Разработка концепции маркетинго-логистической стратегии в связи с изменением условий поставки производителем на примере ТД «Турист
Заказать уникальный реферат- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основными, структурными элементами концепции маркетинговой логистики являются: цели, стратегия маркетингово-логистической деятельности и система маркетинговой логистики. Маркетинг ставит задачу удовлетворения потребителей, а логистика все производственные графики и планы нацеливает на обеспечение самых низких издержек производства. Поэтому главной целью маркетинговой логистики является полное, своевременное и качественное удовлетворение платежеспособного спроса клиентов при минимуме логистических затрат. Концепция маркетинговой логистики предъявляет жесткие требования к процессу целеполагания. Так, каждая цель должна иметь качественную характеристику, количественную характеристику и временной интервал, отводимый на достижение данной цели.Изучены методы взаимодействия маркетинга и логистики.В третьей главе пойдет речь о разработке стратегии расширения рынка.Для этого анализируются мероприятия, которые могут быть, применимы к деятельности ТД «Турист».В результате выполнения дипломной работы были выполнены задачи :Изучить теоритические основы выбора стратегии и ее разработки;Провести анализ стратегии на примере конкретной организации;Предложить рекомендации по совершенствованию практики и разработки стратегииПросмотреть альтернативные управленческие решения.
Вопрос-ответ:
Какие основные элементы входят в состав концепции маркетинговой логистики?
Основными элементами концепции маркетинговой логистики являются цели, стратегия маркетингово-логистической деятельности и система маркетинговой логистики.
В чем заключается основная цель маркетинга?
Основная цель маркетинга заключается в удовлетворении потребностей и желаний потребителей.
Какую задачу ставит перед собой логистика?
Логистика ставит перед собой задачу обеспечения самых низких издержек производства и соблюдения производственных графиков и планов.
Какие изменения в условиях поставки производителем могут потребовать разработки новой маркетинго-логистической стратегии?
Изменения в условиях поставки производителем, такие как изменение поставщиков, транспортных маршрутов или рыночных трендов, могут потребовать разработки новой маркетинго-логистической стратегии.
Как связаны маркетинг и логистика в рамках концепции маркетинговой логистики?
Маркетинг и логистика связаны в рамках концепции маркетинговой логистики тем, что маркетинг ставит задачу удовлетворения потребителей, а логистика направлена на обеспечение низких издержек производства.
Какие являются структурными элементами концепции маркетинговой логистики?
Структурными элементами концепции маркетинговой логистики являются: цели, стратегия маркетингово-логистической деятельности и система маркетинговой логистики.
Какую задачу ставит перед собой маркетинг?
Маркетинг ставит задачу удовлетворения потребителей.
Что обеспечивает логистика в производственных графиках и планах?
Логистика нацеливает на обеспечение самых низких издержек производства.