Практическая часть диплома: Каталог туристических ресурсов Нижегородской области.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 3131 страница
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 19.07.2013
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

– 2011. - №4. – С.49-52.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2009. – 192с.
Богданов, Е.И. Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности // Проблемы современной экономики / Е.И. Богданов. - № 3(19). – http://www.m-economy.ru/art.php3.
Браймер, Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 47с.
Быков, А.Т. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 146 с.
Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2007. – 526 с.
Ветитнев, A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2012. - № 7. - С. 54-57.
Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов н.Д.: Феникс, 2012. – 352с.
Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2010. – 124 с.
Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2010. – 352 с.
Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2011. - 137 с.
Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд - во «ЭКМОС», 2010. - 352
Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения. - Новосибирск: Сибирская Академия Туризма, 2011. – 56 с.
Гранина, Е. Комфорт «без сюрпризов» / Е. Гранина // Отель. – 2010. - №2. – С. 34-38.
Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. / Г. Даулинг – М.: Инфра-М, 2011. – 322 с.
Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2010. – 325 с.
Жуков, А.Н. Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / А.Н. Жуков. - Сочи, 2008. - 23 с.
Жукова, В.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / В.А. Жукова. – М.: КноРус, 2012. – 193 с.
Журавлев, В.В. Формирование системы управления качеством санаторно-курортного продукта: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / В.В. Журавлев. - Сочи, 2007. - 22 с.
Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебное пособие. - М. МАТГР, 2005. - 144 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008.
Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Регионология. - 2008. - №2.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 (с изменениями от 1 февраля 2005 г.).
Правоприменительная практика реализации Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации- http://www.garant.ru/action/interview/10223/
Социально-экономический фактор развития рынка въездного и внутреннего туризма в РФ // Динамика социально-территориальной структуры современного российского общества: Сб. трудов / Под ред. А.А. Огаркова. Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008.
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2010. – 318 с.
Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 236 с.
Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2009. – 320с.
Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2005. – 346с.



Баканина Ф.М., Лукина Е.В., Смирнова А.Д. Заповедные места Нижегородской области. Н.Новгород, 2003. 190 с.
http://www.101tema.ru/milk/p/2629
http://www.travelpost.ru/?id=63528












1

Литература
1.Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ); http://www.consultant.ru/
2.Федеральный Закон РФ от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - М.:2002.
3.Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2010 г. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы); http://fcp.economy.gov.ru/npd/rp1230.htm
4.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект пресс, 2011. - 318с.
5.Актуальные проблемы социально-культурного сервиса и туризма: Учеб-метод. пособие / Под ред. Т.В. Черевичко. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008.
6.Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой» / Н.И. Бабушкин. – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2009. – 408 с.
7.Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2010. - 374 с.
8.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 376 с.
9.Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2010. – №3. – С. 9–12.
10. Батманова, У.А. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / У.А. Батманова, З.Р. Какимжанов // Вестник КАСУ. – 2011. - №4. – С.49-52.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2009. – 192с.
12.Богданов, Е.И. Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности // Проблемы современной экономики / Е.И. Богданов. - № 3(19). – http://www.m-economy.ru/art.php3.
13.Браймер, Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 47с.
14.Быков, А.Т. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 146 с.
15.Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2007. – 526 с.
16.Ветитнев, A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2012. - № 7. - С. 54-57.
17.Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов н.Д.: Феникс, 2012. – 352с.
18.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2010. – 124 с.
19.Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2010. – 352 с.
20.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2011. - 137 с.
21.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд - во «ЭКМОС», 2010. - 352
22.Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения. - Новосибирск: Сибирская Академия Туризма, 2011. – 56 с.
23.Гранина, Е. Комфорт «без сюрпризов» / Е. Гранина // Отель. – 2010. - №2. – С. 34-38.
24.Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
25.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. / Г. Даулинг – М.: Инфра-М, 2011. – 322 с.
26.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2010. – 325 с.
27. Жуков, А.Н. Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / А.Н. Жуков. - Сочи, 2008. - 23 с.
28.Жукова, В.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / В.А. Жукова. – М.: КноРус, 2012. – 193 с.
29.Журавлев, В.В. Формирование системы управления качеством санаторно-курортного продукта: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / В.В. Журавлев. - Сочи, 2007. - 22 с.
30.Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебное пособие. - М. МАТГР, 2005. - 144 с.
31.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
32.Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008.
33.Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Регионология. - 2008. - №2.
34.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 (с изменениями от 1 февраля 2005 г.).
35. Правоприменительная практика реализации Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации- http://www.garant.ru/action/interview/10223/
36.Социально-экономический фактор развития рынка въездного и внутреннего туризма в РФ // Динамика социально-территориальной структуры современного российского общества: Сб. трудов / Под ред. А.А. Огаркова. Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008.
37. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2010. – 318 с.
38. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 236 с.
39.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2009. – 320с.
40.Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2005. – 346с.



Вопрос-ответ:

Какие темы рассматривает каталог туристических ресурсов Нижегородской области?

Каталог туристических ресурсов Нижегородской области рассматривает различные туристические места и объекты в данной области.

Какую информацию можно найти в каталоге туристических ресурсов Нижегородской области?

В каталоге туристических ресурсов Нижегородской области можно найти описания различных достопримечательностей, туристических маршрутов, отелей и ресторанов в области.

Каков объем практической части диплома?

Объем практической части диплома "Каталог туристических ресурсов Нижегородской области" составляет 4 страницы.

Кто является автором диплома "Каталог туристических ресурсов Нижегородской области"?

Автором диплома "Каталог туристических ресурсов Нижегородской области" является Биржаков М.Б.

Где можно приобрести книгу "Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности"?

Книгу "Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности" можно приобрести по ссылке http://www.m-economy.ru/art.php3 на сайте проблемы современной экономики.

Какие темы рассматриваются в практической части диплома?

В практической части диплома "Каталог туристических ресурсов Нижегородской области" рассматривается информация о различных туристических объектах, маршрутах, достопримечательностях и сервисах, предоставляемых в Нижегородской области.

Какие источники использовались при создании каталога?

При создании каталога были использованы различные источники информации, включая научные статьи, публикации, официальные сайты туристических объектов и областной туристической информационной базы. В дипломе также указывается список использованных источников.

Какова цель практической части диплома?

Целью практической части диплома "Каталог туристических ресурсов Нижегородской области" является предоставление полной и актуальной информации о туристических ресурсах данной области, что может быть полезно как для туристов, так и для организаторов туристической индустрии.

Какие достопримечательности представлены в каталоге?

В каталоге представлены различные достопримечательности Нижегородской области, включая исторические здания, музеи, парки, природные заповедники и другие интересные места. Описание каждой достопримечательности содержит информацию о ее истории, основных особенностях и возможностях для посещения.

Какова структура каталога?

Каталог разделен на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенному типу туристических ресурсов, таким как исторические места, природные достопримечательности, развлекательные комплексы и другие. Внутри каждого раздела представлены подразделы с более подробными описаниями конкретных объектов.

Что включает в себя практическая часть диплома?

Практическая часть диплома включает в себя каталог туристических ресурсов Нижегородской области, который был составлен в 2011 году. В каталоге указаны различные туристические объекты, их описание и особенности.