коммуникации

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Связи с общественностью
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.06.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Технология проведения деловых приемов

2.Вербальная коммуникация. Возможности вербального воздействия на аудиторию


3.Эффективность коммуникации. Влияние составных частей коммуникативной цепи на эффективность коммуникации
Фрагмент для ознакомления

Массовые коммуникации

Министерство образования российской Федерации

Тамбовский государственный университет

их. Г. Р. Державина

Академия непрерывного образования










РЕФЕРАТ

Дисциплина: Социология

На тему: "массовые коммуникации"









Vol.: студентка

Мечетина Т. А.

Gr.: МС – 04

Spec.: "Управление

организация"

Проверил: Долгов В. Ф.






чтобы Липецк 2006


Содержание

Введение....................................................................................3

1 Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития...............5

1.1 Устнаяфаза................................................................................5

1.2 Письменная фаза.......................................................................5

1.3 Книжная фаза...........................................................................6

1.4 Телеком....................................................................6

1.5 Компьютерная фаза....................................................................7

2 массовые коммуникации в различных типах общества.........................9

2.1 Традиционное общество..............................................................9

2.2 индустриальное общество..........................................................10

2.3 Постиндустриальное общество...................................................11

2.3.1 Демассификация...............................................................11

2.3.2 Развитие Интернета. Его будущее..........................................12

2.3.3 Пресса............................................................................13

2.3.4 Радио..............................................................................13

2.3.5 Телевидение.....................................................................14

3 Средства массовой коммуникации,................................................16

3.1 Нравственно-этические нормы в системе массовых коммуникаций,.........17

4 эффекты массовых коммуникаций.............................17

4.1 Манипуляция в СМК................................................................18

4.2 Влияние сми..........................................22

Вывод..................................................................................23

Список литературы................................................24


Введение

Общение – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически формируется и развивается в то время, с технической точки зрения косвенно процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена информацией между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).[1]

понятие "массовая коммуникация", "масс-медиа" активно вошли в язык в конце XX века. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках определенного вида социальной общности "масса", "толпа", "публика", и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материалов, компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе.