ответы на вопросы по БЖ

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: ОБЖ
  • 77 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.06.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вопрос 7. Понятие об индивидуальном и популяционном здоровье человека. Влияние факторов и условий окружающей среды на состояние здоровья человека
Вопрос 24. Механические опасности - вибрации, шум, инфразвук, ультразвук. Их физические характеристики, нормирование и защита.
Вопрос 50. Проведение эвакомероприятий из зоны ЧС. Понятие об упреждающейэвакуациии, экстренной, локальной, местной, общей, частичной; плановом отселении.
Фрагмент для ознакомления

Опубликовано

Содержание

Введение

1. Теоретические основы использования методов обучения в школе курс "основы безопасности жизни"

1.1 Методы, средства и методы обучения в образовании, их классификация

1.2 Характеристика методов обучения, используемых на уроках "Основы безопасности жизнедеятельности"

2. Методические основы использования методов обучения в курсе ОБЖ

2.1 Характеристика базы исследования

2.2 Анализ анкетирования учителей ОБЖ школ города Вологды об использовании методов обучения

2.3 Анализ школьных программ по предмету "ОБЖ"

2.4 Реализация методов обучения на практике

Вывод

Список используемых источников

Приложения

Введение

В последнее время важность основ безопасности жизни значительно возрастает. Это связано с обострившимися в последнее время террористическими группировками, а также с увеличением количества пострадавших в различных чрезвычайных ситуациях. В нашей стране число смертей в результате пожаров, техногенных катастроф, дорожно-транспортных происшествий из года в год не уменьшается. Любой из нас может оказаться в опасной ситуации, в случае, если в образованный действий будет зависеть его жизнь и жизнь окружающих. Таким образом, предмет "Основы безопасности жизни" можно считать одним из самых важных в процессе текущего года. формирования жизненно важных функций безопасности

Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью выявления наиболее эффективных методов преподавания дисциплины "Основы безопасности жизни" в общеобразовательных школах, с целью повышения качества знаний, формирования познавательного интереса учащихся к предмету, создания безопасных условий общества.

Цель работы-определить наиболее эффективные методы обучения учащихся основам безопасности жизни.

Гипотеза: система отбора методов обучения на уроках ОБЖ будет способствовать повышению качества знаний учащихся о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, если выполнены следующие условия:

1. Определены структура, формы и основные принципы организации образовательного процесса в рамках урока ОБЖ.

2. Выбор основных методов и приемов обучения на уроках ОБЖ является комплексный и системный характер.

3. Реализация образовательных программ носит личностно-ориентированный характер.

Объект исследования: