Маркетинговое исследование персонала службы маркетинга компании Nestle

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 1414 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 24.07.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Основная часть
Список использованной литературы
Приложение


Фрагмент для ознакомления

Вторая часть анкеты-оценка мотивационной среды.
Оцените по 10-балльной шкале приведенные ниже факторы применительно к нашей компании: от «0» (полностью отсутствует) до «10» (полностью соответствует).
1. Результаты, ожидаемые руководством, четко определены 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Ожидаемые руководством результаты известны каждому сотруднику 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. В компании существуют вознаграждения за высокие результаты в работе 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Система вознаграждений за высокие результаты в работе известна каждому сотруднику 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5. Вознаграждения за высокие результаты в работе значимы для каждого сотрудника 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. Система контроля и анализа обеспечивает объективную оценку результатов работы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. Персонал уверен в том, что результаты труда оцениваются объективно 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. Результаты работы каждого хорошо известны в подразделении (компании) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9. Вознаграждения соответствуют результатам труда 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10. Сотрудники уверены в справедливой системе вознаграждений 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11. Вознаграждения являются своевременными 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12. Работники уверены, что ожидаемые руководством результаты соответствуют их возможностям 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13. Достижение ожидаемых результатов не связано с чрезмерными усилиями сотрудников 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14. Сотрудники имеют достаточно информационных, материально-технических и других ресурсов для выполнения работы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15. Статус сотрудника в команде и отношение к нему коллег зависят от того, как он работает 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16. При выполнении работы сотрудники испытывают больше положительных эмоций, чем отрицательных 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Если Вы считаете нужным, напишите, пожалуйста, свою фамилию, имя и отчество ________________________________________________________________________

Спасибо за Ваши ответы!








2



Начальник отдела маркетинга

Специалисты по рекламе

Специалисты по работе с клиентами

Маркетологи-аналитики

Список использованной литературы

1. Шапиро С.А.,Шатаева О.В.Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа,2008.-400 с.
2. Шейл Питер. Руководство по развитию персонала. - СПб., Питер,2004.-240 с.
3. Яковлева Т.Г.Мотивация персонала. СПб., Питер,2009.-240 с.
4. http://www.nestle.com/

Вопрос-ответ:

Какие факторы оценки мотивационной среды есть в анкете?

В анкете приведены факторы, такие как определение результатов, известность результатов для каждого сотрудника, существование системы определения ролей и обязанностей, возможность развития и повышения, уровень свободы принятия решений и другие.

Как оцениваются факторы мотивационной среды в анкете?

Факторы мотивационной среды оцениваются по 10-балльной шкале от «0» (полностью отсутствует) до «10» (полностью соответствует).

Какие ожидания относительно результатов имеются в компании Nestle?

Ожидания относительно результатов в компании Nestle четко определены руководством и известны каждому сотруднику.

Какие возможности для развития и повышения предоставляет компания Nestle?

Компания Nestle предоставляет возможности для развития и повышения персонала, что позволяет сотрудникам достичь своего потенциала и развиваться профессионально.

Какие преимущества есть в компании Nestle в связи с принятием решений?

В компании Nestle у сотрудников есть уровень свободы принятия решений, что способствует самостоятельности и инициативности в работе.

Какие факторы оцениваются в анкете-оценке мотивационной среды?

Анкета-оценка мотивационной среды оценивает такие факторы, как четкое определение ожидаемых результатов руководством, знание этих ожидаемых результатов каждым сотрудником, существование возможностей для повышения профессионального уровня, наличие стимулов и мотивации для достижения лучших результатов, обеспечение справедливости в оценке работы и вознаграждения за успехи, а также прозрачность и доступность информации об организационных целях и стратегии.

Как оценивается каждый фактор в анкете-оценке мотивационной среды?

Каждый фактор в анкете-оценке мотивационной среды оценивается по 10-балльной шкале от 0 (полностью отсутствует) до 10 (полностью соответствует). При заполнении анкеты, сотрудники должны поставить оценку в соответствии с тем, насколько конкретный фактор отражает действительность в компании Nestle.

Зачем проводится маркетинговое исследование персонала службы маркетинга компании Nestle?

Маркетинговое исследование персонала службы маркетинга компании Nestle проводится с целью получить обратную связь от сотрудников относительно мотивационной среды в компании. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны текущей мотивационной среды, определить проблемы и предложить рекомендации по ее улучшению. Такое исследование помогает улучшить работу службы маркетинга, повысить уровень мотивации и эффективности сотрудников, а также укрепить позиции компании на рынке.