Возможности и особенности продвижения брендов в интернете с помощью социальных сетей.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 1313 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 16.07.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1.Специфика социальных медиа
1.1 Понятие социальных медиа
1.2 Популярность социальных сетей как инструмента продвижения
2. Роль социальной сети в продвижении бренда
2.1 Опыт применения социальных сетей в качестве инструмента продвижения бренда
2.2 Возможности и особенности сервиса Instagram в продвижении бренда
Заключение
Список использованной литературы

?
Фрагмент для ознакомления

В приложении есть возможность подключить Facebook, Twitter, Foursquare, Tumblr и Flickr.4. Организация начала работыДля начала стоит изучить сервис, попробовать редактировать фото – поиграть с фильтрами, провести коррекцию цвета, изменить фокус, повернуть изображение или обрезать. Для компании (бренда) полезно использовать различного рода инновации, например размещение логотипа компании на фото в нижнем или верхнем углу.5. Обмен фотоЭтот способ является самым простым при рассылке фотографий подписчикам. В идеале лучше направлять подписчиков на целевую страницу с более подробной информацией.6. Хэштеги в InstagramХэштеги уже используются практически во всех социальных сетях. С их помощью осуществляется быстрый поиск фото определенной тематики. Использование хэштегов как незримый этикет для согласованности и порядка фотографий.Хорошо, если на профиль компании будут подписаны клиенты, а найти их помогут как раз те самые хэштеги, которые позволяют искать людей, которые обсуждают и обмениваются фото тематики бизнеса.Необходимо отметить, что использование рассматриваемого нами инструмента довольно специфично, так как фотографии должны быть интересны аудитории Instagram: немного изысканности и шарма, непосредственности, симпатичных фото природы, ну и конечно же бизнес идеи.Стоит помнить о взаимодействии с другими пользователями: не скупиться на обмен, оставлять комментарии (не спам), быть регулярным в общении.Полезно для бизнеса будет использование карт для привлечения локального трафика, для чего достаточно сфотографировать бизнес-адрес - так называемые фото с гео-тегами.С помощью Instagram возможно проводить опросы, например, демонстрируя на фото товары или услуги.Периодически можно изменять визуальное оформление аккаунта, сохраняя при этом фирменный стиль.В процессе работы необходимо проводить исследования активности и вовлечения, для чего не обойтись без аналитики. Instagram предлагает свой сервис для отслеживания всей статистической информации – InstagramAnalytics.Использовать хэштеги нужно с умом, использование самых популярных из них не приводят к нужным результатам. Лучше обойтись фото- и промо-тегами, а также не злоупотреблять их количеством. Можно создать собственный хэштег и вовлекать людей для его использования.Таким образом, сервис Instagramявляется одним из самых оптимальных инструментов продвижения бренда в Интернете, так как лучшего всего позволяет продемонстрировать визуальную рекламу и тем самым дает не плохой эффект от демонстрации графических элементов оформления фирменного стиля той или иной компании. Иными словами, сервис Instagramпозволяет лучше всего представить бренд в сети Интернет.ЗаключениеИтак, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что будущее продвижения брендов неразрывно связано с интернетом, являющимся отражением всех мировых явлений и одновременно фактором, на них влияющим. Использование этих возможностей в результате повлечет за собой улучшение качества услуг и обеспечения клиентов информацией о них, а также ростом популярности компаний, уделяющих должное внимание своей репутации и нацеленных на интеграцию и установление с клиентами доверительных отношений и взаимопонимания.Обратная связь, отзывы и прямой диалог с клиентами с помощью социальных сетей станут одной из основных функций социального продвижения. Социальная сеть будет выступать как огромная фокус-группа, а построение доверительных отношений с клиентами еще до очного знакомства – станет приоритетной задачей.Все больше специалистов сходятся к мнению, что эффективное продвижение в социальных сетях – это, прежде всего, не только привлечение на свой сайт посетителей из социальных медиа, а поддержание диалога, обратная связь с интернет сообществом на сторонних ресурсах и социальных сетях. Искусственное «вытягивание» пользователей не дает такой результат, как скрытая реклама и построение доверительных отношений с пользователями на максимально большом числе сторонних и посещаемых интернет-ресурсах.Список использованной литературыКастельс, М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура Текст. / М. Кастельс; пер: с англ. М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 607 с.Коммуникативные практики в современном обществе Текст.: сб. на-учн. трудов / под ред. В.В. Васильковой, И.Д. Демидовой. СПб.: Скифия принт, 2008. - 344 с.Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методологияанализа и практика исследований Текст. / М. М.Назаров. М.: УРСС, 2010. -239 с.Науменко, Т.В. Социология массовой коммуникации Текст.: учеб. пособ. / Т. В. Науменко. СПб.: Питер, 2009. - 288 с.Чадаев А.В. Иллюзии интернета: Instagram// Русский Журнал-2012. 10 апреля. – C.18 - 24Черных А.И. Мир современных медиа. М.: Территория будущего, 2011.-285 с.Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование Текст.:учеб. пособ. для студ. вузов / Ф.И. Шарков. М.: Альфа-Пресс, 2010. - 250 с.

Список использованной литературы

1.Кастельс, М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура Текст. / М. Кастельс; пер: с англ. М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 607 с.
2.Коммуникативные практики в современном обществе Текст.: сб. на-учн. трудов / под ред. В.В. Васильковой, И.Д. Демидовой. СПб.: Скифия принт, 2008. - 344 с.
3.Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований Текст. / М. М.Назаров. М.: УРСС, 2010. -239 с.
4.Науменко, Т.В. Социология массовой коммуникации Текст.: учеб. пособ. / Т. В. Науменко. СПб.: Питер, 2009. - 288 с.
5.Чадаев А.В. Иллюзии интернета: Instagram// Русский Журнал-2012. 10 апреля. – C.18 - 24
6.Черных А.И. Мир современных медиа. М.: Территория будущего, 2011.-285 с.
7.Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование Текст.:учеб. пособ. для студ. вузов / Ф.И. Шарков. М.: Альфа-Пресс, 2010. - 250 с.

Вопрос-ответ:

Что такое социальные медиа?

Социальные медиа - это интернет-платформы, предоставляющие пользователям возможность создавать, обмениваться и распространять информацией, идеями, мнениями и контентом через взаимодействие с другими пользователями.

Почему социальные сети так популярны в качестве инструмента продвижения?

Социальные сети обладают огромной аудиторией пользователей и позволяют эффективно достигать целевую аудиторию. Кроме того, они предоставляют различные возможности для взаимодействия с клиентами, проведения рекламных кампаний, управления репутацией бренда и многое другое.

Какая роль социальной сети может быть в продвижении бренда?

Социальная сеть может быть эффективным инструментом для развития лояльности клиентов, увеличения осведомленности о бренде, привлечения новых клиентов, а также для продвижения продуктов и услуг бренда через контент-маркетинг, рекламу и взаимодействие с пользователями.

Можешь привести примеры успешного использования социальных сетей для продвижения бренда?

Конечно! Например, компания Nike активно использует социальные сети для продвижения своих продуктов. Они создают уникальный контент, проводят интерактивные кампании и акции, поддерживают взаимодействие с пользователем. Благодаря этому, Nike увеличили узнаваемость бренда и привлекли много лояльных клиентов.

Какие возможности и особенности предлагает Instagram в продвижении бренда?

Instagram - это популярная социальная сеть, которая позволяет пользователям делиться фотографиями и видео. Благодаря своей визуальной составляющей, Instagram идеально подходит для продвижения бренда. Он предлагает возможность создания привлекательного контента, использования хэштегов, взаимодействия с пользователями через комментарии и лайки, а также интеграции с другими платформами социальных сетей.

Какие возможности и особенности предоставляют социальные сети для продвижения брендов?

Социальные сети предоставляют широкий набор инструментов для продвижения брендов. В них можно создавать страницы компаний, публиковать рекламные сообщения, взаимодействовать с аудиторией, проводить конкурсы и акции, а также анализировать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

Что такое социальные медиа?

Социальные медиа - это платформы и сервисы, которые позволяют пользователям создавать и делиться контентом, взаимодействовать друг с другом, обсуждать темы и находить новую информацию через сеть интернет. К таким платформам относятся социальные сети, блоги, форумы, чаты и другие коммуникационные средства.

Почему социальные сети так популярны как инструмент продвижения брендов?

Социальные сети стали популярным инструментом продвижения брендов благодаря своей огромной аудитории и возможностям взаимодействия с ней. Бренды могут создавать собственные страницы на популярных социальных платформах, привлекать подписчиков, публиковать рекламные материалы, проводить конкурсы и акции, а также получать обратную связь от своей аудитории.

Какой опыт уже есть в использовании социальных сетей для продвижения брендов?

Опыт использования социальных сетей для продвижения брендов уже достаточно большой. Многие компании активно используют популярные платформы, такие как Facebook, Instagram и Twitter, для взаимодействия с аудиторией, создания образа бренда, увеличения узнаваемости и продаж своей продукции.