Любой один билет из приложенного перечня

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Английский продвинутый
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.06.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

В этой статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Эти шаги являются: определение функциональных зон для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее, в контексте первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров, выбранных факторов, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов, разработка программ действий для ликвидации этих разрывов, внедрение и мониторинг.

Я пытаюсь решить довольно сложную задачу: представить процесс достаточно хорошо проверил на Западе, в части обеспечения информацией внутренних условий, в случае, если у вас есть дефицит информации о деятельности конкурентов. Напомним читателю, что под бенчмаркингом понимается аналитический процесс детального сравнения и оценки вашей компании в контексте операций с "лучшими компаниями в классе" внутри и вне отрасли.

В результате данного процесса появляются действия, направленные на перекрытие "зазор" между Вашей компанией и лидером "в классе".

Этап 1. Определение функций, которые необходимо анализировать с позиции бенчмаркинга.

для того, Чтобы не задушить эту идею с самого начала, не пытайтесь изучить все сразу. Бенчмаркинг требует времени, усилий и внимания руководства. Это означает, что необходимо приоритезировать функции организации, то есть определить, какие функции должны проводить бенчмаркинг в первую, вторую и третью очередь, почему бы не потратить вообще. Любой установленных правил отбора данных функций не существует, однако есть ряд критериев приоритетности функций управления, которые можно применить к бенчмаркингу:

особенности, Которые составляют самый большой процент от стоимости?

Если функция исследования и разработки на 20% дороже, чем у конкурентов, и привлечь до 40% всех расходов, то потенциал снижения в этом случае - 20% х 40%, или 8% от общей суммы расходов. Это, в свою очередь, имеет большое влияние на Ваш объем прибыли. С другой стороны, те же двадцать процентов экономии на исследования и разработки, в случае, если эта функция составляет всего 2% от стоимости, имеют потенциал, чтобы уменьшить с 20% x 2% или 0,4% от общей суммы расходов. Очевидно, что, ориентируясь на те функции, которые составляют большую часть себестоимости, Можно получить более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга.