Проектирование доставки груза в международном сообщении по маршруту

  • 27 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 05.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Исходные данные по маршруту и транспорту 6
2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 7
3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК 13
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА 18
5. АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ СХЕМЫ ДОСТАВКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
Фрагмент для ознакомления

Большую роль в организации международных перевозок грузов играет внутреннее законодательство. Конституционно закреплено понятие единого экономического пространства Российской Федерации. В числе конкретных нормативных актов большое значение имеет Закон РФ «О таможенном тарифе», Таможенный Кодекс РФ, приказ ГТК РФ от 18.05.1994 г. №206, которым утверждено Положение о порядке применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.В июле 1998 г. принят Федеральный закон Российской Федерации «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и ответственности за нарушение порядка их выполнения». Закон определяет порядок осуществления международных перевозок по территории России как российскими, так и иностранными транспортными средствами, а также права и ответственность контролирующих органов. Статьей 7 закона, в частности, запрещается каботажная перевозка иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации. Государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок возлагается на органы Ространснадзора. Контроль включает в себя проверку транспортных средств, а также разрешений и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.К международным автомобильным перевозкам российские перевозчики допускаются при наличии удостоверения допуска к международным перевозкам. При этом под таким удостоверением понимается документ, выдаваемый в установленном порядке. Получение, продление и переоформление Допуска к международным автомобильным перевозкам осуществляет Ространснадзор (документы принимает региональное отделение по месту регистрации перевозчика).При подаче заявления о Допуске к международным автомобильным перевозкам, в Ространснадзор необходимо представить документы, подтверждающие квалификацию ответственных специалистов. Пройти же такую подготовку можно в одном из учебно-консультационных центров АСМАП. В подтверждение решения о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам ему выдается удостоверение допуска, а также карточка допуска на каждое транспортное средство, на котором будут осуществляться международные автомобильные перевозки.При выполнении международных автомобильных перевозок действует разрешительная система въезда перевозочных автотранспортных средств на территорию иностранного государства, установленная двусторонними межправительственными соглашениями в целях защиты интересов национальных перевозчиков. Двусторонние соглашения регулируют такие вопросы как обязательность получения разрешений на перевозку грузов и пассажиров, порядок получения разрешений, в рамках такого соглашения страны обмениваются специальными картами, где указаны автомобильные дороги открытые для международного автомобильного сообщения. Разрешения на осуществление перевозок выдаются АСМАП. Помимо системы получения разрешений на международные автомобильные перевозки от компетентных органов иностранных государств, параллельно существует система выдачи так называемых "разрешений ЕКМТ" на международные грузовые перевозки, которые выдаются Европейской Конференцией Министров Транспорта (название разрешений происходит от аббревиатуры выдающего органа). Разрешение ЕКМТ представляет собой многоразовое разрешение, выдаваемое профессиональному автомобильному перевозчику, и дозволяющее ему в течение определенного срока совершить неограниченное число поездок с целью перевозки грузов между пунктами, расположенными на территории стран-членов Конференции. Таблица 5. Оформляемые при МАП документыСвидетельство о регистрации ТСГИБДДТранспортное средство (сверка номеров двигателя, шасси, кузова)На транспортном средствеНа территории РФ, МВДНаличие ПТСВодительское удостоверение м/д образцаГИБДДНаличие нац. водительского удостоверенияУ водителяНа территории государства, полиция,Сертификат о прохождении технических осмотров и сертификат (талон) техосмотраМРЭОТех.паспорт, соответствие авто требованиямУ водителяНа территории государства, полиция,Командировочное удостоверенияПредприятиесотрудник компанииУ водителяПограничный контрольУдостоверение допуска к МАПГИБДДНаличие нац. водительского удостоверенияУ водителяНа территории государства, полиция,Товарная накладная на грузПредприятиесотрудник компанииУ водителяПограничный контрольДокумент на таможенное оформление личных вещейТаможняпрохождение таможниУ водителяПограничный контрольПутевой листПредприятиесотрудник компанииУ водителяНа территории государства, полиция,Контракт на поставкуПредприятиесотрудник компанииУ водителяНа территории государства, полиция,Страховка на грузСтраховая компанияоплатаУ водителяНа территории государства, полиция,АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ СХЕМЫ ДОСТАВКИЧисленность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый по формуле.Где Qф – фактически допустимая масса груза автопоезда, т; Qн – номинальная грузоподъемность автопоезда, т.Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:где - Q2,Q3 – допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;- P2 –задней оси тягача и P3 – тележки полуприцепа;- m1, m2, m3 и mc – масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно; - Z – расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза; - S – расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;- h – расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 – соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.гдеQгр – заданный экспортно-импортный объем перевозок, т; Тмес – время необходимое для перевозки груза, ч;tоб -время оборота автомобиля, ч; N- необходимое общее количество ездок; n – возможное количество ездок одного автомобиля;Ам– требуемое количество автомобилей.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ наши дни переезд и перевозка грузов перестали быть неразрешимой проблемой, так как существует множество фирм, которые оказывают подобные услуги. Они помогут определить, какой тип грузоперевозки вам подойдет больше всего, а также предоставят квалифицированных рабочих, которые помогут вам в монтаже, демонтаже, погрузке и разгрузке всех типов груза.В зависимости от способа транспортировки, грузоперевозки можно поделить на несколько основных видов: автомобильные, железнодорожные и авиационные. Автоперевозка – наиболее распространенный тип грузоперевозки. Преимуществом его является то, что доставка совершается достаточно быстро и прямо в пункт назначения. Во время транспортировки сохранность груза можно всегда контролировать. Можно перемещать небольшие объему груза, совершая регулярные рейсы. К недостаткам относятся дороговизна перемещения на большие расстояния, сложность и перемещением больших объемов и негабаритных грузов.По результатам расчетов выбираем маршрут номер 2.ЛИТЕРАТУРАДопуск российских перевозчиков к международным автоперевозкам. – М.: «Книга сервис», 2003. – 32с.Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 170 с.Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544с.Стратегическое развитие автотранспортной инфраструктуры промышленного предприятия: логистический подход / А.А. Федорков, А.И. Федорков, В.С. Лукинский и др. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – 163с.Лукинский В.В., Марышев Р.А. «Технология и организация международных перевозок» Методические указания по проведению практических занятий. - СПб.: СПбГИЭУ. 2011.Марышев Р.А. «Технология и организация международных перевозок» Практикум. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 51с.Зайцев Е.И. Все для перевозок грузов. – СПб.: Закон и бизнес, 1998. – 94 с.Краткий автомобильный справочник. Под редакцией Понизовкина А.Н. - М.: АО «Трансконсалдинг», 1994. – 779 с.Международные перевозки: вопросы и ответы. – М.: АСМАП, 1994. - 71 с.Николаев Д.С. Международные торговые перевозки. – М.: МГИМО – Пресс, 1995. – 190 с.Таблицы кратчайших расстояний по иностранной территории. – М.: АСМАП, 1994. - 123с.

1. Допуск российских перевозчиков к международным автоперевозкам. – М.: «Книга сервис», 2003. – 32с.
2. Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 170 с.
3. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544с.
4. Стратегическое развитие автотранспортной инфраструктуры промышленного предприятия: логистический подход / А.А. Федорков, А.И. Федорков, В.С. Лукинский и др. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – 163с.
5. Лукинский В.В., Марышев Р.А. «Технология и организация международных перевозок» Методические указания по проведению практических занятий. - СПб.: СПбГИЭУ. 2011.
6. Марышев Р.А. «Технология и организация международных перевозок» Практикум. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 51с.
7. Зайцев Е.И. Все для перевозок грузов. – СПб.: Закон и бизнес, 1998. – 94 с.
8. Краткий автомобильный справочник. Под редакцией Понизовкина А.Н. - М.: АО «Трансконсалдинг», 1994. – 779 с.
9. Международные перевозки: вопросы и ответы. – М.: АСМАП, 1994. - 71 с.
10. Николаев Д.С. Международные торговые перевозки. – М.: МГИМО – Пресс, 1995. – 190 с.
11. Таблицы кратчайших расстояний по иностранной территории. – М.: АСМАП, 1994. - 123с.

Введение

В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (балки) в сторону экспорта (из Москвы в Тирану), а также в направлении импортном вывезти товар (фасоль), из Тирана в Москва автомобильным транспортом. В качестве транспортного средства был выбран автомобиль-тягач IVECO AS 440 S 43 T/R и полуприцеп Нефаз-93341.

Для разработки маршрута, необходимо выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего необходимо определить вес и размеры единицы груза, чтобы определить расположение груза в кузове транспортного средства, чтобы выбор способов погрузки-разгрузки. Кроме того, необходимо представить графически схему маршрута, чтобы указать пунктах погранпереходов, для выявления элементов отдыха водителей и пр. В результате выполнения работы необходимо рассчитать и представить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.

Источник данных

нет. var.


p

Экспорт направлении

Импортные направлении

отгрузка

Адрес загрузки

Скачать адрес

отгрузка

Адрес загрузки

Скачать адрес

2

Балки

Истрия, Россия

Тирана, Албания

Фасоль

Тирана, Албания

Истрия,

Россия

Упаковка и размещение грузов в кузове транспортного средства

Экспорт направлении.

Брус (150*150, 6м)

Перевозки пакетированных и непакетированных досок проводят наборы транспортными средствами всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Размеры пакетов брусьев - по ГОСТ 16369.

Брусья на складах предприятия-изготовителя хранят в штабелях.

Каждый стек брусьев должен быть уложен на фундамент из железобетонных, бетонных и деревянных балок. Высота фундамента должна быть не менее 400 мм

При хранении брусьев на складах более 10 сут каждый горизонтальный ряд брусьев в штабеле должен быть отделен от другой прокладками из здоровой окоренной древесины. Толщина прокладок - не менее 20 мм

В горизонтальные ряды между брусьями должны быть промежутки 20 - 40 мм

Узнать стоимость работы