проблемная задача 13

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Конфликтология
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.05.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Следует рассматривать и условия обеспечения организации информацией. Проблемы возникают именно тогда, когда включается эффект «глухого телефона», не осуществляется взаимодействие между руководством и сотрудниками, вследствие чего распространяется неправильная или заведомо ложная информация.
Наконец, следует выделить стрессогенные факторы, имеющие отношение к личностному восприятию работы – страх быть уволенным, страх быть обойденным, не справиться с данной работой или допустить ошибку. В данном случае руководитель должен создать максимально благоприятные условия, чтобы минимализировать воздействие этих страхов – равномерно распределять работу между сотрудниками одного направления, выделять сотрудника перед всеми, но порицать только лично, помогать в сложных вопросах, раскрывать проблемные ситуации, выдвигать адекватные и понятные для работника требования.











3

Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся

Государственное учреждение образования

образования

&';Поморский Государственный Университет. M. V. Lomonosov " &';






Курсы

на тему: Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся

Выполнила студентка 4 курса

на факультете иностранных языков

Шишкина Наталья Леонидовна

Научный руководитель

Сысоева Елена Эрнстовна

когда. пед. наук,

доцент кафедры немецкого языка



Архангельск

2007

Содержание

Введение

1. Теоретические основы понятия активизации познавательной деятельности учащихся

1.1 Сущность активизации познавательной деятельности

1.2 Понятие проблемной коммуникативной задачи

1.3 Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся

2. Практическое применение методов активного обучения и проблемной коммуникативных задач на уроках иностранного языка

2.1 Практическое применение методов активного обучения в процессе преподавания иностранного языка

2.2 Практическое применение проблемных задач общения в преподавании иностранного языка

Вывод

библиография

Введение

Проблема активизации процесса обучения иностранным языкам в современной школе является важной, поскольку от уровня активности ребенка на уроке напрямую зависит эффективность усвоения предлагаемой информации, повышает проявление интереса когнитивная, в свою очередь, приводит к развитие навыков самостоятельной работы, общему развитию личности ученика.

Для этого в рамках обучения иностранным языкам используются различные методы. В этом случае в центре внимания учителя, направленный на передачу знаний, а такой функции методов обучения, как развитие их познавательных сил и возможностей оставаться в тени. Из чего вытекает тот факт, что учебная деятельность учащихся носит в одностороннем порядке репродуктивного характера. Современная реальность представляет человек требовательный, в первую очередь возможность самостоятельного поиска знаний, решения проблем, исходя из имеющихся сведений, показывая в то же время высокий уровень активности. Аналогичных задач применяются методы, проблемы обучения, в частности, в случае, проблемные коммуникативные задачи в процессе преподавания иностранных языков.