Практическая часть диплома: Каталог туристических ресурсов Нижегородской области.

  • 31 страница
  • 40 источников
  • Добавлена 19.07.2013
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

– 2011. - №4. – С.49-52.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2009. – 192с.
Богданов, Е.И. Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности // Проблемы современной экономики / Е.И. Богданов. - № 3(19). – http://www.m-economy.ru/art.php3.
Браймер, Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 47с.
Быков, А.Т. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 146 с.
Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2007. – 526 с.
Ветитнев, A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2012. - № 7. - С. 54-57.
Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов н.Д.: Феникс, 2012. – 352с.
Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2010. – 124 с.
Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2010. – 352 с.
Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2011. - 137 с.
Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд - во «ЭКМОС», 2010. - 352
Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения. - Новосибирск: Сибирская Академия Туризма, 2011. – 56 с.
Гранина, Е. Комфорт «без сюрпризов» / Е. Гранина // Отель. – 2010. - №2. – С. 34-38.
Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. / Г. Даулинг – М.: Инфра-М, 2011. – 322 с.
Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2010. – 325 с.
Жуков, А.Н. Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / А.Н. Жуков. - Сочи, 2008. - 23 с.
Жукова, В.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / В.А. Жукова. – М.: КноРус, 2012. – 193 с.
Журавлев, В.В. Формирование системы управления качеством санаторно-курортного продукта: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / В.В. Журавлев. - Сочи, 2007. - 22 с.
Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебное пособие. - М. МАТГР, 2005. - 144 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008.
Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Регионология. - 2008. - №2.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 (с изменениями от 1 февраля 2005 г.).
Правоприменительная практика реализации Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации- http://www.garant.ru/action/interview/10223/
Социально-экономический фактор развития рынка въездного и внутреннего туризма в РФ // Динамика социально-территориальной структуры современного российского общества: Сб. трудов / Под ред. А.А. Огаркова. Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008.
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2010. – 318 с.
Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 236 с.
Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2009. – 320с.
Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2005. – 346с.



Баканина Ф.М., Лукина Е.В., Смирнова А.Д. Заповедные места Нижегородской области. Н.Новгород, 2003. 190 с.
http://www.101tema.ru/milk/p/2629
http://www.travelpost.ru/?id=63528












1

Литература
1.Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ); http://www.consultant.ru/
2.Федеральный Закон РФ от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - М.:2002.
3.Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2010 г. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы); http://fcp.economy.gov.ru/npd/rp1230.htm
4.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект пресс, 2011. - 318с.
5.Актуальные проблемы социально-культурного сервиса и туризма: Учеб-метод. пособие / Под ред. Т.В. Черевичко. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008.
6.Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой» / Н.И. Бабушкин. – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2009. – 408 с.
7.Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2010. - 374 с.
8.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 376 с.
9.Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2010. – №3. – С. 9–12.
10. Батманова, У.А. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / У.А. Батманова, З.Р. Какимжанов // Вестник КАСУ. – 2011. - №4. – С.49-52.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2009. – 192с.
12.Богданов, Е.И. Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности // Проблемы современной экономики / Е.И. Богданов. - № 3(19). – http://www.m-economy.ru/art.php3.
13.Браймер, Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 47с.
14.Быков, А.Т. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 146 с.
15.Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2007. – 526 с.
16.Ветитнев, A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2012. - № 7. - С. 54-57.
17.Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов н.Д.: Феникс, 2012. – 352с.
18.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2010. – 124 с.
19.Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2010. – 352 с.
20.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2011. - 137 с.
21.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд - во «ЭКМОС», 2010. - 352
22.Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения. - Новосибирск: Сибирская Академия Туризма, 2011. – 56 с.
23.Гранина, Е. Комфорт «без сюрпризов» / Е. Гранина // Отель. – 2010. - №2. – С. 34-38.
24.Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
25.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. / Г. Даулинг – М.: Инфра-М, 2011. – 322 с.
26.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2010. – 325 с.
27. Жуков, А.Н. Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / А.Н. Жуков. - Сочи, 2008. - 23 с.
28.Жукова, В.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / В.А. Жукова. – М.: КноРус, 2012. – 193 с.
29.Журавлев, В.В. Формирование системы управления качеством санаторно-курортного продукта: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / В.В. Журавлев. - Сочи, 2007. - 22 с.
30.Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебное пособие. - М. МАТГР, 2005. - 144 с.
31.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
32.Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008.
33.Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Регионология. - 2008. - №2.
34.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 (с изменениями от 1 февраля 2005 г.).
35. Правоприменительная практика реализации Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации- http://www.garant.ru/action/interview/10223/
36.Социально-экономический фактор развития рынка въездного и внутреннего туризма в РФ // Динамика социально-территориальной структуры современного российского общества: Сб. трудов / Под ред. А.А. Огаркова. Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008.
37. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2010. – 318 с.
38. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 236 с.
39.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2009. – 320с.
40.Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2005. – 346с.



Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Религиозный туризм как объект изучения

    1.1 Религиозный туризм: цели и классификация видов

    1.2 Особенности организации религиозного туризма в России

    1.3 Потенциал развития религиозного туризма

    Глава 2 текущее состояние исследуемой территории

    2.1 Физико - географическая характеристика

    2.2 Религиозные объекты нижегородской области

    2.3 святые источники

    Глава 3. Оценка туристических ресурсов на территории исследовал

    3.1 Оценка наличия и состояния религиозных объектов на территории исследовал

    3.2 Оценка создана сеть предприятий питания и размещения

    3.3 Оценка природных ресурсов для религиозного туризма на этой территории

    3.4 Комплексная оценка исследуемой территории

    Вывод

    библиография

    Приложения

    Введение

    В этом исследовании рассмотрено нижегородская область, будет оценена ее ресурсная база для создания и развития религиозного туризма на данной территории.

    нижегородская область-это край, перспективный для самых разных видов туризма: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и события, среды и приключения, сельского туризма и системы частных гостиниц, охоты и рыбалки. Наибольший удельный вес в внутренний туризм получить лечебно-рекреационный, культурно-познавательный и религиозный виды туризма.

    нижегородская область имеет важное стратегическое положение и обладает по сравнению с другими областями преимуществ. Большой историко-культурного наследия нижегородской области, представлены более 3 тыс. памятников истории, культуры и архитектуры, 396 из которых являются памятниками федерального значения.

    Путешествие с целями, религиозные - древнейший вид туризма, имеющий глубокие исторические корни. Нижегородский регион - это край, без сомнения, является одним из самых крупных религиозных центров в стране.

    Актуальность проблематики состоит в понимании необходимости развития религиозно - познавательного, но и паломнического туризма, оценка туристических ресурсов региона.

    Объектом исследования являются туристические ресурсы (исторические памятники на территории церкви, храмы, монастыри, культовые здания, вся церковная утварь, которая представляет интерес для паломников, туристов, часовни, святые источники) для религиозного туризма на данной местности.

    Узнать стоимость работы