловлен резкий спад развития авиации в начале 2000-х?

Резкий спад развития авиации в начале 2000-х был обусловлен кризисом американской экономики и событиями 2001 года, которые негативно сказались на рынке авиастроения в целом.

Какие последствия привело падение спроса и снижение количества поставок авиатехники?

Падение спроса и снижение количества поставок авиатехники привело к резкому снижению развития авиации и снижению активности в этой отрасли.

Какие факторы оказали наибольшее влияние на развитие авиации?

На развитие авиации наибольшее влияние оказали технические достижения и инновации в области авиационной техники, а также экономические факторы и политические решения.

Какова перспектива развития авиации?

Перспектива развития авиации связана с дальнейшим развитием технологий и инноваций, улучшением безопасности и удобства полетов, а также расширением сети авиаперевозок.

Какое влияние имел кризис американской экономики на рынок авиастроения?

Кризис американской экономики в начале 2000-х годов негативно повлиял на рынок авиастроения в целом. Он привел к падению спроса на авиационные товары и снижению количества их поставок. Многие компании авиационной отрасли столкнулись с финансовыми трудностями и снижением прибыльности. Это привело к резкому спаду развития авиации на некоторое время.

Каким образом авиаперевозки стали доступным и эффективным инструментом ведения бизнеса?

В результате развития авиации и увеличения числа авиаперевозок они перестали быть предметом роскоши и стали относительно доступным, но весьма эффективным инструментом ведения бизнеса. Авиационные перевозки позволяют значительно сэкономить время и перевозить большое количество грузов и пассажиров на большие расстояния за короткий промежуток времени. Это делает авиацию очень привлекательной для бизнеса.