АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ МО НОВОКОСИНО)

  • 8 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 04.06.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Описание основных направлений Проекта
2. Обоснование предлагаемого проекта
3. Ожидаемые результаты Программы
Список использованных источников


Фрагмент для ознакомления

Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.3.3. Проведение конкурсов на звание "Самый благоустроенный населенный пункт МО Новокосино", который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов. Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории.Финансирование мероприятий при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктовТаблица 1 –Объемы финансирования программы по годам№Наименование направлений использования средств ПрограммыОбластной бюджетБюджет МОитого2012 год1Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения414,0414,02.Озеленение населенных пунктов поселения118,0118,03.Организация и содержание мест захоронений244,7244,74.Прочие мероприятия по благоустройству42,142,1ИТОГО818,8818,82013год1Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения480,0480,02.Озеленение населенных пунктов поселения108,7108,73.Организация и содержание мест захоронений232,1232,14.Прочие мероприятия по благоустройству50,050,0ИТОГО870,8870,82014год1Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения512,0512,02.Озеленение населенных пунктов поселения130,0130,03.Организация и содержание мест захоронений193,9193,94.Прочие мероприятия по благоустройству70,070,0ИТОГО905,9905,8Реализация Программы осуществляется на основе:- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.3. Ожидаемые результаты ПрограммыПрогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования МО Новокосино.Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.Эффективность программы оценивается по следующим показателям:- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).В результате реализации Программы ожидается:- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;- совершенствование эстетического состояния территории поселения;- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - создание зелёных зон для отдыха горожан;- предотвращение сокращения зелёных насаждений К количественным показателям реализации Программы относятся:-увеличение количества высаживаемых деревьев;-увеличение площади цветочного оформления.Список использованных источниковЗакон Москвы «О доверительном управлении имуществом Москвы» от 16.06.2004г.Постановление «О совершенствовании системы управления жилищным фондом Москвы» от 07.09.2004г. № 1471.Федеральный закон от 15.06.96 № 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья».

1.Закон Москвы «О доверительном управлении имуществом Москвы» от 16.06.2004г.
2.Постановление «О совершенствовании системы управления жилищным фондом Москвы» от 07.09.2004г. № 1471.
3.Федеральный закон от 15.06.96 № 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья».

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

1.1 Общая характеристика ЖЕНЕВЕ текущего года.

1.2 Анализ социально-экономического развития района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

2. Краткая характеристика управы района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

2.1 Общие положения о Регион, район Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

2.2 Организационная структура управления Администрации района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

2.3 Анализ деятельности Администрации района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

3. Характеристика организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

3.1 Характеристика общественных организаций района Текстильщики

3.2 Характеристика Координационного совета управы района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

4. Характеристика документов стратегического и текущего планирования социально-экономического развития района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

4.1 Перечень документов, находящихся в разработке документов Администрации района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

4.2 Реализуемых городских программ на территории района Текстильщики, Москва и направления дальнейшего развития

5. Характеристика деятельности организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

5.1 Анализ программ по социально-экономическому развитию района Текстильщики ЖЕНЕВЕ текущего года.

6. Индивидуальное задание

6.1 Разработка рекомендаций по развитию малых и средних предприятий в сфере ЖКХ

6.2 Улучшение распространения информации о льготных категориях граждан

Выводы

Список литературы

Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что переход к рыночной системе социально-экономического развития страны сопровождается повышением роли и значимости территориального регулирования. Это проявляется в предоставлении достаточно широких прав и возможностей самостоятельного развития регионам, в повышении ответственности территорий за решение своих проблем и вопросов. Но дальнейшее продвижение реформ и окончательный переход на базовую рыночную модель в стране невозможны без активного вовлечения в этот процесс местных факторов и ресурсов, без развития территориального самоуправления и самофинансирования.

Более полный учет территориальных факторов хозяйствования чрезвычайно важен для нашей страны, с огромной территорией, для которой характерны глубокие региональные и местные различия. Они проявляются в природно-климатических и национально-исторических особенностях, на этом уровне социально - экономического развития, в профильности и специализации территории. Без научного обоснованного учета этих различий, без формирования научно-методических основ территориальной местные, без проведения активной региональной и местной социально-экономической политики существенные успехи на пути продвижения реформ и создания эффективной хозяйственной системы невозможны.

Узнать стоимость работы