Эссе. Россия через 50 лет

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русский язык и культура речи
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.05.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
отсутствует
Фрагмент для ознакомления
отсутствует

Эссе на фильм Россию, которую мы потеряли

Эссе на фильм Россию, которую мы потеряли.

Россия, которую мы потеряли, снята Станиславом Говорухиным на полпути из лагеря "защитников Белого дома" августа 1991 года в лагере защитников Белого дома" в октябре 1993 года, Первый фильм из трилогии. Как не может жить, обличающий власть КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии, в 1990 году произошел большой эффект. И если кто-то сомневался, то после фильма все понял: точно, так жить не может.

 В 1914 году французский экономист эдмон Терри писал: &';К середине текущего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и экономическом и финансовом...&'; Почему это не случилось, размышляет в своем авторском фильме режиссер Станислав Говорухин. Фильм раскрывает страницу российской истории перед революцией и после нее. Особое внимание уделяется личностям Столыпина, Ленина, Николая II. Рассмотрены вопросы, связанные с осмыслением узловых и наиболее драматических моментов нашей истории после революции. Так же много внимания уделяется февральской революции, лидеры и руководители Советской России. На протяжении 70 лет проходила массовая пропаганда об отсталой Российской Империи, о рабском положении рабочих и крестьян, о кризисе во всех сферах государственного управления. На вопрос, если это был, по сути, пытается ответить автор в своем фильме. Что является реальной причиной для русской трагедии, которая разыгралась в начале XX века?

В помянутых картин Говорухина, если я правильно помню, звучит сурово и не подлежавший обжалованию приговор советского порядка, советского, образа жизни и более того система сама, чье имя было "СССР".

Говорухин, так экранизировал и интерпретировать одноименному роману Дудинцева, что зритель и не хочет, понять, что сделал этот режиссер в начале 90-х документально-публицистический фильм "Россия, которую мы потеряли".

Дни фильмов из песни не выкинешь. Воды вроде утекло много, а вопрос остался: "Как жить нельзя и как жить? Что Россию мы потеряли, а что получили?"

Какой-то момент Станислав S. эти полосы очень любят, справедливо полагая, что они какой-то вклад сделал в случае победы российской демократии и способствовал переворот в нашем сознании населения.

Я видел, что публицистика в этом фильме работает в лицо фактам. Более того, было видно, что и современная реальность и историческая материя адаптированы под уже расхожие антикоммунистических клише. Ну, в "Великой криминальной революции", в реальности было то, что крепчавщих, антидемократических установок.