Примерные задачи государственного междисциплинарного образования.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 5151 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.01.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

ВВЕДЕНИЕ

Образовательные учреждения во многих странах мира стали наиболее учителя, стабильной социальной сфере и одновременно средством влияния на различные категории населения, духовного и культурного возрождения людей, гармонизации отношений между личностью и обществом.

Последнее десятилетие в России стало временем серьезного переосмысления подходов к содержанию и организации социального образования, определению критериев качества, поиску эффективных образовательных технологий.

Претерпели изменения известные определения социального образования, соответствующего обучения и воспитания, широкое распространение получил опыт социального образования за рубежом, дореволюционный опыт России в этой области образовательной деятельности.

Цель данной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию социального взаимодействия и воспитания.

Задачи исследования:

- изучение теоретической основы социальной работы и образования;

- для того, чтобы проследить связь этих областях деятельности;

- анализ прокомментировать ситуацию, сложившуюся в системе образования в российской федерации в отношении социальной;

- определить основные проблемы;

-разработать ряд рекомендаций по совершенствованию социального взаимодействия и воспитания.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ работы В ОБРАЗОВАНИИ

1.1 Образовательное пространство как сфера социальной помощи

Как отмечает В., Бочарова, в контексте профессиональной, социальной развитии личности, в становлении, саморазвитии, самореализации, образовательные и культурные ценности (то есть создание условий для каждого человека в его образовательном и культурном личностном развитии) имеют первостепенное и непреходящее значение, не идущее в сравнение ни с какой-то материальной помощи, социально-бытовых и других товаров. Конечно, несправедливо контраст по-разному.

Однако, если мы представим себе человека, который довольствуется потреблением лишь материальных благ (а круг деятельности социального работника, иногда, к сожалению, сужается до такого рода помощи), то невольно возникают сомнения в профессионализме такого социального работника и в результативности его помощи (хотя вряд ли его можно осуждать за это при крайне низком уровне оплаты труда).

Нетрудно понять, что именно невозможность для многих детей, молодежи, пожилых людей, чтобы присоединиться к различным, ранее доступным формам образования и ценностям культуры, развития интеллектуального потенциала, расширения горизонта; сокращение числа учреждений дошкольного, базового и дополнительного образования, культурных учреждений, мест для отдыха, творческих и досуговых занятий - эти, в основном, социальные проблемы крайне негативно отразились на уровне духовно-морального, физического, психического развития человека, и, прежде всего личности ребенка.