на выбор исполнителя, выбрана тема "Проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности туристской фирмы"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент туризма
  • 9797 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 15.03.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Виды туристской рекламы
1.2. Рекламная кампания турпредприятия
1.3. Факторы, влияющие на эффективности рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «КОЛИБРИ»
2.1. Юридический статус и вид деятельности турфирмы «Колибри»
2.2. Материально-техническая база
2.3. Финансово-экономические показатели турфирмы
2.4. Анализ структуры управления в турфирме
2.5. Изучение маркетинговой политики турфирмы
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ «КОЛИБРИ»
3.1. Исследование эффективности рекламы турфирмы «Колибри»
3.2. Реклама в сети Интернет
3.2.1. Создание эффективного онлайнового присутствия
3.2.2. Разработка web-сайта турфирмы «Колибри»
3.3. Проект участия в выставке
3.3.1. Планирование участия в выставке
3.3.2. Подготовительно-организационный период
3.3.3. Выбор и описание проекта выставочного стенда
3.3.4. Работа на стенде
3.3.5. Реклама и PR мероприятия
ГЛАВА 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Исследование эффективности web-сайта
4.2. Анализ эффективности участия турфирмы в выставке
4.3. Определение эффективности рекламных мероприятий
ГЛАВА 5. ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Фрагмент для ознакомления

Определен процент заявок, поступающих к туроператору через Интернет, – 10 процентов, звонков по статусу заявок становится меньше на 50 процентов, так как даже те агентства, которые не бронируют через Интернет, имеют возможность посмотреть статус на сайте туроператора. И чтобы вернуться к теме экономической целесообразности использования, например, системы on-line бронирования, посчитаем. Например: процент заявок, поступающих к туроператору через Интернет, – 10 процентов, звонков по статусу заявок становится меньше на 50 процентов, так как даже те агентства, которые не бронируют через Интернет, имеют возможность посмотреть статус на сайте туроператора. Таким образом, имея на турфирме как минимум 3 менеджеров, получающих заказы, то «полчеловека» можно сэкономить на заявках, полученных из Интернета, кроме того, разгрузить персонал и освободить телефонную линию для решения более важных вопросов. Теперь, с одной стороны, стоит оценить стоимость системы on-line бронирования и добавить сопутствующие расходы, а с другой – оценить стоимость рабочего времени персонала.
Определяя эффективность автоматизации турбизнеса на базе турфирмы «Колибри» необходимо сказать, что современные компьютерные программы делают работу туроператора технологичной, а в отдельных случаях программное обеспечение еще и помощник при принятии решений. Если программное обеспечение используется полноценно (вводится вся необходимая информация), то можно моментально получить информацию по всем аспектам работы фирмы. Полноценный анализ проделанной работы – это возможность избежать ошибок в будущем, активизировать те действия, которые привели к положительным результатам. Например, увеличение комиссии по достижении определенного объема заявок или отказ от подтверждения при превышении определенного количества аннулированных заявок за промежуток времени. Автоматизация работы – реальный инструмент для наведения порядка в работе турфирмы, ускорения выполнения многих задач, стоящих перед турфирмами. Автоматизация работы – это прямой путь экономии денежных средств. Необходимо провести расчет затрат на автоматизацию турфирмы «Колибри» (см. таблицу 1).
Таблица 1. Затраты на автоматизацию турфирмы

Наименование
статьи расходов Показатель
($) 1 Персональных компьютер 700 2 Сервер приложений 1500 3 Настройка локальной сети 100 4 «Turwin MultiPro» 900 5 Система on-line бронирования 200 Итого 3400
II мероприятие – улучшение ассортиментарной политики предприятия.
При подготовке к участию в выставке руководством турфирмы «Колибри» было принято решение по созданию нового турпродукта с целью расширения предложений турфирмы. Таким образом, турфирма «Колибри» участвуя в выставке первый раз, сможет зарекомендовать себя как успешного туроператора, а также привлечь к себе внимание фирм турагентов. В связи с этим были проведены исследования вкусов потребительской аудитории, а также предложений от других турфирм. Учитывая вкусы потенциальных клиентов, приоритетным направлением была выбрана дестинация Париж. Поскольку такая услуга турфирмой не предоставлялась ранее, расширение ассортиментарной политики предприятия является большим плюсом. Стоит отметить, что предложений от турфирм на данном направлении достаточно много, поэтому новый турпродукт должен быть эксклюзивным и не повторять предложений конкурентов. Решено было назвать новый турпродукт «Прогулка по Парижу». Были выделены следующие достоинства «Прогулки по Парижу»:
Возможность самим потребителям составить программу тура;
Особенно полно и ярко ознакомиться с Парижем;
Сэкономить бюджет, отказавшись от «надоевших» экскурсий;
Возможность почувствовать себя не туристом, а путешественником.
Было учтено и то, что, мода на туристские поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств туристского продукта искались те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов. Такими сторонами стали - возможность потребителей самим диктовать экскурсионную программу, добавление двух дней свободного времени в Париже, а также возможности по своему усмотрению воспользоваться спецпредложениями.
Разработка турпродукта («Прогулка по Парижу»)
Заезды: каждое воскресенье
Продолжительность: 6 дней / 5 ночей
Цена: от 565 $
Перелет аэропорт Пулково 2

ОТЕЛЬ * ЗАВТРАКИ DBL SGL CHLD      1.Des Beaux Arts 2* Шведский стол 565 695 465      2.Modern 2* Шведский стол 590 740 475      3.Vintimille 2* Шведский стол 565 695 465      4.Alexandrine 2* Буфет 615 775 490      5.Paris-Rome 2* Шведский стол 615 775 -      6.Europe Liege 2* Буфет 625 790 500      7.Appolo 3* Шведский стол 630 800 510      8.Jeff 2* Буфет 625 790 500      9.Geoffroy Marie 3* Шведский стол 660 860 -      10.George Opera 3* Буфет 660 860 -      11.Mattle 3* Буфет 660 860 -      12.Aida /№ сюит 3* Буфет 750/870 930/1100 590      13.Peyris 3* super Буфет 690 900 540      14.Pax 3* super Буфет 690 900 540      15.Bergere 3* super Буфет 745 995 -      16.Malte Opera 3* super Буфет 745 995 -      17.Brebant 3* super Буфет 775 1065 590      18.Duminy Vendome 3* super Буфет 855 1155 -      19.Astra Opera 4* Буфет 885 1265 -      20.Stendhal 4* Буфет 970 1390 695      21.Concorde Saint-Lazare 4* super Буфет 1110 1750 775      22.Melia Vendome 4* super Буфет 1220 1680 830
 В стоимость входит:
Авиаперелет Санкт-Петербург - Париж – Санкт-Петербург,
Трансферы,
Проживание в отеле с завтраками,
Экскурсии по программе,
Комиссия - 50$.
   Дополнительно оплачивается:
виза – 50$,
медицинская страховка – 8 $ (свыше 65 лет – 20$).
Экскурсии по программе:
Обзорная экскурсия по Парижу на автобусе,
Пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу,
Экскурсия - Париж театральный,
Пале Руаяль,
Фрагонар,
Музей бриллиантов.
 Необходимые документы  (подача за 15 рабочих дней):
1 фотография 35х45мм;
Загранпаспорт;
Ксерокопия всех страниц российского паспорта;
Справка с места работы с указанием среднемесячного дохода с печатью и подписью;
Анкетные данные, включая место и дату рождения супруга / супруги (даже если он / она не едут в поездку), ФИО родителей (даже если их нет в живых);
Оригинал свидетельства о рождении.
Заполненная анкета для посольства.
На детей до 18 лет, выезжающих с одним родителем, доверенность от второго родителя на русском и французском языках, заверенная нотариусом.
Программа тура:
1 день: Прибытие в Париж. Трансфер в отель. Информационное собрание в отеле. Свободное время.
2 день: Завтрак. Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением Собора Парижской Богоматери (~ 3 часа). Посещение русской церкви Александра Невского. После обеда пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу с прогулкой по Люксембургскому саду, внешний осмотр Пантеона, Сорбонны и т.д. (дополнительно: экскурсия в Диснейленд (+50$ на ребенка, +60$ на взрослого).
3 день: Завтрак. Посещение музея духов Фрагонар, затем пешеходная экскурсия - Париж театральный: Посещение Гранд Опера / входной билет 3$ / знакомство с кварталом Пале Руайяль с его знаменитыми театрами, в том числе Комеди Франсэз. Дополнительный спектакль в кабаре Мулен Руж / Крейзи Хорс / Лидо – 100$.
4 день: Завтрак. Свободное время.
5 день: Завтрак. Свободное время. (дополнительно: экскурсия в Замки Луары (Шамбор, Блуа, Шеверни) / 140$ на взрослого, 80$ на ребенка.
6 день: Завтрак. Отъезд из гостиницы в аэропорт с гидом.
Спецпредложение 1. Экскурсия в Парижский Диснейлэнд
Спецпредложение 2. Экскурсия в замки Луары
Как осуществляется формирование цены на турпакет «Прогулка по Парижу» показано в таблице 2.
Таблица 2. Формирование цены на «Прогулку по Парижу»

п\п
Услуга Себестоимость Прибыль Цена Цена конкурентов Окончательная цена 1. Тур «Прогулка по Парижу» 410$ 155$ 565$ 575$ 565$
Прогноз эффективности предложенных мероприятий приведен в таблице 3.
Таблица 3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий

п/п Наименование
показателя До проведения мероприятий Мероприятие 1 Мероприятие 2 После внедрения мероприятий 1. Выручка (без НДС) 95714$ 134000$ 105285$ 143571$ 2. Затраты 66764$ 3400$ 410$ 70574$ 3. Фонд оплаты труда 22714$ 22814$ 22714$ 22814$ 4. Балансовая прибыль 28950$ 130600$ 104875$ 206525$ 5. Рентабельность производства 34% 7% 55% 32% 6. Рентабельность продаж 24% 17% 22% 16% 7. Средняя заработная плата (с.5/с.4) 3214$ 3259$ 3214$ 3259$
Как видно из таблицы 3, внедряемые мероприятия, несмотря на риски, могут принести реальную прибыль турфирме, а также будут работать на перспективу. Предполагаемый прогноз продаж после внедрения мероприятий в деятельность турфирмы показывает, что на сегодняшний момент турфирма «Колибри» в состоянии покрыть все предполагаемые статьи расходов. Автоматизация производства на предприятии значительно увеличит его производительность и рентабельность, а разработка нового продукта представит турфирму в лучшем свете во время участия в выставке, а также увеличит ее конкурентоспособность.














1

1.Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. - СПС «Га¬рант», но¬ябрь 2002.
2.Организационно-правовые основы туристского и гостиничного биз¬неса. Нормативно-правовые документы. – М., 1998. – 485с.
3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. - СПС «Га¬рант».
4.Биржаков М.Б. Туристские выставки // Туристские фирмы. – 1997. - № 13. – с 191-214.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
6.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: Рус-Парт¬нер, 2003. – 358с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 324с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 256с.
9. Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
10. Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000, №5.
11. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая шко-ла, 2002. – 168с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое зна¬ние, 2003. – 496с.
13. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. Туризма, 2002. - 239с.
14. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. – М.: Финансы и стати¬стика, 2002.- 246с.
15. Киселев В.А. Организация процесса подготовки к выставке // Консуль¬тант предпринимателя. – 2003. - № 13. – С. 119-120.
16. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. – 195с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. - 838с.
18. Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффек¬том. – Тольятти: Довгань, 2000. – 347с.
19. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208с.
20. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
21. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и турист¬ском бизнесе. – М.: РМАТ, 2001. – 223с.
22. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Пи¬тер, 2000. – 257с.
23. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ дея-тель¬ности турфирм. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 124с.
24. Стадниченко И.В. Принеси мне голову прекрасного сайта // Марке¬тинг и реклама. – 2000, №3. – c21-32.
25. Сэндидж И., Фрайбургер В. Реклама: теория и практика. – М.: Про¬гресс, 2001. – 437с.
26. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
27. Юрик Р.А. Маркетинг, как необходимый инструмент управле¬ния тур-фирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 2. - С. 109-121.
28. www.astt.ru
29. www.kolibri-tour.ru
30. www.mdt-expo.ru
31. www.totl.ru
32. www.travelexpo.ru

Проект мероприятий по повышению эффективности материального стимулирования работников предприятия

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО "Сибирский государственный университет"

Факультет: Экономический

Кафедра: Экономики и организации отраслей лесного комплекса

Дисциплина: Экономика организаций (предприятий)







Пояснительная записка (ЭООЛК 184 000.000.134 PZ)

ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Руководитель: И. Н. Тарасова

Разработал:

студент группы 81-01

А. Е. Петухова

Таблица - Источник данных для варианта №20

Наименование индикатора

Источник данных

1 Аналитическая часть: 1.1 организационно-правовая форма предприятия

Общество с дополнительной ответственностью

1.2 продукция предприятия

Дверь

1.3 система оплаты: 1.3.1 руководители, специалисты и служащие

Бестарифная с учетом коэффициентов трудового участия

1.3.2 вещь

Накладные расходы

1.4 тип производственной структуры

Предметная

1.5 тип структуры управления

Функциональная

1.6 тип производственного процесса

Серии

1.7 организационно-правовая форма код. процесс

Продолжается

1.8 метод организации кода. процесс

Поточный

2 проектная часть: 2.1 зарплатоемкость, %

25

2.2 затраты на 1 руб. доходов, руб.

0,95

2.3 средняя ставка амортизации основных средств предприятия, %

12

2.4 предложение-т оборачиваемости обор-х средств

2,5


Содержание

Введение

. Проектирование мероприятий по повышению эффективности материального стимулирования работников предприятия