Какие выгоды получает Компания, внедряя СМК?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление качеством
  • 11 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.04.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В результате деятельность предприятия становится прозрачной для ее руководства, для заинтересованных сторон внешнего окружения.

нет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

"КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "КубГУ")

Кафедра мировой экономики и управления

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ХААСП (НАПРИМЕР, ООО "СЛАДКОЕЖКА")

Работу выполнил Григорий Галушкин А.

Факультет экономический

Направление 27.03.02 Управление качеством

-экономических системах"

Научный руководитель

профессор, когда. экон. наук K. I. Шевченко

Краснодар 2015

Содержание

Введение

1. Теоретико-методологические аспекты управления качеством продукции

1.1 История развития систем управления качеством

1.2 Основы разработки систем менеджмента качества в пищевой промышленности

1.3 Роль системы качества HACCP на повышение конкурентоспособности предприятия

1.4 Мировые тенденции в области менеджмента качества

2. Анализ организации системы менеджмента качества на кондитерской фабрике "Сладкоежка"

2.1 Организационно-экономическая характеристика кондитерской фабрики "Сладкоежка"

2.2 Система менеджмента качества на кондитерской фабрике "Сладкоежка" в современных условиях

2.3 Применение принципов системы HACCP на кондитерской фабрике "Сладкоежка"

3. Организация работ по внедрению системы HACCP на кондитерской фабрике "Сладкоежка"

3.1 методология внедрения системы HACCP на предприятии

3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством на кондитерской фабрике "Сладкоежка"

Вывод

библиография

Приложения

Введение

Одним из параметров качества продукции, является параметром безопасности. И действительно, если пищу небезопасных продуктов, то, соответственно, и выхода на рынок им закрыт. Все большая часть производителей стремятся сделать свою продукцию качественной и безопасной, в связи с современными тенденциями рынка, желании потребителей и моральные аспекты.