1.Порядок проведения сертификации туристических услуг и услуг гостиниц.2.Понятие конкуренции.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Туризм
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.06.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Порядок проведения сертификации туристических услуг и услуг гостиниц.
2.Понятие конкуренции.
Фрагмент для ознакомления

Опубликовано

Контроль работы

Методы и средства контроля качества гостиничной услуги

Введение

Качество является неотъемлемой и наиболее важной особенностью деятельности любого отеля, что позволяет эффективно конкурировать с другими отелями, и привлечь новых потребителей гостиничных услуг. Управление качеством услуг и обслуживания должно осуществляться гостиничным предприятием регулярно, и с использованием современных методов контроля качества и его совершенствования. Современные гости ожидают от отеля предприятия высоких стандартов обслуживания. Все это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Нужно актуальной становится разработка новых подходов к развитию и поддержанию конкурентных в состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса. В современных условиях выделяют ряд политик - финансовой, социальной, экологической, технической, политики в области качества. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и повышению привлекательности. Что касается качества гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения. Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для экономики страны, и очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами.

Цели:

- изучить управление качеством услуг в гостиничной индустрии;

- раскрыть понятие качество услуг;

- раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;

- рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.

Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе