Сравнительный анализ пьесы Шекспира "Отелло" и Лермонтова "Маскарад".

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский начальный - средний
  • 77 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 08.04.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

The ardent love to Desdemona struggles with doubts and indecisions, the basis for which has created by Iga. Othello cannot believe that hears from Igo which pretends to be him friend, but at the same time it does not have reasons not to believe. Igo puts plausible enough arguments and starts to specify Othello such qualities of Desdemona which he did not guess also which actually was not. The anger starts to boil in Othello's heart as it by nature the hot-tempered person. He starts to demand from Igo arguments of incorrectness of Desdemona, as he is agonizingby jealousy, doubts and guesses. The moor wishes to get rid or the doubts concerning the wife and to be happy with her, or to convince of her and to decide, what to do further.
It is important to note the various nature of jealousy in two these works. Jealousy of Arbenin not from love but from painfull arrogance: someone has dared to attempt upon a thing of his property which he considers his own. It not Shakespearean Othello's jealousy. At Shakespeare the moor slays not through jealousy and the knocked vanity because of faithlessness of Desdemona as Arbenin did. Othello itself declares a principal cause on which he is assured, that Desdemona should die - he does not want, that she still someone play pranks, wishes to deprive of patterns from the incorrect and dishonest woman who so painfully to it has made. It bears about complete absence at him egoism. Othello - not the owner who worries that his honour now under the threat. To the contrary, he considers itself as the person who relieves the world from dirty and hypocritical peoples whom in his opinion are Desdemona and Cassio. But he still love Desdemona, admires her, kisses her lips. He worries about her soul - understanding, that she now will die, Othello wants, that sins have been absolved. Unfortunately Othello's and Desdemona thin and gentle love perishes from conflict with the world of ambition and acquisition. They do not find support in associates, not looking that among them there are also kind people. Accident which occurs in the end of the work, caused exactly both actions Igo, and Othello's character. Behind Othello's own adjudicating in the end of the play before suicide, he says, that was not predisposed to jealousy but when they have flashed in his soul, it went up to the end, not stopping a front than. Long time he confuted suggestion of Igo, but eventually has surrendered before at first sight incontestable arguments which that has presented. Othello dies. On it the conflict between it and the venetian society which and has not accepted it is settled. He could not learn to live under its laws. But Othello by own death is hoisted over it, it does not need to try to assimilate among dishonourable people - it simply goes away from it. In this conflict is not available defeated or of the winners, after all any side could not change each other. Othello, not looking at attempts of Igo? remained the decent person who believes in very well in this world. The venetian society which embodiment in Igo, remains such as well as was - malicious, artful and ruthless. Certainly, despite result of this counteraction, all liking here on Othello's side.
In the ending, has learnt, that Nina guilt-free, Arbenin, torn apart by tormenting travails, goes mad («and this proud mind was exhausted today!»). There is no salvaging to the romantic hero, but there is no also a return under the darkness power.
Список литературы
Уильям Шекспир. Отелло (пер.М.Лозинский), Айрис-Пресс, 2009 г.
М. Ю. Лермонтов. Сочинения в 2-х томах. Т. 2. М.: Правда, 1990.
Ю. Шведов «Трагедия Шекспира «Отелло», М.: «Высшая школа», 1969.
Ломунов К. «Маскарад» Лермонтова как социальная трагедия // Лермонтов М.Ю. Маскарад: Сб. ст. – М.; Л.: Изд-во ВТО, 1941.












6

Список литературы
1.Уильям Шекспир. Отелло (пер.М.Лозинский), Айрис-Пресс, 2009 г.
2.М. Ю. Лермонтов. Сочинения в 2-х томах. Т. 2. М.: Правда, 1990.
3.Ю. Шведов «Трагедия Шекспира «Отелло», М.: «Высшая школа», 1969.
4.Ломунов К. «Маскарад» Лермонтова как социальная трагедия // Лермонтов М.Ю. Маскарад: Сб. ст. – М.; Л.: Изд-во ВТО, 1941.

Вопрос-ответ:

Чем отличается пьеса Шекспира "Отелло" от Лермонтова "Маскарад"?

Одним из основных отличий пьес Шекспира "Отелло" и Лермонтова "Маскарад" является различное время создания и национальная принадлежность авторов. "Отелло" был написан Шекспиром в конце XVI - начале XVII века в Англии, в то время как "Маскарад" Лермонтова появился в середине XIX века в России. Это не только определяет различные стили и жанры пьес, но и культурные особенности, о которых говорится в них. Кроме того, сюжеты пьес также различаются. "Отелло" рассказывает о сложных взаимоотношениях главных героев в контексте военных действий и предательства, в то время как "Маскарад" фокусируется на взаимоотношениях главных героев в высшем обществе и разоблачении фальши.

Как отличается главный герой пьесы "Отелло" от главного героя "Маскарада"?

Главные герои пьесы "Отелло" и "Маскарад" - Отелло и Арбенин, соответственно, имеют существенные различия. Отелло - африканский генерал венецианской армии, он обладает высоким статусом и прославлен в бою. Он представлен как человек сильного характера и страстной любовью к Дездемоне. В свою очередь, Арбенин - дворянин-оболтус, живущий на благах семьи и посвятивший свою жизнь развлечениям и праздникам. Он предстает как поверхностный и легкомысленный человек, склонный к фальши и маскировке своих истинных чувств.

Что стало причиной сомнений и колебаний у Отелло в пьесе "Отелло"?

Противоречия и сомнения Отелло в пьесе "Отелло" были вызваны размышлениями, подстрекательством и интригами его "друга" Иаго. Иаго способностями отравить умы своих собеседников и переубедить их, он уверил Отелло в предательстве его жены Дездемоны. Иаго предоставил достаточно правдоподобных аргументов и указал на качества Дездемоны, о которых Отелло не подозревал и которые на самом деле не существовали. В результате возникли сильные страхи, ревность и гнев в душе Отелло, что стало причиной дальнейших трагических событий в пьесе.

Что происходит в пьесе "Отелло" Шекспира?

В пьесе "Отелло" Шекспира рассказывается история ординарного солдата, который становится генералом венецианской армии. Главный герой, Отелло, влюбляется в дочь сенатора Дездемону и женится на ней. Однако его счастье нарушается, когда его друг Яго начинает разводить его с подозрениями на измену со стороны Дездемоны. Отелло погружается в сомнения и неуверенность, что становится основой для развития сюжета пьесы.

Какие сомнения появляются у Отелло в пьесе?

В пьесе Отелло сталкивается со смутными сомнениями, связанными с верностью Дездемоны. Эти сомнения возникают благодаря Яго, который встраивает в сознание Отелло сомнительные мысли и представления о неверности жены. Отелло не может поверить, что его друг может предать его, но одновременно у него нет причин не доверять Яго. Яго подает достаточно правдоподобные аргументы, указывает на неожиданности характера Дездемоны, которые Отелло не знал, и которые на самом деле не существовали. Гнев начинает кипеть в душе Отелло, и это становится главным конфликтом пьесы.

Кто помогает Яго убедить Отелло в измене Дездемоны?

В пьесе "Отелло" Шекспира главный антагонист, Яго, использует несколько способов, чтобы убедить Отелло в измене Дездемоны. Один из таких способов - использование письма, которое Яго утверждает, что принадлежит Дездемоне, но на самом деле он подделал его. Кроме того, Яго вводит Отелло в заблуждение, с помощью внушений и ложных доказательств, которые создают в глазах Отелло видимость измены Дездемоны. Таким образом, Яго мастерски создает атмосферу подозрения и недоверия у Отелло.

Какие сомнения и неуверенности возникают у Отелло в пьесе "Отелло"?

Во время пьесы "Отелло" у Отелло возникают сомнения и неуверенности в связи с обвинениями Иаго в предательстве и неверности его жены Дездемоны. Он не может поверить, что его друг обманывает его, но в то же время у него нет оснований не верить ему. Иаго предлагает достаточно правдоподобных аргументов и указывает на такие качества Дездемоны, о которых Отелло не подозревал и которые на самом деле не имели места быть. В результате, гнев начинает бурлить в душе Отелло.

Какие аргументы Иаго использует, чтобы заставить Отелло сомневаться в преданности Дездемоны?

Иаго использует несколько аргументов, чтобы заставить Отелло сомневаться в преданности Дездемоны. Он рассказывает Отелло про Дездемону так, будто она изменяет ему с Кассио. Иаго подсказывает Отелло, что может дать свидетельство оних предательстве, но отказывается сделать это, чтобы не оскорбить Отелло. Кроме того, Иаго намекает на сомнительные действия и поведение Дездемоны, чтобы вызвать подозрения у Отелло. Все эти аргументы создают сомнения и неуверенность в сердце Отелло.

Какие качества Дездемоны принимает Отелло из-за аргументов Иаго?

Иаго поражает Отелло своими аргументами и заставляет его пересмотреть свое видение Дездемоны. Отелло начинает считать, что Дездемона является коварной и неверной женой. Он принимает качества, такие как измена, ложь и предательство, из-за аргументов Иаго. Эти качества были привлекательными только на словах Иаго, но Отелло принимает их за истину из-за своих собственных сомнений и неуверенности.

Какой эмоциональный состояние возникает у Отелло из-за созданных сомнений Иаго?

Из-за созданных сомнений Иаго, Отелло испытывает яркие эмоции, такие как гнев и ненависть. Он чувствует себя преданным и обманутым своей женой, которой он доверял. Отелло бушует от ярости, осознавая, что мог так сильно ошибаться и принять Дездемону за неверную жену. Это эмоциональное состояние затмевает его разум и приводит к драматическим последствиям в пьесе.

Какие основные сюжетные линии присутствуют в пьесе "Отелло" Шекспира и "Маскараде" Лермонтова?

В пьесе "Отелло" главную сюжетную линию составляет история любовного треугольника между Отелло, Дездемоной и Ягой, где Яго замышляет планы разрушить их отношения. В "Маскараде" сюжетная линия описывает сложные отношения между главным героем Арбениным и его незнакомой любовью Ниной, которое разворачивается в декорациях маскарадного бала.