Возможности виртуальных математических лабораторий для достижения планируемых результатов обучения.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Высшая математика
  • 1010 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1.Влияние виртуальных математических лабораторий на достижения планируемых результатов обучения 4
2.Особенности виртуальной лаборатории «Живая математика» 7
Заключение 11
Список литературы 12
Заключение
Фрагмент для ознакомления

Имеется хорошо развитая система измерений (с регулируемойточностью) длин, площадей и углов и встроенные возможностиарифметических действий над результатами измерений.[6]Система преобразований содержит все, что от нее естественноожидать: управляемые повороты, переносы и отражения.Интерфейс прост и удобен, чертежи выразительны и легкоредактируемы. Инструменты Живой Математики образуютестественную иерархическую структуру.Первичными элементами являются инструменты «точка»,«прямая», «окружность» (то есть, фактически, компьютернаяреализация циркуля и линейки — геометрических инструментов,составляющих основу классической геометрии).На следующем уровне — встроенные в программудополнительные инструменты, позволяющие «за один ход»выполнить такие элементарные построения циркулем илинейкой, как проведение перпендикуляров и параллелейи др., и более сложные операции, создающие образыпостроенных фигур при различных преобразованиях подобия ипредполагающие задание числовых параметров, которые могутвводится непосредственно или как измерения ранее построенныхобъектов.Третий уровень — инструменты-макрокоманды, создаваемыепользователем; такой инструмент может моментальновоспроизводить однажды выполненную пользователемпоследовательность построений в применении к произвольнымисходным данным.Структура интерфейса отвечает описанной иерархииинструментов, так что основные инструменты — циркульи линейка — доступны из кнопочной панели и управляютсянепосредственно мышью простым и естественным образом, болеесложные построения производятся с помощью меню, для вводачисловых значений используются диалоговые окна и т. д.Возможность реализовать в Живой Математике не толькопланиметрические, но и стереометрические чертежисущественно экономит учебное время по сравнению с созданиемпространственных конфигураций в некоторых громоздких«стереометрических конструкторах».ЗаключениеЛегко убедиться, чтовозможности виртуальных математических лабораторий для достижения планируемых результатов обучения— незаменимый инструмент для изучения не только геометрии, но и вообще всех математических курсов. Зачем нужны виртуальные лаборатории?Для подготовки к реальным лабораторным работам.Для школьных занятий, если отсутствуют соответствующие условия, материалы, реактивы и оборудование. Для дистанционного обучения.Для самостоятельного изучения дисциплин во взрослом возрасте или вместе с детьми, поскольку многие взрослые по тем или иным причинам испытывают потребность «вспомнить» то, что так и не было выучено или понято в школе.Для научной работы.Для высшего образования с важной практической составляющей.Для полноты освоения многих дисциплин нужны и практические занятия. Цифровое обучение «почувствовало» эту эволюционную необходимость и создало новую «форму жизни» – виртуальные лаборатории, свои для всех уровней знаний.В курсе алгебры, например, полезно обратиться к этой программе для понимания геометрического смысла производной как характеристики наклона кривой или при исследовании и построении графиков функций и их семейств, при изучении свойств параболы и, что особенно важно, для уяснения термина «функция» как понятия. Список литературыМалыгин Е.Н., Краснянский М.Н., Карпушкин С.В. и др. Новые информационные технологии в открытом инженерном образовании: Учебное пособие. М.: «Издательство Машиностроение-1», 2003.Жарков Ф.П., Каратаев В.В., Никифоров В.Ф. и др. Использование виртуальных инструментов LabVIEW. М.: Солон-Р, Радио и связь, Горячая линия- Телеком, 1999.Пейч Л.И., Точилин Д.А., Поллак Б.П. LabVIEW для новичков и специалистов.- М.: Горячая линия- Телеком, 2004.LabVIEW 7 Express. Вводный курс. М.: Изд-во «ПриборКомплект», 2003. Сайт http://ndce.edu.ru/cd_inner.php?id=65Сайт https://sites.google.com/site/schoolmathem/-zivaa-matematikaСайт http://www.mycompplus.ru/-windows/43-windows-progi/1268-ums-.htmlФедеральный центр информационных образовательных ресурсов(http://fcior.edu.ru ) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов(http://school-collection.edu.ru ).

Список литературы
1. Малыгин Е.Н., Краснянский М.Н., Карпушкин С.В. и др. Новые информационные технологии в открытом инженерном образовании: Учебное пособие. М.: «Издательство Машиностроение-1», 2003.
2. Жарков Ф.П., Каратаев В.В., Никифоров В.Ф. и др. Использование виртуальных инструментов LabVIEW. М.: Солон-Р, Радио и связь, Горячая линия- Телеком, 1999.
3. Пейч Л.И., Точилин Д.А., Поллак Б.П. LabVIEW для новичков и специалистов.- М.: Горячая линия- Телеком, 2004.
4. LabVIEW 7 Express. Вводный курс. М.: Изд-во «ПриборКомплект», 2003.
5. Сайт http://ndce.edu.ru/cd_inner.php?id=65
6. Сайт https://sites.google.com/site/schoolmathem/-zivaa-matematika
7. Сайт http://www.mycompplus.ru/-windows/43-windows-progi/1268-ums-.html
8. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов
(http://fcior.edu.ru )
9. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
(http://school-collection.edu.ru ).

Вопрос-ответ:

Как виртуальные математические лаборатории влияют на достижения планируемых результатов обучения?

Виртуальные математические лаборатории позволяют студентам проводить эксперименты и исследования, используя математические модели и инструменты. Это помогает улучшить понимание математических концепций и развить навыки анализа и решения проблем. В результате использования виртуальных лабораторий студенты могут достигать планируемых результатов обучения более эффективно и уверенно.

Какие особенности имеет виртуальная лаборатория "Живая математика"?

Виртуальная лаборатория "Живая математика" предлагает уникальный подход к изучению математики. Она предоставляет возможность не только проводить эксперименты и решать задачи, но и визуализировать математические концепции с помощью интерактивных моделей. Это позволяет студентам лучше понять и запомнить математические понятия, а также развить навыки применения математики в реальных ситуациях.

Какая система измерений доступна в виртуальных математических лабораториях?

Виртуальные математические лаборатории обычно имеют хорошо развитую систему измерений, которая включает длины, площади и углы, при этом точность измерений может быть регулируемой. Это позволяет студентам проводить эксперименты с различными величинами и исследовать взаимосвязи между ними.

Какие преимущества есть у использования виртуальных математических лабораторий?

Использование виртуальных математических лабораторий позволяет студентам экспериментировать и исследовать математические концепции без ограничений физического мира. Они имеют доступ к широкому спектру математических моделей и инструментов, которые помогают им лучше понять и применять изучаемые концепции. Кроме того, виртуальные лаборатории позволяют студентам учиться в своем собственном темпе и в удобное для них время.

Какие планируемые результаты обучения можно достигнуть с помощью виртуальных математических лабораторий?

С помощью виртуальных математических лабораторий можно достичь таких планируемых результатов обучения, как развитие математических навыков и умений, усвоение математических концепций, применение математических методов и инструментов для решения задач, развитие логического мышления и решения проблем, а также повышение мотивации и интереса к изучению математики.

Какие особенности имеет виртуальная лаборатория "Живая математика"?

Виртуальная лаборатория "Живая математика" обладает рядом особенностей. В ней присутствует развитая система измерений с регулируемой точностью для длин, площадей и углов. Также в лаборатории есть встроенные возможности для выполнения арифметических действий над результатами измерений. Кроме того, в системе преобразований содержатся все необходимые инструменты и методы для работы с математическими задачами.

Как виртуальные математические лаборатории влияют на достижения планируемых результатов обучения?

Виртуальные математические лаборатории играют важную роль в достижении планируемых результатов обучения. Они предоставляют учащимся возможность активного практического применения математических знаний и навыков, помогают упражняться в решении различных задач и улучшать понимание математических концепций. Благодаря виртуальным лабораториям учащиеся могут самостоятельно экспериментировать, делать ошибки и извлекать из них уроки, что способствует развитию логического мышления и навыков решения проблем.

Какие возможности предоставляют виртуальные математические лаборатории для достижения планируемых результатов обучения?

Виртуальные математические лаборатории предоставляют учащимся широкий спектр возможностей для достижения планируемых результатов обучения. В них можно проводить эксперименты с помощью различных инструментов и моделей, решать математические задачи с использованием разных методов и подходов. Также виртуальные лаборатории позволяют ученикам визуализировать математические объекты и явления, что способствует лучшему пониманию и запоминанию материала. Кроме того, эти лаборатории поддерживают индивидуальную работу каждого ученика, предлагая задания и задачи, адаптированные под его уровень знаний и навыков.