Расчёт эластичности цены по спросу
- 2 страницы
- 0 источников
- Добавлена 12.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Альтернатива 1 (А)
14000 дополнительных пассажиров взял А. Ее кривая спроса сдвигается право (с D1 на D2). Чтобы справиться с увеличением, были добавлены дополнительные поезда и кривая предложения сместится вправо (от S1 S2). Цена остается неизменной, и количество транзакций увеличивается (от Qt1 до Qt2)
Рисунок 4 – Альтернатива 1 (А)
b). Альтернатива 2 (B)
25000 дополнительных пассажиров пришлось на B. Кривая спроса сдвигается право (с D1 на D2). Цена остается на том же уровне и количество транзакций увеличивается.
c). Альтернатива 2 (B)
Привела в среднем на 17,5% увеличение числа пассажиров. Кривая спроса сдвигается право (с D1 на D2). Цена остается на том же уровне и количество транзакций увеличивается.
g. Варианты сочетания постоянных и переменных затрат (при росте выручки от реализации и неизменных постоянных затратах)
Показатель Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Выручка от реализации, тыс. руб. 10000 11000 12082 13383,4 14683,2 Переменные затраты, тыс. руб. 8400 9246,3 12079,6 13076,9 14175,9 Маржинальная прибыль, тыс. руб. Постоянные затраты, тыс. руб. 1500 1500 1500 1500 1500 Прибыль, тыс. руб. Прирост прибыли, тыс. руб. Сила воздействия операционного рычага Точка безубыточности, тыс. руб. Запас финансовой прочности, тыс. руб.
1
Price
Quantity
Qs
Fixed S
Old excess demand
Pe2
Pe1
New excess demand
P = $20
Qs
Qd2
Qd1
Price
Quantity
Qs
Fixed S
Old excess demand
Pe2
Pe1
New excess demand
P = $20
Qs
Qd2
Qd1
Pe1
Pe2
Fixed P
Quantity
0
Toll
Old excess supply
New excess supply
Fixed S
LOSS
0
Fixed S
$25
$15
Quantity
Toll Fee
D
Pe1
Pe2
Fixed P
Quantity
0
Toll
Old excess supply
New excess supply
Fixed S
Исследование цен и эластичности спроса на холодильники в условиях текущего Днепропетровск
ДНЕПРОПЕТРОСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КУРСЫ
по дисциплине "Маркетинговые исследования"
на тему
"Исследование цен и эластичности спроса на холодильники
условия, в Днепропетровске"
Днепропетровск 2006
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и методы маркетинговых исследований спроса
1.2 Эластичность спроса как предмет маркетингового исследования
1.3 Сущность и этапы проектирования маркетингового исследования
РАЗДЕЛ 2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ХОЛОДИЛЬНИКИ В Текущем ДНЕПРОПЕТРОВСК
2.1 Программа маркетингового исследования цен предложений на холодильники
2.2 Система сбора исходной ценовой информации
2.3 Статистическое группирование исходных выборок ценовой информации и определение сегментов рынка
2.4 Статистический анализ основных потребительских характеристик спроса на рынке холодильников
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА НА ХОЛОДИЛЬНИКИ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
3.1 Программа маркетингового исследования эластичности спроса на холодильники
3.2 Статистическая выборка стоимости различных моделей холодильников и уровня продаж по каждой марке
3.3 Оценка показателей кривых эластичности спроса на отдельные модели холодильников
ВЫВОДЫСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Изучение спроса на рынке сейчас становится приоритетом в работе предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие изменения (то есть гибкость производства) – все это определяет выживаемость и успех предприятия.
Маркетинговые исследования - это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, социальной, деятельности изо дня в день.
Маркетинговые исследования призваны оказать помощь в определении потенциала рынка (размер рынка, тенденции развития, потенциал роста рынка), анализе покупателей (их нужды и запросы, нерешенные задачи, незаполненные ниши), оценке конкурентной ситуации на рынке (выявление основных конкурентов, доля рынка, стратегия, преимущества и недостатки по сравнению с Вашим предприятием).