Специальные мероприятия как инструмент эффективной PR деятельности на примере акции METRO ON STAGE 2013, PR-акция компании TOYOTA, PR круиз по волге 2012

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 1313 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.07.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Глава 2. Практика организации и проведения специальных мероприятий в PR
2.1 Фестиваль альтернативного рока METRO ON STAGE
2.2 PR-акции компании TOYOTA
2.3 PR-акция Министерства Туризма РФ: "Круиз по Волге"
Фрагмент для ознакомления

Активность 'METRO Group'

План

1. Описание предприятия, сферы деятельности

. Планирование

.1 Миссия организации, стратегические цели, основные конкурентные преимущества, описание внешней среды организации

. Организация

.1 Организационная структура. Анализ и оценка действующей оргструктуры

. Мотивация. Описание и оценка действующей системы мотивации персонала в организации

. Контроль

.1 Виды и формы контроля, используемые в организации

. Коммуникации в рамках организации

. Организационная культура

. Корпоративная ответственность

. Принятие решений в организации

Выводы

1. Описание предприятия, сферы деятельности

Группа была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 году Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком языке «МЕТРО». Это сотрудничество вылилось в успешное долгосрочное партнерство на протяжении многих лет. Основатель сети, Отто Байсхайм, в годы Второй мировой войны служил в составе подразделения войск элитных СС - 1 танковой дивизии «Лейбштандарте СС Адольф Гитлер». На всю жизнь Бейсхайм не дал ни одного интервью. В 1968 году концепция «cash and Carry» распространилась за пределы Германии. Партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N. V (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C. V, в котором им принадлежало 40 %. В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в нидерландах, а затем во всем мире.

В России METRO Cash & Carry присутствует с 1 ноября 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве. Таким образом, Россия стала 21-й страной, в которой представители малого и среднего бизнеса имеют возможность приобрести товары в METRO Cash & Carry. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два тц METRO Cash & Carry в столице России. В 2011 году компания продолжила региональную экспансию, открыв 5 новых торговых центров. На сегодняшний день на территории России успешно работают 62 торговых центров в 41 регионе страны: 8 в Москве, 4 в Московской области, в 3, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, 2 в Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Новосибирске, и по 1 в Самаре, Волгограде, Казани, Уфе, Ярославле, Тюмени, Туле, Воронеже, Саратове, Ставрополе, Новосибирске, Красноярске, Омске, Томске и так далее Продаж METRO Cash & Carry, Россия в 2010 году составили 2,93 млрд. евро (рост по сравнению с 2009 годом - 13 %). В каждом магазине «NAME» занято до 400 человек, центральный офис компании насчитывает около 2000 сотрудников. Около 7500 поставщиков и производителей, участвующих в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «NAME» достигает 10 000 м