Наружная реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 7373 страницы
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 28.03.2013
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 7
1.1 Характеристика наружной рекламы как части рекламной кампании турфирмы 7
1.2 Виды наружной рекламы и способы ее размещения 14
1.3 Особенности создания и размещения наружной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 29
2.1 Наружная реклама турфирм TEZ TOUR, НЕВА, PEGAS TOURISTIK: содержание, художественное исполнение, размещение 29
2.2 Основные тенденции в создании и размещении наружной рекламы в СКСТ и их отражение в рекламной политике турфирм 40
ГЛАВА 3 РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEZ TOUR В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
3.1 Оценка эффективности наружной рекламы компании TEZ TOUR 46
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования наружной рекламы в компании TEZ TOUR 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Фрагмент для ознакомления

Фактически, реальная ситуация в направлении современного туризма такова, что туристским фирмам не хватает информации о потребностях, желаниях, вкусах, предпочтениях и ожиданиях потенциальных туристов. Вследствие всего вышесказанного, для развития интереса к туризму и созданию конкурентоспособных туристских продуктов туристическим агентствам необходимо проводить предварительные исследования, прежде чем начинать развивать какое-то направление.Современные туристические компании представляют потенциальному потребителю целый ряд направлений для различного вида отдыха: пляжного, обучающие туры, SPA-туры, познавательные туры, горнолыжный туризм, корпоративные туры, событийные туры. Как правило, потребитель изначально выбирает для себя некий ориентир, согласно которому будет проходить его отдых. Приоритетную страну туристы выбирают реже, что обусловливает актуальность уже для тур - оператора представить спектр предложений. С целью выявление приоритетов потребителя в контексте исследования был проведен опрос 50 клиентов компании «Tez Tour» для выявления активизации интереса личности в покупке туров, на чем в дальнейшем может быть основана сюжетная наружная реклама «Tez Tour».Сегментирование проводилось исходя из демографических характеристик, социального статуса, частоты туристических поездок, их целей, приоритетов отдыха. Сегментирование по демографическому признаку заключается в делении рынка на потребительские группы на основе таких демографических переменных, как возраст, пол, семейное положение, этапы жизненного цикла семьи и т.д. Эти и другие демографические признаки являются самыми распространенными факторами сегментирования для реализации туристского продукта, т.к. потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара (услуги) тесно связаны с демографическими признаками (рис. 1). Рис.1 Возраст опрашиваемых респондентовСогласно полученным данным респонденты представлены в возрасте: старше 50 лет – 4%, 17-22 года – 15%, 23 – 38 лет – 22%, 29 – 34 лет – 18%, 35-40 лет – 14%, 41 – 46 лет – 10%, 47– 50 лет– 7%. Результаты дают основание отнести категорию от 20 до 35 лет, как наиболее активную в отношении пользования услугами туристической компании. Согласно данным рисунка 2 сфера профессиональной деятельности респондентов варьируется следующим образом: руководитель – 4%; менеджер – 24%; домохозяйка – 4%; студент – 39%; представитель другой профессии – 29%.Рис.2. Сфера профессиональной деятельности респондентов.Как видно из представленных данных, большинство опрашиваемых нами респондентов студенты, менеджеры и представители иных различных профессий в возрасте от 17 до 38 лет. Рис.3. Частота совершения туристических поездок респондентами.Как видно из данных, представленных на рис. 3, большинство из опрашиваемых нами респондентов совершают туристические поездки с частотой 1-2 раза в год. Рис. 4 Цели поездки Как видно из данных, представленных на рис.4, большинство респондентов (42%) интересуется познавательными программами. Значительное число респондентов проводят свой отдых на море (40%). Однако в настоящее время туризм с целью отдыха претерпевает существенные изменения. Повышается интерес к познавательным турам. Тем не менее, спрос на поездки к морю остается очень высоким.Рис.5. Возможная сумма на приобретение тура. Полученные данные свидетельствуют о том, что основная масса туристов (40%) готова потратить на приобретение тура, соответствующего их требованиям 30 000-40 000 рублей.Рис.6. Планирование тура в конкретную страну. Как видно из результатов рис.6. значительное большинство планируют приобретение тура в определенные страныпри условии создания соответствующей программы, которая удовлетворяет их требования.Рис. 7. Обращают внимание на предложение туроператоров в наружной рекламе Согласно даннм рисунка 75% респондентов обращают внимания на предложения наружной рекламы при выборе тура. Исходя из полученных данных исследования возможно отметить, что наружная рекламы имеет высокую степень эффективности, большинство клиентов компании «Tez Tour» обращают на нее внимания, однако, выявленные существующие особенности по ряду позиций расходятся с приоритетами восприятия потребителя. Реклама «Tez Tour» на современном этапе не имеет конкретных направлений, не ориентируется на потребителя по отдельным сегментам, в частности у нее очень мало наружной рекламы, ориентированной на предложение отдыха в отдельных странах, по конкретным направлениям, она имеет низкий уровень взаимосвязи с годовыми сезонами, в которых пребывает потенциальный потребитель. 3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования наружной рекламы в компании TEZ TOURПроведенный анализ существующей наружной рекламы «Tez Tour» дает основания предложить следующие направления ее совершенствования с целью повышения эффективности: 1. Большая ориентированность наружной рекламы на креативную составляющую. Традиционные приоритетны на современном этапе уже не действуют на потребителя, не привлекают его внимание. 2. Ориентированность на предварительные исследования, мониторинг существующих интересов и приоритетов потенциального потребителя. 3. Использование сюжетной составляющей в рекламе, как несущей основы. Именно она привлекает внимание, увеличенный логотип, слоган и спектр предложений в виде текста уже малоэффективны. Необходимо воздействовать на чувства потребителя, при помощи сюжета вызвать у него желание оказаться в позиционируемом месте. 4. Разграничение рекламы по отдельным направлениям и сегментам предложения: странам и целевым направлениям туристической поездки. 5. Ориентировать рекламу на возрастные категории, учитывать наибольший интерес к ней женщин в сравнении с мужчинами. 6. Реклама должна быть реалистичной, не вызывать сомнений в том, что подобный отдых является возможным при непосредственном посредничестве именно компании «Tez Tour». В соответствие с данными приоритетами было выделено несколько позиций, которые могут быть успешно использованы при позиционировании компании «Tez Tour» в наружной рекламе. На основании уже существующих рекламных проектов удалось выявить, что клиенты весьма благосклонно и лояльно относятся к использованию в качестве рекламного фона сюжетных фотографий, на которых присутствуют отдыхающие. На этом построена уже существующая концепция наружной рекламы «Tez Tour». В соответствие с данной концепцией и позиционированием комфортного отдыха, как ценности в рекламе возможно использовать сюжеты различно ориентированного отдыха. На данном этапе сюжет представляет в приоритете пляжный отдых, отдых в теплых странах, что удовлетворяет потребности далеко не всех потребителей так, как у них вызывает интерес и другие виды отдыха, в том числе и познавательный, событийный. Также необходимо отметить, что в приоритете в наружной рекламе «Tez Tour» изображается отдыхающая пара, либо компания молодых людей, либо одинокая девушка/юноша тогда, как на данном этапе «Tez Tour» ориентирован и на предоставление возможностей отдыха для всей семьи. В наружной рекламе образ семьи отсутствует. При этом семья – одна из главных и важных ценностей современного общества. В интересах семьи и детей человек идет на многие жертвы, в том числе и стремится организовать комфортный отдых. Семейная жизнь воспринимается как приоритетная модель поведения социализированного человека в связи с чем все, что связанно с семейными ценностями воспринимается позитивно. Семья – это единственно ради чего можно пожертвовать своим временем, средствами и личными приоритетами. Выбирая модели отдыха с детьми люди, как правило, не склонны экономить. Еще более значимой ценностью для современного человека являются дети, образ которых в наружной рекламе «Tez Tour» также отсутствует. При этом, позиционирование образа ребенка является беспроигрышным практически в любом случае. Малодетность современных семей и снижение детской смертности привели к тому, что каждый ребенок рассматривается как ценность и образ ребенка вызывает умиление у подавляющей части потенциальных клиентов «Tez Tour».Еще одним значимым аспектом при создании рекламы, который необходимо учесть, является аллегоричность содержания рекламного сообщения. Символизм является не менее привлекательным, чем динамика в рекламе. В соответствие с этим символичность также может успешно использоваться как средство передачи приоритетной информации потенциальному клиенту. Важной составляющей наружной рекламы является ее слоган. Слоган дает направление к тому, чтобы верно проанализировать изображение. Фактически же в наружной рекламе «Tez Tour» слоганы являются редкой составляющей. Слоганы ставят своим приоритетом акцентировать внимание на желании клиента. Содержание сюжета рекламы при этом указывает, как именно это желание может выглядеть. Это жжет быть беззаботный отдых на пляже, посещение ресторанов, подводная охота, любование достопримечательностями, участие в местных праздниках и многое другое, ради чего стоит обратиться именно в «Tez Tour», который уже на данном этапе имеет именно заинтересовавшее клиента предложение. Подобная позиция соотносится и с ведущим слоганом компании – «Высокие технологии туризма!» По высокими технологиями, при этом подразумевается организация любого вида отдыха быстро, качественно и по приемлемой цене. Таким образом, в качестве одной из рекомендаций для «Tez Tour» возможно определить разработку серии баннеров наружной рекламы, несущую в себе приоритетные ценности, позиционируемые «Tez Tour» с целью повышения его привлекательности, значимости и приоритетности у потенциального клиента. В данном контексте приоритетным будет являться определение следующих задач:- Проведение исследования с целью выявить приоритетные сюжетные линии для потенциальных клиентов;- Привлечение к сотрудничеству художника и дизайнера, способных воплотить выбранные приоритетные сюжеты;- Создание креативного дизайна наружной рекламы с фоновым оформлением в виде сюжетной картины, позиционирующей семейные ценности, ценности отдыха, демонстрирующие возможности отдыха в разных странах, с различной ориентированностью и целевыми установками;- Окончательное оформление рекламы в виде баннеров и лайт – боксов, растяжек;- Размещение рекламных баннеров, растяжек и лайт – боксов в местах, популярных у потенциальных клиентов «Tez Tour».В качестве приоритетной идеи стратегии определяется идея того, чтопозиционирование в наружной рекламе приоритетных ориентаций «Tez Tour» на каждого из клиентов является одним из беспроигрышных вариантов. В результате исследования удалось выявить специфическое восприятие приоритетных ценностей существующих и потенциальных клиентов «Tez Tour», которое возможно использовать в качестве основополагающего аспекта при создании наружной рекламы, то есть распространения информации по средствам визуального восприятия и воздействия на эмоциональную сферу. Важной составляющей также являются и возможности размещения сюжетной рекламы. Сюжет должен быть хорошо виден потребителю издалека, что обусловливает его крупные размеры. Наружная реклама: в данном направлении может быть ориентирована на следующие формы наружной рекламы:- Лайт – бокс. Представляет собой световой короб, прямоугольный ящик с подсветкой. Передняя панель изготовлена из сотового поликарбоната или пластика. Изображение на ПВХ-пленке (полноцветная печать или плоттерная резка) наносится на лицевую часть короба. Лайт-бокс выгодно смотреться даже в темное время суток за счет освещения. - Кронштейн. По размерам соответствует лайт-боксу, но в отличие от него, не освещается. Кронштейны, расположенные с интервалом в несколько метров, привлекают внимание за счет многократного повторения рекламной информации. Оптимально размещение вдоль дороги на протяжении до полукилометра. - Вывески. Изготавливаются из ряда материалов: баннерной ткани (брандмауэрное панно), сотового поликарбоната или пластика, возможно исполнение в металлической раме. На поверхности вывески - полноцветная печать либо плоттерная резка. Возможна подсветка. Обеспечивают узнаваемость. Прекрасная видимость и большой формат рекламного поля является идеальной формой имиджевой рекламы, которая подойдет для сообщения о выставках «Tez Tour».Для увеличения эффективности воздействия на потребителей необходимо определить каналы коммуникации, которым отдается предпочтение среди представителей целевой аудитории. Весь спектр информации по перечисленным задачам можно получить, используя комплекс качественных и количественных методов по сбору и анализу данных. Такие исследования становятся все более популярными среди ведущих российских производителей в связи с тем, что они стремятся увеличить свою долю рынка, повысить лояльность потребителей и минимизировать затраты на создание конкурентоспособного бренда. При наличии всей необходимой предварительной информации можно переходить к созданию бренда, то есть создавать долгосрочные предпочтения к товару на основе комплексного воздействия на потребителя фирменного стиля, товарных и рекламных концепций, которые связаны общей идеей, выделяющей товар среди конкурентов. Определяющим также должно стать и само исполнение сюжетной линии в рекламе. Современная наружная реклама по своей основополагающей структуре состоит из нескольких частей:1. Фоновое изображение. Изображение является основой для привлечения внимания потенциального клиента. Изображение несут в себе сокрытую информацию, которая способна сообщить о направлении работы компании, позиционирующей свои услуги, в виде аллегории отразить сопутствующее содержание текста. К примеру, фото загорающей девушки, может сообщить потенциальному клиенту о соответствующих, предоставляемых конкретной компанией услугах, напоминает клиенту о том, что пляжный отдых очень актуален в зимнее время года, дает заряд позитива и бодрости, что воздействует на восприятие одним из самых действенных способов. Логотип «Tez Tour» указывает в какую именно компанию клиенту нужно обраться.2. Логотип. Логотип является маркой компании, которая представляет ее без текстового содержания или с минимальным текстовым содержанием. Логотип ориентирует потенциального клиента на бренд.3. Месседж. Представляет собой лозунг, который компания использует для сообщения клиенту своей основной позиции. К Примеру: «Окунись в лето!» Согласно данному лозунгу клиенту дают рекомендацию, как ему можно избежать серой неприятной зимы, оказаться в более благоприятном климате. 4. Информативный текст. Сведения об услугах компании, которые дают краткую информацию о том, на какой спектр услуг может рассчитывать клиент, обратившись в ту или иную компанию. К примеру, туристические компании чаще всего позиционируют следующие ориентиры в возможностях предоставления клиенту услуг: - Организация тура - Оформление документов для выезда за границу- Юридическое сопровождение, предоставление страховки5. Координаты. Компанией предоставляются координаты, которые клиент может запомнить без особых усилий – телефон (чаще всего состоящий из одинаковых простых цифр), адрес, в том числе электронный. При всем этом, приоритетным в наружной рекламе остается название компании. Клиент может забыть адрес и телефон, но современные возможности в предоставлении справочной информации предоставят ему возможность найти интересующую компанию исходя из одного названия. В связи с этим название занимает значительную часть наружной рекламы, предоставляя клиенту возможность увидеть его издалека, легко прочитать, запомнить. При этом, необходимо отметить, что наружная реклама не должна быть перегружена письменной информацией. У потребителя все равно не хватит времени для того, чтобы ее запомнить. Гораздо более успешным будет расположение минимума информации и больше места для логотипа компании, телефона.Важной составляющей является и само изображение, расположенное на наружной рекламе, то есть сюжет. Как уже было сказано, для «Tez Tour» приоритетом должно стать изображение в рекламе отдыха ее клиентов. В связи с этим актуальным будет являться представление семьи с детьми, представление детского отдыха с выражением детьми – моделями эмоций, которые они испытывают во время отдыха, несомненно актуальным является и представление отдыха молодых людей, которые являются самой активной категорией потребителей туристических услуг. При позиционировании моментов познавательного или событийного отдыха более действенным являются отдельные его моменты. В сюжетах подобной рекламы участие потребителя не обязательно, гораздо более актуальным будет являться изображение участников события, местного населения. К примеру, при позиционировании возможностей отдыха в Рио во время карнавала большее внимание привлечет изображение танцовщицы карнавала, а не наблюдающего за ней туриста. Так же при представлении возможностей отдыха в странах Африки большее внимание привлечет изображение редких животных, местного населения в национальной одежде, чет традиционного джипа или охотника с ружьем. Таким образом, основополагающим в подборе несущего событийного изображения должен стать креативный аспект. Также для того, чтобы клиент более легко запомнил название и приоритетную деятельность необходимо, чтобы реклама попадалась ему достаточно часто, но при этом не была навязчива. Навязчивость приводит к обратному запланированному эффекту – отторжению. В повышении уровня воздействия возможно использовать и современные технические достижения. В частности, чтобы изображение на баннере или плакате полностью передавало всю необходимую информацию, дизайнеры используют различные средства воздействия на потребителя. На современном этапе наиболее эффективной считается трехмерная наружная реклама, которая создает иллюзию объемного изображения либо состоит из нескольких картинок, сменяющих друг друга по ходу движения автомобиля или пешехода.Основой для создания стереоизображения являются лентикулярные линзы, которые изготавливаются из специального пластика. Одна сторона пластика, на которую наносят изображение, остается гладкой, а на другой стороне выполняется микрорефление методом тиснения. Чтобы картинка получилась привлекательной и информативной графические дизайнеры придерживаются следующих принципов:1. На плакате должно быть расположено не более трех основных образов. Длина текстового сообщения должна быть ограничена приблизительно семью словами. Как уже было сказано, на ознакомление с баннером у человека уходит не более 3-5 секунд, поэтому перегружать плакат информацией не стоит. Чем больше информации на наружной рекламе, тем меньше вероятности, что потребитель на нее отреагирует.2. Выбор изображения должен быть основан на приоритетной деятельности компании. Изображение должно легко ассоциироваться с продвигаемым товаром или услугой. Желательно, чтобы образы вызывали положительные эмоции, которые будут закрепляться у потребителя в подсознании и ассоциироваться с компанией. 3. Выбор цветовой палитры необходимо осуществлять таким образом, чтобы плакат выглядел привлекательно в любую погоду и при любом освещении. Необходимо использовать достаточно яркие, но ненавязчивые краски, хорошо сочетающиеся друг с другом. Изображение должно быть достаточно контрастным, чтобы его возможно было одинаково хорошо рассмотреть как вблизи, так и отдаленно. 4. Недопустимо помещать на баннере маленький логотип, который будет не видно потребителю. Незаметный логотип не сможет позиционировать компанию в ее соотнесении с изображением. Вероятность воздействия подобной наружной рекламы на потенциального потребителя в значительной мере повышается, если дизайнер внесет неожиданный и креативный компонент.Предпочтение именно креативного продукта, как правило, не осознается потребителем во взаимосвязи с мотивацией. Фактически он не может осознать то, почему он приобрел именно этот продукт, но при этом сохраняет весьма длительную лояльность к нему потому, что в процессе представления ему креативного продукта были использованы средства, вызвавшие положительные эмоции и закрепившие систему взаимосвязи, которая выработала устойчивое предпочтение. Фактически потребитель уже покупает продукт не потому, что он ему нравится, а потому, что ему нравится, как его преподнесли, он вызывает у него положительные эмоциональные ассоциации. Реклама ориентирована главным образом на визуальное восприятие, представление элементов отдыха, сопутствующих поездке в ту или иную страну. Ориентация рекламы на чувственность также нацелена на создание определенных эквивалентов тем действиям, которые совершают ее герои. Важной составляющей для наружной рекламы «Tez Tour» также должна остаться основа, которая формирует положительный имидж. Представляемый в изображении имиджевый образ рассчитан в первую очередь на психологические аспекты восприятия и учитывает особенности первого впечатления, которое производит реклама при взгляде на нее. Первое впечатление базируется на стереотипах оценки качества и соотношения ее существующими закрепившимися стереотипами в отношении изображенных на ней героев в соответствие с представлениями гендерными, общественными и культурными. Изображение вызывает те же ассоциации, в связи с чем весьма важным является именно создать образ, приоритетный для восприятия в рамках отдельной группы и всего общества в целом. При восприятии человеком образа приоритетное значение приобретают различные сопроводительные элементы и мелкие детали. Именно они сообщают кто именно находится на изображении и как его необходимо воспринимать. Значительную роль в данном направлении играют приоритетные цвета, которые используют в рекламе. В связи с этим, использование сочетания образа моделей рекламы и их окружения в представлении направлений туризма от «Tez Tour» станет успешным и актуальным решением привлечения потребителя в приоритетной возрастной категории. Также наиболее привлекательными аспектами, на которые потребитель обязательно обращает внимание в различного рода рекламе является яркость эмоций, запоминаемость, положительные эмоции. Значительную роль в данном направлении играли внешние атрибуты: благоприятное впечатление о компании, как высокопрофессиональной. «Tez Tour» является компанией, которая находится в постоянном обороте в обсуждении вопросов, связанных со сферой туризма, что делает оптимальным сделать обязательный акцент на ее устойчивое положение, вынести его на передний план текста баннера наружной рекламы. Как уже упоминалось, среди привлекательных составляющих наружной рекламы отмечается ее необычность, наличие в ней движения, события, которое эмоционально насыщено вызывает положительный отклик. Современная реклама в своем большинстве застывшая неестественным глянцем и не вызывающая практически никаких чувств. Иные сюжетные линии, выходящие за рамки общепринятых, заставят потребителя обратить на рекламу и более пристальное внимание. Еще одним значимым аспектом при создании рекламы, который необходимо учесть, является аллегоричность содержания рекламного сообщения. Символизм является не менее привлекательным, чем динамика в рекламе. В соответствие с этим символичность также может успешно использоваться как средство передачи приоритетной информации потенциальному потребителю. В данном контексте оптимальным является выделение определенных символичных лозунгов для каждого из рекламных баннеров, которые смогут сориентировать потребителя в направлении того, что он может получить воспользовавшись услугами «Tez Tour». Таким образом, на современном этапе наружная реклама «Tez Tour» является эффективной формой воздействия на потребителя, выполняет приоритетную цель продвижения интересов компании, является составляющей, формирующей имидж, представляющей приоритеты компании на рынке туризма. В результате исследования также было выявлено, что компания «Tez Tour» нуждается в коррекции стратегии использования наружной рекламы, переориентации ее на приоритеты восприятия потребителя, увеличения объема наружной рекламы с сюжетной линией, повышения разнообразия рекламной продукции, в том числе по приоритетным направлениям работы компании. Важная роль также отводится креативной составляющей наружной рекламы, которая позволит воздействовать на эмоциональный фон приоритетного потребителя и продвигать интересы «Tez Tour» более успешно. ЗАКЛЮЧЕНИЕОсобенностью наружной рекламы является кратковременность ее восприятии, что обусловливает необходимость ее лаконичности. Большее количество информации на щите, наличие мелкого шрифта, большей разброс информации и поверхности рекламного щита – все это пути к неудаче при создании наружной рекламы. Наружная реклама – это прежде всего визуальное восприятие, которое ориентировано на приоритеты современного потребителя товара, в связи с чем с данными приоритетами необходимо и привлечение внимания.Приоритетными принципами разработки наружной рекламы являются принципы PR. Для наружной рекламы наиболее значимым является фактор зрелищности, способности привлечь внимание. Чтобы изображение на баннере или плакате полностью передавало всю необходимую информацию, дизайнеры используют различные средства воздействия на потребителя. На современном этапе наиболее эффективной считается трехмерная наружная реклама, которая создает иллюзию объемного изображения либо состоит из нескольких картинок, сменяющих друг друга по ходу движения автомобиля или пешехода.Вероятность воздействия наружной рекламы на потенциального потребителя в значительной мере повышается, если дизайнер внесет неожиданный и креативный компонент. Самым удачным компонентом наружной рекламы является тот, который взывает к положительным эмоциям потребителя. Положительное эмоции вызывает смех, улыбка, умиление. В связи с этим приоритетным на изображении являются кадры, которые смогут воздействовать на эмоции.Объект наружной рекламы для рекламодателя в первую очередь — это канал коммуникаций со своим конечным потребителем. Этот контакт достигается посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. Важно помнить, что люди, проходящие мимо наружной рекламы, получают определенное эмоциональное впечатление, в связи с чем дизайн является очень важной составляющей. Но, самое главное, наружная реклама для потребителя — это источник информации об услугах агентства недвижимости.Пристальное внимание при создании наружной банерной рекламы, которая является одной из приоритетных при продвижении интересов туристических агентств, играет ее визуальное содержание, выраженное в фоновом изображении. Фоновым изображение является фотография или рисунок. Являясь иллюстративным материалом, фотография стимулирует интерес потенциальной аудитории. С помощью снимков происходит визуализация образа организации. Компании учитывают тот факт, что иллюстрация запоминается лучше, чем вербальная информация в связи с чем наружная реклама в своем большинстве представлена баннерами, несущими в основе изображение в идее фотографии. Наружная реклама «Tez Tour» более информативна в следствие того, что позиционирует не только приоритетные стратегии компании, но и размещают на наружной рекламе событийные картины – фото и рисунки. Приоритетными в рекламе являются фото. Рассмотренные приоритеты наружной рекламы трех крупных туристических компаний г. Санкт – Петербурга имеют общие основы и базируются на принципах продвижения компаний, представления в наружной рекламе элементов своего имиджа и приоритетов работы с клиентами. Ориентированность туристических компаний на использование наружной рекламы по прежнему остается высокой, задействуя наиболее подходящие для этого средства и размещая рекламные баннеры в местах наибольшего скопления потенциальных потребителей услуг сферы туризма. Наружная реклама ведущих туристических компаний г. Санкт – Петербурга по своим сюжетным составляющим не многочисленна и обновляется не слишком часто, а также продолжает ориентироваться преимущественно на вывески, указатели и баннеры. Агентства очень мало используют возможность воздействовать на клиента через его приоритетные желания и потребности, акцентирования внимания на эмоциях, что является наиболее действенным способом пробудить интерес к компании. Приоритетом для всех рассмотренных компаний остается размещение логотипа и наружной рекламы, где он занимает центральное положение. «Tez Tour» является одним из лидеров сферы туризма и наиболее активно задействует возможности наружной рекламы для продвижения своих интересов. Анализ наружной рекламы «Tez Tour» выявил как ее достоинства, так и определенные недостатки основными из которых является недостаточно количество сюжетной рекламы, а также рекламы с креативной составляющей, которая ориентирована на задействование эмоционального фона потенциального потребителя.Реклама «Tez Tour» на современном этапе не имеет конкретных направлений, не ориентируется на потребителя по отдельным сегментам, в частности у нее очень мало наружной рекламы, ориентированной на предложение отдыха в отдельных странах, по конкретным направлениям, она имеет низкий уровень взаимосвязи с годовыми сезонами, в которых пребывает потенциальный потребитель.В результате анализа рекламы «Tez Tour» были предложены следующие направления по повышению ее эффективности. 1. Большая ориентированность наружной рекламы на креативную составляющую. Традиционные приоритетны на современном этапе уже не действуют на потребителя, не привлекают его внимание. 2. Ориентированность на предварительные исследования, мониторинг существующих интересов и приоритетов потенциального потребителя. 3. Использование сюжетной составляющей в рекламе, как несущей основы. Именно она привлекает внимание, увеличенный логотип, слоган и спектр предложений в виде текста уже малоэффективны. Необходимо воздействовать на чувства потребителя, при помощи сюжета вызвать у него желание оказаться в позиционируемом месте. 4. Разграничение рекламы по отдельным направлениям и сегментам предложения: странам и целевым направлениям туристической поездки. 5. Ориентировать рекламу на возрастные категории, учитывать наибольший интерес к ней женщин в сравнении с мужчинами. 6. Реклама должна быть реалистичной, не вызывать сомнений в том, что подобный отдых является возможным при непосредственном посредничестве именно компании «Tez Tour». Также было предложено активизировать в рекламном сюжете креативную составляющую. В связи с этим при создании наружной рекламы для «Tez Tour» также будут являться актуальными следующие приоритетные факторы информативности:- Яркость и необычность- Наличие в рекламе соотносимого с предложением окружающего мира- Сюжет рекламной картинки должен вызывать положительные эмоции- Реклама должна ориентироваться на общую концепцию «Tez Tour».БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАвдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: HippoPublishing, 2010. – 404 с. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. –М.: Наука, 1990.Голядкин, Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.  Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать: практ. советы: [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: [учеб. пособие по специальности "Психология"] / В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе: [перевод] / Христо Кафтанджиев. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 491 с.Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. –М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с. Кохтев, Н. Н. Стилистика рекламы [Текст]: учеб. - метод. пособие для фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов / Н.Н. Кохтев; Науч. - метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 91 с.Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе : [учеб. пособие для вузов] / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 236 с.Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.Малый бизнес в России: рост или падение? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.admin.irbp.ru/page/111/1103/ (дата обращения 12.05.2012)Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Изд. 3-е.- М.: URSS, 2007. – 277 с.Митрофанова, О. Ю. Рынок рекламы: природа и закономерности функционирования / Митрофанова О. Ю.; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права, коммерч. фак. - Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 144 с.Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004. – 606 с. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: / В. Л. Музыкант. - М.: Eksmo education, 2007. - 239 с.Мурзанов А. В. Креатив и технологии в рекламе и PR – Часть III, IV [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.boxside-publication.ru/?p=3. – (дата обращения: 08.04.12)Назайкин, А. Н. Недвижимость: как ее рекламировать / А. Назайкин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 260 с.Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 238 с.Павлова, В. С. Технологические особенности наружной рекламы : учеб. пособие / В. С. Павлова. - Чита: ЗИП, 2008. - 203 с.Пендикова, И. Г. Архетип и символ в рекламе. / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 302 с. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 206 с.Страунинг, Э. Л. Субъекты рекламной деятельности / Э. Л. Страунинг. - М.: тип. "Документ системы", 2007. - 106 с.Траут, Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость: библия маркетолога и рекламиста: [пер. с англ.] / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 249 с. Трушина, Л. Е. Человек и вещь в зеркале рекламы / Л. Е. Трушина; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. философии и политологии. - СПб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 193 с. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. Ученова, В. В. История отечественной рекламы = History of Russian advertising, 1917-1990: [учеб. пособие] / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [пер. с англ.] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 733 с.Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/Шалимова, Л. А. Природа феномена цвета в социуме человека / Шалимова Людмила Алексеевна; Рос. гос. соц. ун-т. - М.: У Никит. ворот, 2009. - 265 с. Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета: [учебное пособие] / Л. А. Шалимова. - Москва: У Никитских ворот, 2010. - 335 с.Шейнов, В. П. Эффективная реклама: секреты успеха / В. П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2003. – 447с.Эйтчисон, Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печ. рекламу брендов в XXI в.: [пер. с англ.] / Джим Эйтчисон. - [2-е изд.]. - М.; СПб.: Вильямс, 2007. – 498 с. ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Приложение 2Приложение 3Приложение 4Приложение 5Приложение 6Приложение 7Приложение 8Приложение 9Приложение 10Приложение 11Приложение 12Приложение 13

1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003.
5. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990.
6. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
7. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
8. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
9. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
10. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
11. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать: практ. советы: [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
12. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
13. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: [учеб. пособие по специальности "Психология"] / В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
14. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе: [перевод] / Христо Кафтанджиев. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 491 с.
15. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
16. Кохтев, Н. Н. Стилистика рекламы [Текст]: учеб. - метод. пособие для фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов / Н.Н. Кохтев; Науч. - метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 91 с.
17. Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе : [учеб. пособие для вузов] / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 236 с.
18. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
19. Малый бизнес в России: рост или падение? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.admin.irbp.ru/page/111/1103/ (дата обращения 12.05.2012)
20. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Изд. 3-е.- М.: URSS, 2007. – 277 с.
21. Митрофанова, О. Ю. Рынок рекламы: природа и закономерности функционирования / Митрофанова О. Ю.; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права, коммерч. фак. - Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 144 с.
22. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.
23. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: / В. Л. Музыкант. - М.: Eksmo education, 2007. - 239 с.
24. Мурзанов А. В. Креатив и технологии в рекламе и PR – Часть III, IV [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.boxside-publication.ru/?p=3. – (дата обращения: 08.04.12)
25. Назайкин, А. Н. Недвижимость: как ее рекламировать / А. Назайкин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 260 с.
26. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 238 с.
27. Павлова, В. С. Технологические особенности наружной рекламы : учеб. пособие / В. С. Павлова. - Чита: ЗИП, 2008. - 203 с.
28. Пендикова, И. Г. Архетип и символ в рекламе. / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 302 с.
29. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 206 с.
30. Страунинг, Э. Л. Субъекты рекламной деятельности / Э. Л. Страунинг. - М.: тип. "Документ системы", 2007. - 106 с.
31. Траут, Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость: библия маркетолога и рекламиста: [пер. с англ.] / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 249 с.
32. Трушина, Л. Е. Человек и вещь в зеркале рекламы / Л. Е. Трушина; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. философии и политологии. - СПб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 193 с.
33. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
34. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006.
35. Ученова, В. В. История отечественной рекламы = History of Russian advertising, 1917-1990: [учеб. пособие] / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.
36. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [пер. с англ.] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 733 с.
37. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
38. Шалимова, Л. А. Природа феномена цвета в социуме человека / Шалимова Людмила Алексеевна; Рос. гос. соц. ун-т. - М.: У Никит. ворот, 2009. - 265 с.
39. Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета: [учебное пособие] / Л. А. Шалимова. - Москва: У Никитских ворот, 2010. - 335 с.
40. Шейнов, В. П. Эффективная реклама: секреты успеха / В. П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2003. – 447с.
41. Эйтчисон, Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печ. рекламу брендов в XXI в.: [пер. с англ.] / Джим Эйтчисон. - [2-е изд.]. - М.; СПб.: Вильямс, 2007. – 498 с.

Вопрос-ответ:

Что такое наружная реклама и как она используется в социально-культурном сервисе и туризме?

Наружная реклама - это вид рекламы, который размещается на открытом воздухе и призван привлечь внимание прохожих. В социально-культурном сервисе и туризме она используется для привлечения внимания туристов и потенциальных покупателей к различным услугам и достопримечательностям.

Какие виды наружной рекламы существуют и как они размещаются?

Существует несколько видов наружной рекламы, включая билборды, щиты, вывески, информационные стенды и т. д. Они могут размещаться на улицах, зданиях, транспортных средствах и в других местах, где их будет заметно множество людей.

В чем особенности создания и размещения наружной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме?

Особенностью создания и размещения наружной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме является необходимость привлечения внимания туристов и потенциальных клиентов к различным услугам и достопримечательностям. Кроме того, такая реклама должна быть привлекательной и информативной, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.

Какая роль наружной рекламы в туристическом бизнесе города Санкт-Петербург?

Наружная реклама играет важную роль в туристическом бизнесе города Санкт-Петербург. Она помогает привлечь внимание туристов к различным достопримечательностям, музеям, туристическим маршрутам и другим объектам. Благодаря наружной рекламе туристы могут узнать о различных предложениях и услугах, доступных им в городе.

Какие преимущества использования наружной рекламы в туристическом бизнесе?

Использование наружной рекламы в туристическом бизнесе имеет несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет быстро и эффективно привлечь внимание туристов и потенциальных клиентов. Во-вторых, она помогает повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. В-третьих, наружная реклама может служить навигацией и помочь туристам ориентироваться в городе.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама — это форма рекламы, которая размещается на открытом воздухе, обычно на улицах, площадях, зданиях и других видимых местах. Она предназначена для привлечения внимания прохожих и потенциальных клиентов к определенному продукту, услуге или бренду.

Какие виды наружной рекламы существуют?

Виды наружной рекламы включают билборды, щиты, вывески, световые короба, рекламные щиты на транспорте, рекламные щиты на стадионах и другие. Существуют также мобильные рекламные конструкции, такие как автобусы с наружной рекламой и автомобили с брендированием.

Какие особенности создания наружной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме?

Особенности создания наружной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме включают учет специфики целевой аудитории, выбор правильной локации размещения рекламных конструкций, использование привлекательного дизайна и информативного контента, а также соблюдение законодательных требований и нормативов.

Какую роль играет наружная реклама в рекламной кампании турфирмы?

Наружная реклама играет важную роль в рекламной кампании турфирмы, так как она помогает привлечь внимание потенциальных клиентов и вызывает интерес к предлагаемым туристическим услугам. Она также способствует повышению узнаваемости бренда и доверию к нему.

Каким образом наружная реклама используется в туристическом бизнесе в Санкт-Петербурге?

В туристическом бизнесе Санкт-Петербурга наружная реклама используется различными способами. На улицах города можно увидеть билборды с рекламой туристических агентств, вывески отелей и ресторанов, а также световые короба с информацией о достопримечательностях. Также часто используются автобусы и трамваи с брендированием, которые служат мобильной рекламой.

Какие характеристики наружной рекламы входят в состав рекламной кампании турфирмы?

Наружная реклама в рекламной кампании турфирмы включает в себя такие характеристики, как яркость, привлекательность, информативность и цельность. Она должна привлекать внимание потенциальных клиентов, передавать им необходимую информацию о предлагаемых услугах и создавать положительное представление о туристической компании.

Какие виды наружной рекламы и способы ее размещения существуют?

Существует несколько видов наружной рекламы, таких как билборды, вывески, щиты, рекламные конструкции на транспортных средствах и другие. Она может быть размещена на улицах, в транспорте, на зданиях и других общественных местах. Важно выбрать подходящий вид и место для размещения, чтобы она была максимально эффективной.