организация работы продавца,контроллера-кассира(в зависимости от специализации магазина)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 1717 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 12.08.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Товарное обеспечение
Ассортимент товаров
Обслуживаемый контингент
Узел расчёта
Выводы и предложения
Список литерауры
Фрагмент для ознакомления

Виды материальной ответственности» [Эектронный ресурс] URL: http://www.quickdoc.ru/kadry/_procedura-privlecheniya-k-materialnoy-otvetstvennosti/3). «Приемка товаров по количеству и качеству» [Эектронный ресурс] URL: http://www.allpravo.ru/diploma/doc21p6/instrum1322/print1344.html4). «Хранение товаров в магазине» [Эектронный ресурс] URL:http://www.promtorgovlya.ru/content/khranenie-tovarov-v-magazine5). «Технология хранения товаров и отпуска товаров со склада» [Эектронный ресурс] URL: www.spo-ntek.ru/files/files/technogiya%20xraneniya%20tovara.doc6). «Запасы. Пополнение запасов» [Эектронный ресурс] URL: http://ecouniver.com/1649-zapasy-popolnenie-zapasa.html7). «Товарные группы и спрос на товары», [Эектронный ресурс] URL: http://www.weblobby.ru/opt7/tovarnie_gruppi_i_spros_na_tovari.html8). «Нам по пути.Башмаг» [Эектронный ресурс] URL: http://wikishopping.ru/obuv/238-bashmag9). «Основные правила продажи обуви», 2011 год. [Эектронный ресурс] URL: http://federalpolit.ru/govbody/rospotrebnadzor-730/news/12012022/10). «Эффективное разрешение конфликтов в магазине» [Эектронный ресурс] URL: http://psyfactor.org/prod7.htm11). Официальный сайт магазина «Башмаг» [Эектронный ресурс] URL: http://bashmag.ru/

1 ООО «БАШМАГ» [Эектронный ресурс] URL: http://www.rusprofile.ru/id/693690
2). «Материальная ответственность. Виды материальной ответственности» [Эектронный ресурс] URL: http://www.quickdoc.ru/kadry/_procedura-privlecheniya-k-materialnoy-otvetstvennosti/
3). «Приемка товаров по количеству и качеству» [Эектронный ресурс] URL: http://www.allpravo.ru/diploma/doc21p6/instrum1322/print1344.html
4). «Хранение товаров в магазине» [Эектронный ресурс] URL:http://www.promtorgovlya.ru/content/khranenie-tovarov-v-magazine
5). «Технология хранения товаров и отпуска товаров со склада» [Эектронный ресурс] URL: www.spo-ntek.ru/files/files/technogiya%20xraneniya%20tovara.doc
6). «Запасы. Пополнение запасов» [Эектронный ресурс] URL: http://ecouniver.com/1649-zapasy-popolnenie-zapasa.html
7). «Товарные группы и спрос на товары», [Эектронный ресурс] URL: http://www.weblobby.ru/opt7/tovarnie_gruppi_i_spros_na_tovari.html
8). «Нам по пути.Башмаг» [Эектронный ресурс] URL: http://wikishopping.ru/obuv/238-bashmag
9). «Основные правила продажи обуви», 2011 год. [Эектронный ресурс] URL: http://federalpolit.ru/govbody/rospotrebnadzor-730/news/12012022/
10). «Эффективное разрешение конфликтов в магазине» [Эектронный ресурс] URL: http://psyfactor.org/prod7.htm
11). Официальный сайт магазина «Башмаг» [Эектронный ресурс] URL: http://bashmag.ru/

Показатель рациональности размещения оборудования (эффективность

34% торговой площади занято установлен торговым оборудованием, а 66% торговой площади-это проходы для покупателей и продавцов, размещения мест дополнительного обслуживания покупателей, продвижения товаров.

3.3 Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций

В расположение товарных групп в зале учитывают ряд факторов:

частоту приобретения отдельных видов товаров и частоту пополнения товарных запасов на торгово-технологическом оборудовании, марка зон (зоны размещения отдельных товарных групп);

комплексность покупок или количество наименований товаров, приобретаемых покупателями одновременно;

размер грузооборота бренд нью;

напряжение клиентского потока, которая зависит от времени, потраченного на выбор товаров и количества покупателей, одновременно отбирающих товары;

форма и внешний вид торгового зала, архитектурные особенности помещения, размещение расчетных узлов;

товарные особенности отдельных групп товаров и возможность их товарного соседства, требования гигиены;

степень готовности товаров к продаже.

Размещение ассортимента товаров должно обеспечивать организацию рациональной продажи, создавать благоприятные условия для закупки товаров и организации работы магазина; отвечать требованиям психологии торговли, создавать активный показ и предложение спроса на товары; способствовать рациональному направлению потока покупателей. Физическая нагрузка на работников магазина должна быть сведена к минимуму.

При размещении ассортиментных комплексов рядом размещают товары, которые относятся к одной товарной группе, дополняют друг друга, удовлетворить спрос определенного круга покупателей, а также товары, которые по соображениям организации торгового процесса с соблюдением правил товарного соседства могут быть расположены рядом. В комплексных покупках преобладают сочетания товаров четырех групп: хлебобулочные изделия, молочные продукты, бакалейные товары, гастрономия.

Размещение и выкладка товара с учетом частоты совместных покупок способствуют росту товарооборота. С учетом частоты приобретения различных товаров, напряженности клиентского потока в зоне размещения, размеры и свойства.

Размещение и выкладка товара в магазине "Магнит"

так Же, как в последнее время для выкладки товаров широко используются контейнеры, необходимо учитывать не только площадь выкладки, но и ее объем. Использование контейнеров значительно увеличить количество устанавливают в торговом зале товаров.