итоговая аналитическая работа

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Социология общая
  • 2222 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 09.04.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение.
Аналитическая работа № 1
Социальные процессы и их классификация
Комментарии к исторической дате: 26 декабря 1991.
Аналитическая работа № 2
Эволюция уровня доверия населения России институтам государственной власти (конспект).
Аналитическая работа № 3
Таблица 2. Бланк кодификатора контент-анализа
Общие выводы отношение к социальным урокам.
Авторское резюме
Микроглоссарий по курсу ИСЭПП
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1.Белых Е.Л., Веркеенко Г.П. Социальная структура и социальные процессы в современном обществе. - М., 1993.
2.Большой толковый социологический словарь/ Сост. Д.Джерри. – М.: Вече, 1999. – 527 с
3.Гидденс Э. Социология. 2-е изд., полн. перераб. и доп. - : М.: Едиториал УРСС, 2005. - 632 с.
4.Кравченко А. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.
5.Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. - Мн.: Книжный Дом. 2003. - 1280 с.
6.Основы социологии (под редакцией Э. Эффендиева). Ч. 1. - М., 1994.
7.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. - М., 1992.
8.Социологический энциклопедический словарь / Редактор-координатор Г.В. Осипов.-М., 1998.
9.Трансформация социальной структуры и стратификация российского общества / Ответственный редактор З.Т. Голенкова. - М., 2000.
10.Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер, с англ, под ред. В.А. Ядова. — М.: Аспект Пресс — 1996 г.
11.Энциклопедический социологический словарь/ Под ред. Осипова Г.В. . – М.: ИСПТ РАН, 1995. – 939 с.
12.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Академкнига, Добросвет, 2003. - 596 с.

Опубликовано

Типология и характеристика функций современных информационно-аналитических передач на российском телевидении

Введение

Несмотря на рост популярности интернет-СМИ, телевидение на сегодняшний день по-прежнему остается одним из самых популярных средств массовой информации. Таким образом, распространенность tv напрямую связана с основными характерными кабельное свойства: упадет и развлечения. В некоторых регионах, телевизор, по ряду причин, является наиболее важным источником местной информации, и призвана служить не только голос, местных административных структур, но и основным источником формирования общественного мнения.

В наши дни русский характеризуется телевидение вариативностью телетрансляций, различных форм и типов телевизионных и финансовых принадлежность. С развитием информационных технологий в области средств массовой коммуникации, и в процессе демократизации отношений в обществе, меняется не только форма, но и функции телевещания. Так, сегодня средства массовой информации играют важную роль в процессе демократизации общества и оказывают существенное влияние на формирование социально-политической точки зрения общества. Именно с этими процессами связано развитие в последнее время на телевидении в своем роде, как аналитик.

Принимать непосредственное участие в процесс формирования информационного общества, аналитическая журналистика-это сделать информацию доступной для общественности. Будучи в сфере гражданского общества, аналитическая журналистика требует от аудитории участия в дискуссиях и принятии решений, ставит на обсуждение общественно важных вопросов и проблем: журналисты все чаще берутся интерпретировать факты, подталкивая аудиторию, анализировать их точку зрения и сделать выводы. Поэтому аналитическая журналистика-это образец качественной прессы: детальное сопоставление различных фактов, компетентных экспертов, квалифицированных журналистов, которые предлагает развернутый комментарий по той или иной проблеме и дать прогноз дальнейших событий.

Актуальность этой темы состоит в том, что именно информационно-аналитические передачи на телевидении являются наиболее влиятельных инструмент для формирования идейно-политический фон страны. Будучи на первый и революционный уровень информационной системы, телевидение влияет как общества в целом, так и в жизни человека, тем самым оказывая влияние и прямое влияние на формирование российского информационного пространства. В связи с намеченной цели телевизионной формирования общественного мнения возникает объективная необходимость детального научного изучения, рассмотрения и исследования итоговые информационно-аналитические: анализ закономерностей их функционирования, типология, способы воздействия на зрителя.