Управление продажами на примере ООО "Торговый Дом 2Петробумага"

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Финансы и кредит
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.04.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В последние годы на рынке бумаг и картонов отмечается рост потребления бумаги и картона в производстве газет и журналов, но вместе с тем снижаются объемы издания книжно-брошюрной продукции.
Исследование проблем и противоречий управления продажами на предприятии при существующем положении дел выявило ряд проблем, связанных, прежде всего, с уровнем компетенции персонала и общей организацией процесса продаж. По ряду ключевых вопросов необходима целенаправленная деятельность по обучению, повышению и поддержанию квалификации персонала. Среди проблем управления продажами были также выявлены: недостаточное внимание работе с клиентами, совершающими так называемые «разовые» закупки бумаг и картона, с периодичностью 1-2 раза в год и реже; было выявлено, что не уделяется должного внимания работе с клиентами, работающими с несколькими поставщиками, хотя разумно уделить им особо пристальное внимание; работа менеджеров с крупными клиентами не формализована, не ведется учет и единый контроль взаимодействия с данной, особо важной для компании категорией клиентов.
В третьей части работы был разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию управления продажами на предприятии ООО «Торговый Дом «Петробумага». Решение выявленных проблем в управлении продажами на предприятии представляется возможным при осуществлении таких мероприятий, как сегментирование клиентской базы, особое внимание крупным и «разовым» клиентам, обучение и развитие персонала, организация системы внутреннего контроля в управлении продажами, разработка и внедрение Стандартов качества продаж и обслуживания, внедрение информационной системы поддержки клиентского взаимодействия (CRM-системы).
Внедрение предложенных мероприятий позволит решить выявленные проблемы в управлении продажами, что в конечном счете приведет к росту объемов и качества продаж, к повышению эффективности взаимодействия с клиентской базой, будет способствовать увеличению лояльности персонала и увеличению его сбытового потенциала.
Таким образом, поставленная цель дипломной работы достигнута, все исследовательские задачи успешно решены.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!











стр. 3 из 4

Вопрос-ответ:

Какой рост потребления бумаги и картонов отмечается на рынке?

В последние годы на рынке бумаг и картонов отмечается рост потребления бумаги и картона в производстве газет и журналов.

Какие изменения происходят с объемами издания книжно-брошюрной продукции?

Вместе с ростом потребления бумаги и картонов в производстве газет и журналов, объемы издания книжно-брошюрной продукции снижаются.

Какие проблемы выявлены в исследовании управления продажами на предприятии?

Исследование проблем и противоречий управления продажами на предприятии выявило ряд проблем, связанных, прежде всего, с уровнем компетенции персонала и общей организацией процесса продаж.

Что является ключевыми проблемами управления продажами на предприятии?

Ряд ключевых проблем управления продажами на предприятии связаны с уровнем компетенции персонала и общей организацией процесса продаж.

Какие противоречия выявлены в управлении продажами на предприятии?

Исследование проблем и противоречий управления продажами на предприятии выявило ряд противоречий, связанных с уровнем компетенции персонала и общей организацией процесса продаж.

Какие проблемы связаны с уровнем компетенции персонала в организации продаж?

Основные проблемы, связанные с уровнем компетенции персонала в организации продаж, включают недостаточные знания и навыки в области продаж, неэффективную коммуникацию с клиентами, неправильное понимание потребностей клиентов и неумение презентовать продукцию.

Каким образом организован процесс продаж на ООО "Торговый Дом 2Петробумага"?

Процесс продаж на ООО "Торговый Дом 2Петробумага" организован с использованием современных информационных систем и технологий. Все продажи отслеживаются и контролируются с помощью специального программного обеспечения, которое позволяет управлять всеми этапами продажи с момента заключения договора до поставки товара клиенту.

Почему снижаются объемы издания книжно-брошюрной продукции?

Снижение объемов издания книжно-брошюрной продукции обусловлено рядом факторов. Во-первых, с развитием цифровых технологий и доступом к электронным книгам, спрос на печатные книги уменьшается. Во-вторых, снижение интереса к чтению и книжной продукции в целом влияет на спрос. Кроме того, сокращение бюджетов на книжное дело и снижение книжной грамотности населения также оказывают негативное влияние на рынок книжной продукции.

Что означает рост потребления бумаги и картона для производства газет и журналов?

Рост потребления бумаги и картона для производства газет и журналов означает, что спрос на печатные издания продолжает быть актуальным и востребованным. В то же время, данная тенденция свидетельствует о том, что производители газет и журналов имеют стабильный рынок сбыта и могут рассчитывать на регулярные заказы.

Какие проблемы управления продажами выявлены на предприятии?

Исследование выявило ряд проблем, связанных с уровнем компетенции персонала и организацией процесса продаж.