Культурология маркетинговых коммуникаций

  • 9 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 11.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
эссе по трём нижеперечисленным фильмам:
1. Здесь курят (Thank You for Smoking, 2004, США)
2. Плутовство (Wag the Dog, 1997, США)
3. Как преуспеть в рекламе (How to Get Ahead in Advertising, 1989, Великобритания)
Фрагмент для ознакомления

Например, ряд западных специалистов в области рекламы отмечают, что с середины 1990-х возникновение новых интерактивных каналов информации привело к резкому снижению эффективности ТВ-рекламы при том, что стоимость ее постоянно растет. Значительно изменились предпочтения и запросы потребителей.
Сегодня нет какого-либо одного идеального и наиболее эффективного средства маркетинговых коммуникаций. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки.
Следовательно, применение того или иного средства коммуникационного микса во многом должно зависеть от конкретной рыночной ситуации, характеристик фирмы и целей ее маркетинговой деятельности, а также производимой продукции. Сегодня к этому добавилось ещё и разнообразие средств и методов, не всегда отличающихся соблюдением норм морали и этики.
Среди всегда рассматриваемых целей рекламы необходимо выделить: информирование, убеждение и напоминание. В этих трех картинах мы видим до какого абсурда может дойти этот тройной союз, который заставляет человека верить в истинность придуманных ради потребления слоганов.
Прибыль – основа движения корпорации. Люди – это лишь материал, который должен производить и потреблять, и действовать в интересах того, кому выгодна эта самая прибыль и для этого хороши все средства в современной маркетинговой культуре, как следует из данных кинофильмов.
Цели сбыта становятся во главу угла в обществе потребления, сбыть и приобрести – вот что интересует современного человека в обществе потребления. И предложение на этом рынке сегодня настолько высоко, что уже трудно соотнести эффективность рекламы с уровнем продажи какого-то конкретного продукта, поскольку помимо рекламы на объем сбыта влияет большое количество факторов, как, например, деятельность конкурентов. Получается, что реклама становиться изобретательнее в своих приемах манипулирования.
В разработанной, в своем время Расселом Колли методике «иерархия воздействующих факторов» показаны те уровни, которые проходит понимание человеком необходимости потребления того или иного товара перед совершением покупки.
Классически это выглядит как осведомленность о существовании той или иной марки или фирмы, уяснение того, что представляет тот или иной товар, и то, что он обеспечивает, убежденность в необходимости приобретения данного товара, действие, например, покупка.
Таким образом, целью рекламы в данном случае является перевод целевого рынка из положения, в котором 50 процентов его участников не осведомлены о существовании той или иной марки, в положение, при котором в течение 6 месяцев 70% данных участников узнают о том, что такая марка существует.
Однако сегодня это изобилие предложения настолько обширно, что только этой схемы не достаточно.
Необходима целая система действий и противовесов, которая привносит в рекламу политику, средства массовой информации и их манипулятивную составляющую.
Сегодня задачи рекламной деятельности включают в себя уведомление об изменениях в товаре. О том, какой статус он придает владельцу, о создании образа товара или фирмы, содействие выходу на новый рынок.
Так сегодня сложился контингент потребителей автомобилей, которые меняют машину под воздействием рекламных и PR компаний чаще чем раз в три года, о чем двадцать лет назад было сложно подумать.
Таким образом, в обществе потребления, сложившемся сегодня в части стран мира, главным стало стимулирование продаж, или постоянные и системные маркетинговые мероприятия, целью которых является стимулирование конечного потребителя, а также посредников в сбыте в пользу собственного товара.
Эти мероприятия по стимулированию носят постоянный кратковременный характер, ориентируясь как на приверженцев других марок товаров, так и постоянных потребителей.
Стимулирование приводит к высокой, но краткосрочной реакции в сфере оборота, которую нужно поддерживать, и в этом отношении производители зачастую могут пользоваться самыми разными средствами.
















9

Нет.

- Разработка рекламных кампаний. Обоснование объекта рекламы и виды рекламных коммуникаций.

- Проектирование PR-кампании. Для решения проблемы необходимо использовать различные инструменты общения, действовать, как на внешней, так и внутренней аудитории. Обоснование комплекса PR-событий, обеспеченных в ресурсном отношении.

- Строительство коммуникаций с помощью прямого маркетинга.

- Обработка проекта в содержательном плане создание средств и методов достижения целей, превращение их в практической деятельности и содержание деятельности внутри каждого из них.

5. Конкретные ожидаемые результаты от проекта:

- Продвижение Регионального этапа Национального конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" будет через информационных спонсоров и комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на формирование благоприятного общественного мнения, высокого имиджа и репутации, как в конкурсе, так и компания-организатор продвижения (рекламное агентство Салгын Кут), а также на формирование благожелательного отношения.

- В результате реализации проекта по продвижению, как ожидается, чтобы получить большое количество проинформированных субъектов из числа целевой аудитории;

- В будущем будет расти количество новых участников конкурса за счет эффективной стимуляции рекламы, работа в команде организаторов.

социального маркетинга, продвижения, рекламы

Вывод

При написании дипломной работы проведены теоретические исследования, которые позволили обосновать маркетинговые коммуникации как особое место в деятельности по продвижению социально-ориентированного проекта, потому что они представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.

В рамках дипломного исследования были решены следующие теоретические и практические задачи: была рассмотрена ситуация социально-ориентированный проект как объект маркетинговых коммуникаций; изучали технологии продвижения социально-ориентированного проекта на основе маркетинговых коммуникаций; дано информационное описание проекта - социально-ориентированной акции "Конкурс социальной рекламы "Новый взгляд""; разработан проект продвижения регионального этапа Национального конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" средства маркетинговых коммуникаций.

Таким образом, была достигнута цель работы: исследовать возможности применения технологий маркетинга в продвижении социально-ориентированных проектов и разработать проект программы продвижения регионального этапа Национального конкурса социальной рекламы "Новый взгляд".

Узнать стоимость работы