Проект повышения капитализации собственности фирмы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 1818 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 20.12.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание

Концепция проекта
Глава 1. Коммерческие характеристики проекта
Глава 2. Производственные характеристики проекта
Глава 3. Инвестиционные характеристики проекта
Заключение
Информационная база проекта




Фрагмент для ознакомления

Суммарные затраты = 366510тыс.руб.Индекс проекта = 0,9 Х 0,9 Х 0,8 ((384 317,5-100)/ 366510) = 0,7. Индекс проекта инновации показывает соотношение отдачи капитала и вложенного капитала.Показатель Дисмана, или оправданные максимальные капиталовложения= rp(v*-X*), где V* – приведенный доход от реализации новшества = 200 000тыс.руб.; X* - приведенные затраты на разработку и реализацию нововведения = 762тыс.руб.; r– вероятность успеха в окончательной разработке инновации = 0,9; p –вероятность успешной реализации продукта = 0,8.Оправданные максимальные капиталовложения= 0,9 Х 0,8 (200 000 – 762) = 143 451.Из расчётов видно, что капиталовложение более 143 451тыс.рублей не будут оправданы.В данной курсовой работе рассчитан показатель индекса проекта инновации и показатель оправданных максимальных капиталовложений, проанализировав которые мы можем найти пути улучшения результатов деятельности организации «Заправщик».Сетевое планированиеДля создания агентства необходимо провести комплекс работ. Их перечень, а также последовательность и продолжительность представлены в таблице3:Таблица 3Комплекс работ по проектуСодержание работыПредшествующее событиеПродолжительность, дней0Начало реализации проекта--0-1Найм персонала-111-2Организация работы персонала и ввод инновации0-15На основе данных таблицы 3 графически отображены работы проекта и зависимости между ними.Сетевая диаграмма «вершина - событие»115Критический путь (СРМ) – максимальный по продолжительности полный путь. Работы, лежащие на этом пути, также критические. Именно длительность критического пути определяет наименьшую общую продолжительность работ по проекту в целом. Проект инновационный и по внедрению простой, в связи с малым количеством его этапов. Поэтому у рассматриваемого проекта отсутствует критический путь.Полная продолжительность внедрения проекта 16 дней. ЗаключениеПостоянное изменение внешней среды стало атрибутом жизнедеятельности организаций. В зависимости от того, как организации реагируют на постоянные изменения, насколько успешны поиски персонала, новых путей и средств завоевания и удержания потребителей, зависит их будущее, выживаемость и планомерное развитие. В рыночных условиях непрерывное внедрение инноваций - единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.Для максимального использования открывающихся во внешней среде возможностей, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Помогает решить эти задачи инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий.В данной курсовой работе была разработана программа маркетинговых нововведений на предприятии, а также оценена эффективность реализации инновационных предложений.При работе с курсовой работой была использована учебная и научная литература, учебные пособия, а так же интернет. Информационная база проектаАнсофф И. Стратегия менеджмента. - СПб.: Питер, 2009.Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010.Веснин. В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: ПитерПресс, 2009.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2008.Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2010.Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2008.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Магистр, 2010.Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Учебное пособие. –М., Ось-89, 2010.Инновационный менеджмент. /Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М., 2008.Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества.-М., Баланс Бизнес Букс, 2005 г.Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010.Купцов М.М. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - М.: Эксмо, 2008.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Эксмо, 2010.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2009.Методическое пособие ТACIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств «Как разработать бизнес-план».Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2011.Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.Попов В.М. Финансовый бизнес - план. –М., Финансы и статистика, 2008.Томпсон-мл А., Статегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. -М.: Вильямс, 2009.Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства. 2010 год.Шаш.Н.Н. Бизнес-план.- М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007.Шилков В.И. Стратегический менеджмент. - М.: Форум М, 2009.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2008.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 5-е издание. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2006. – 448 с.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Уч. пособие – СПб.: ПИТЕР, 2006.

Информационная база проекта
1.Ансофф И. Стратегия менеджмента. - СПб.: Питер, 2009.
2.Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010.
3.Веснин. В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: ПитерПресс, 2009.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2008.
5.Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
6.Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2010.
7.Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2008.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Магистр, 2010.
9.Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Учебное пособие. –М., Ось-89, 2010.
10.Инновационный менеджмент. /Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М., 2008.
11.Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества.-М., Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
12.Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010.
13.Купцов М.М. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.
14.Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - М.: Эксмо, 2008.
15.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Эксмо, 2010.
16.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2009.
17.Методическое пособие ТACIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств «Как разработать бизнес-план».
18.Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2011.
19.Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
20.Попов В.М. Финансовый бизнес - план. –М., Финансы и статистика, 2008.
21.Томпсон-мл А., Статегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. -М.: Вильямс, 2009.
22.Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства. 2010 год.
23.Шаш.Н.Н. Бизнес-план.- М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007.
24.Шилков В.И. Стратегический менеджмент. - М.: Форум М, 2009.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2008.
26.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 5-е издание. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2006. – 448 с.
27.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Уч. пособие – СПб.: ПИТЕР, 2006.

Вопрос-ответ:

Какие коммерческие характеристики проекта представлены в статье?

В статье представлены коммерческие характеристики проекта, которые включают информацию о его целях, рыночной стратегии, анализе конкурентов, обосновании спроса на продукцию и др.

Какие производственные характеристики проекта представлены в статье?

В статье представлены производственные характеристики проекта, которые включают информацию о необходимых ресурсах, технологическом процессе производства, оборудовании, анализе производственных мощностей и др.

Какие инвестиционные характеристики проекта представлены в статье?

В статье представлены инвестиционные характеристики проекта, которые включают информацию о расчете инвестиционных затрат, финансовом плане проекта, прогнозе денежных потоков, оценке рисков и др.

Что такое индекс проекта и как он рассчитывается?

Индекс проекта - это показатель, который позволяет определить отношение отдачи капитала к вложенному капиталу. Он рассчитывается путем умножения индексов эффективности в различных сферах проекта. В данной статье индекс проекта равен 0,7.

Что такое показатель Дисмана и как он определяется?

Показатель Дисмана, или оправданные максимальные капиталовложения, определяется по формуле rp(v*-X*), где rp - отдача на капитал, v* - рыночная цена инвестиционных активов, X* - ожидаемые инвестиции. Этот показатель позволяет определить, насколько оправданы максимальные капиталовложения в проекте.

Что такое проект повышения капитализации собственности фирмы?

Проект повышения капитализации собственности фирмы - это план действий, направленный на увеличение стоимости активов и снижение задолженности компании, что в итоге приводит к увеличению стоимости капитала, принадлежащего фирме.

Какие коммерческие характеристики рассматриваются в проекте?

В проекте повышения капитализации собственности фирмы рассматриваются такие коммерческие характеристики, как рыночная доля компании, объем производства и продаж, цены на товары или услуги, а также прогнозируемый спрос на них.

Какие производственные характеристики учитываются в проекте повышения капитализации?

В проекте учитываются такие производственные характеристики, как производительность труда, эффективность использования оборудования и ресурсов, технологические процессы и организация производства.