Анализ кинофильмов.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Эстетика
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 14.10.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Однако, когда фильм смотрит зритель, то он, как правило, чувствует момент отступления от себя и возможность посмотреть на себя же под другим углом, который устанавливает тот или иной характер героев.
Предложенные режиссером архетипы людей (или модели характеров) дают возможность зрителю во время просмотра фильма мысленно переходить в любую роль, переключаться в другого человека и при этом наблюдать себя со стороны.
Широкий диапазон представленных в фильме характеров позволяет делать процесс перехода из роли в роль более разнообразным, по сути, для зрителя - то кривое и очень спрессованное зеркало жизни. Главная движущая сила для героев картины, как и для людей вообще – это жажда перемен.
Яркий момент в фильме это сцена, где инвалид танцует с женщиной. Было видно, что человек нуждается в этих условиях, в этих людях, в некоей почве для произрастания перемен в его жизни. При этом данная нужда не осознанная. Человеку просто надоедает жить с тем, что внутри него, и он пытается с этим что-то делать и, например, выходит танцевать.
Другие тоже остро чувствуют нужду в переменах, но в силу слабости своего характера стоят у барной стойки и молча (иногда с помощью алкоголя) подавляют в себе желание к переменам.
Также видно, что людям легче преодолевать переживать различные события вместе, особенно когда они стремятся к одному и тому же, их тревожит одно и то же. Хочется отметить, что танец в фильме – один из способов перейти на общий язык общения, чтобы можно было взаимодействовать друг с другом. Таким образом, "Бал" - это размышление на вечную тему любви и одиночества.
Все три рассмотренные кинокартины – это размышление о жизни в самых разных её проявлениях, однако, главным во всех трех киношедеврах является соучастие зрителя. Эти фильмы не зрелищное кино, а кино - диалог зрителя и замысла автора, и замысла, с подачи которого происходит все вокруг. Это попытка показать истинный смысл всего происходящего, это, своего рода, ключи для понимания окружающего мира.
В первых двух, рассмотренных кинолентах, происходящее преподносится через призму творческой личности, того, как она оценивает мир, его красоту и не совершенство, а также выражает свое отношение к нему через восхищение. В третьей картине, уже сам зритель становится сотворцом в процессе просмотра, анализа и переживания происходящего на экране.
Нужно отметить, что предмет восхищения везде разный, однако все три картины сходны в одном – это в переплетении настоящего происходящего на экране в данный момент времени и вечного, которое остается со зрителем после завершения картины.













5

Вопрос-ответ:

Какой эффект испытывает зритель при просмотре фильма?

Зритель чувствует момент отступления от себя и возможность посмотреть на себя же под другим углом, который устанавливает тот или иной характер героев.

Какие модели характеров предлагает режиссер в фильме?

Режиссер предлагает архетипы людей, которые дают возможность зрителю во время просмотра фильма мысленно переходить в любую роль, переключаться в другого человека и при этом наблюдать себя со стороны.

Что позволяет широкий диапазон характеров в фильме?

Широкий диапазон представленных в фильме характеров позволяет зрителю идентифицироваться с разными персонажами и наблюдать за ними, переживая их эмоции и переживания.

Какие эмоции может испытывать зритель при просмотре фильма?

Зритель может испытывать разные эмоции, такие как симпатия, сочувствие, отвращение или восхищение по отношению к разным персонажам в фильме.

Какое преимущество имеет возможность мысленно переходить в роль другого человека при просмотре фильма?

Возможность мысленно переходить в роль другого человека позволяет зрителю получить новый взгляд на свою жизнь и ситуации, с которыми сталкиваются герои фильма, что может привести к личностному росту и осознанию собственных ценностей.

Какую роль играют архетипы людей в анализе кинофильмов?

Архетипы людей представленные в фильме дают возможность зрителю во время просмотра мысленно переходить в любую роль и наблюдать себя со стороны, открывая новые перспективы.

Какие преимущества получает зритель благодаря представленным в фильме моделям характеров?

Представленные в фильме модели характеров позволяют зрителю переключаться в другого человека и наблюдать себя со стороны, что расширяет его способность восприятия и понимания окружающего мира.

Какова роль героев в анализе кинофильмов?

Герои кинофильма устанавливают тот или иной характер, позволяя зрителю чувствовать момент отступления от себя и взгляд на самого себя под другим углом. Это помогает зрителю погрузиться в разные роли и взглянуть на себя со стороны, открывая новые смыслы и возможности для самопознания.