Проработка перехода Гданьск - Раума

  • 26 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 13.02.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 1
Навигационно- гидрографический очерк 3
Список карт и пособий на переход 10
Список выполненной корректуры 13
Графический план перехода 14
Протяженность и продолжительность перехода 15
Таблица курсов на переход 16
Сведения о СНО 17
Сведения о портах, местах укрытий и якорных стоянках 18
Сведения о приливах 19
Элементы освещенности горизонта 20
Справки по портам отхода и прихода 21
План перехода 23
Заключение 25
Список литературы 26

Фрагмент для ознакомления

Таблица ХХ. Астрономические расчеты на переход
Дата Время Событие 14.11.2013 08:17 восход солнца 14.11.2013 11:09 восход луны 14.11.2013 16:59 заход солнца 14.11.2013 19:41 заход луны 15.11.2013 08:19 восход солнца 15.11.2013 11:54 восход луны 15.11.2013 16:55 заход солнца 15.11.2013 20:21 заход луны 16.11.2013 08:14 восход солнца













Справки по портам отхода и прихода

Порт Гданьск расположен в центральной части южного побережья Балтийского моря в одном из наиболее динамично развивающихся регионов Европы и является крупным международным транспортным узлом.В соответствии со стратегией Европейского Союза порт Гданьск играет важную роль в качестве связующего звена Транс-европейского транспортного коридора № VI, соединяющего Скандинавские страныс Юго-Восточной Европой.
Порт Гданьск состоит из двух районов с естественным образом разнотипными эксплуатационными параметрами: внутренний порт, расположенный вдоль Мертвой Вислы и портового канала, и внешний портс прямым доступом к Гданьскому заливу.
Во внутреннем порту находятся: контейнерный терминал, базы и терминал для пассажирских паромови судов ро-ро, перегрузочной базы для легковых автомобилей и цитрусовых фруктов, база для обработки серы и других навалочных грузов, база перегрузки фосфоритов. Другие причалы, оснащенные специальным оборудованием и инфраструктурой, являются универсальными и позволяют производить обработку традиционных грузов, навалочных грузов, таких как стальные изделия, тяжеловесные и негабаритные грузы, зерновые, удобрения, руда и уголь.
Внешний порт функционирует на основе  пристаней, причалы и погрузочно-разгрузочных пристаней, расположенные непосредственно на акватории залива Гданьск. В этой части порта находятся  специальные базы  для перевалки энергетического сырья: жидкого топлива, угля и сжиженного газа. Во внешний порт расположен современный глубоководный контейнерный терминал DCT.
Порт Гданьск располагает очень благоприятными гидрографическими условиями: во внешней части, выступающей в море – в глубоководной  внешней гавани – есть возможность принятия самых больших кораблей, которые ходят в Балтийском море. В этой части порта  у пристаней  могут быть обслужены  суда длиной от 220 до 765 м и осадкой до 15 м. Глубина фарватера составляет 17 м.
Внутренний порт, расположенный вдоль Портового Канала и  устья Вислы,  может принимать суда с максимальной  осадкой 10,2 м и длиной 225 м.
Обе части имеют отдельный анкераж  и фарватеры.
В Порту Гданьск не бывает приливов и отливов. Благодаря своему расположению у устья реки, порт и прилегающие территории не обледеневают круглый год.  Даже во время самых тяжелых зим навигационные условия  благоприятны, что делает Порт Гданьск одним из самых дружественных портов в районе Балтийского моря.
Порт Раума является самым крупным портом для контейнерных грузов в западной Финляндии, известен высоким уровнем сервиса и развитой инфраструктурой. Порт Раума – один из главных портов для перегрузки целлюлозы, который экспортирует 3 млн. тонн целлюлозы и древесины в Европу и США.
Морской порт состоит из трех районов, специализированных на различных видах грузов. Также в порту имеется паромный терминал с регулярным сообщением с основными европейскими портами.
Подход к порту осуществляется по двум фарватерам- северному глубиной 10 м и длиной 14 миль и южному, глубина 7.5 метров, длина 6.8 миль. Учитывая заданную модель судна, планируем проход по южному фарватеру.






План перехода

Переход осуществляется теплоходом проекта 1557 типа «Сормовский», данная модель является одной из наиболее распространенных судов класса река-море на постсоветском пространстве. Судоводители считают данную модель достаточно удачной, несмотря на устаревание, поскольку судно обладает хорошими мореходными качествами. Осадка судна 3.2 метра в грузу, скорость 9 узлов.
Учитывая относительно короткий маршрут перехода, оживленное движение судов в районе, хорошую изученность территорий и развитую инфраструктуру, потенциально переход не представляет никаких опасностей и сложностей.
Маршрут перехода проложен на безопасном расстоянии от навигационных опасностей, и, учитывая современное навигационно- картографическое оборудование, профессионализм команды и опыт капитана, при должном применении проработанных разделов данного плана и соблюдении маршрута, необходимость в дополнительных мерах отсутствует.
Краткосрочный прогноз погоды на период перехода не предполагает неблагоприятных погодных явлений. В случае их возникновения, необходимость в принятии тех или иных мер определяется экипажем судна самостоятельно.
Часть маршрута проходит в зонах СУДС, что существенно упрощает управление в зонах с интенсивным движением судов.
В случаях возникновения нештатных ситуаций в первую очередь необходимо оповестить по радио- и спутниковой связи аварийно- спасательные службы, обслуживающие район перехода.
Учитывая период перехода, необходимо уделять внимание контролю возможного обледенения судна и ледовой обстановки в целом. Пути следования судна редко сковываются ледовым покровом, но отдельные льдины или прибрежный ледовый покров могут наблюдаться повсеместно.
Необходимо принимать во внимание тот факт, что при постоянном ледовом покрове световые буи могут быть невидными или демонтированными (во избежание сноса льдами), поэтому в условиях прохода ледовых участков необходимо держаться проложенных ледоколами путей, при этом рекомендуется двигаться в сопровождении ледоколов или ледовых буксиров, а так как данные предостережения актуальны с января по март, то есть в период перехода, то необходимо заранее заявлять по УКВ- радиосвязи в соответствующие службы регулирования движения о необходимости проводки судна в затрудненных условиях.
В заключение приведем прогноз погоды на переход.

Таблица ХХХ. Прогноз погоды на переход
Дата Время Температура Ветер, уз Осадки Характер 14.11.13 00:00 +1 ЮЗ, 4 нет Перем. обл. 14.11.13 06:00 +2 ЮЗ, 2 нет Перем. обл. 14.11.13 12:00 +2 СЗ, 1 нет Пасм. 14.11.13 18:00 +1 СЗ, 3 снег Пасм. 15.11.13 00:00 -1 З, 3 нет Пасм. 15.11.13 06:00 -3 З, 2 нет Перем. обл. 15.11.13 12:00 +1 З, 2 нет Перем. обл. 15.11.13 18:00 +1 З, 4 нет Пасм. 16.11.13 00:00 -3 З, 2 нет Пасм. 16.11.13 06:00 -2 З, 1 снег Переем. обл.




Заключение

В рамках работы были выполнены предварительные расчеты перехода с выбором кратчайшего маршрута. На основании выбранного маршрута был произведен подбор карт и пособий на переход с нанесением на них актуальной корректуры. Далее по выбранному району плавания были изучены навигационные и гидрометеорологические условия, с учетом которых были произведены навигационные расчеты, точный расчет маршрута и необходимые гидрографические расчеты.
Далее были изучены порты отхода и прихода, и в результате были выполнены предварительные прокладки маршрутов движения по портам, таким образом, в рамках курсового проекта были произведены все необходимые подготовительные действия для обеспечения перехода судна по заданному маршруту.
















Список литературы

Baltic sea pilot volume 1 (thirteenth edition), United Kingdom Hudrographic Office, 2004
Baltic sea pilot volume 2 (eightth edition), United Kingdom Hudrographic Office, 2005
List of Lights, radio aids and fog signals (Baltic sea, pub. 116), United Kingdom Hudrographic Office, 2008
Set of corrections (pub. 2406) to Baltic sea pilot (6e) by 12/09/08, United Kingdom Hudrographic Office, 2008
Set of corrections (pub. 2397) to Baltic sea pilot (13e) by 23/11/08, United Kingdom Hudrographic Office, 2008
Navigation notice №№ 4/2012, 1,2,3/2013 by Gdansk Port Authority, 2013
Лоция Балтийского моря. Тома 1-4. М, МО СССР, 1977
Атлас карт- схем к таблицам морских расстояний. Адмиралтейский номер 9010П. М, ГУНиО МО РФ, 2001
Большая Советская Энциклопедия. М, Советская Энциклопедия, 1978
Ермолаев Г.Г. Морская Лоция. М, Транспорт, 1982
Дмитриев В.И. Навигация и лоция. М, Академкнига, 2004
Ляльков Э.П., Васин А.Г. Навигация. М, Транспорт, 1987
Селицкая Е.С. Основные черты гидрологического режима Севреного моря//Труды ГОиН, М, 1957
Таблицы морских расстояний. Адмиралтейский номер 9010. М, ГУНиО МО РФ, 2001
Файн Г.И. Навигация, лоция и мореходная астрономия. М, Транспорт, 1989













3

1. Baltic sea pilot volume 1 (thirteenth edition), United Kingdom Hudrographic Office, 2004
2. Baltic sea pilot volume 2 (eightth edition), United Kingdom Hudrographic Office, 2005
3. List of Lights, radio aids and fog signals (Baltic sea, pub. 116), United Kingdom Hudrographic Office, 2008
4. Set of corrections (pub. 2406) to Baltic sea pilot (6e) by 12/09/08, United Kingdom Hudrographic Office, 2008
5. Set of corrections (pub. 2397) to Baltic sea pilot (13e) by 23/11/08, United Kingdom Hudrographic Office, 2008
6. Navigation notice №№ 4/2012, 1,2,3/2013 by Gdansk Port Authority, 2013
7. Лоция Балтийского моря. Тома 1-4. М, МО СССР, 1977
8. Атлас карт- схем к таблицам морских расстояний. Адмиралтейский номер 9010П. М, ГУНиО МО РФ, 2001
9. Большая Советская Энциклопедия. М, Советская Энциклопедия, 1978
10. Ермолаев Г.Г. Морская Лоция. М, Транспорт, 1982
11. Дмитриев В.И. Навигация и лоция. М, Академкнига, 2004
12. Ляльков Э.П., Васин А.Г. Навигация. М, Транспорт, 1987
13. Селицкая Е.С. Основные черты гидрологического режима Севреного моря//Труды ГОиН, М, 1957
14. Таблицы морских расстояний. Адмиралтейский номер 9010. М, ГУНиО МО РФ, 2001
15. Файн Г.И. Навигация, лоция и мореходная астрономия. М, Транспорт, 1989

Исследование перехода по маршруту Констанца (Румыния) – Бари (Италия)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИЗУЧЕНИЕ ТРАССЫ ПЕРЕХОДА

1.1 Подбор карт, руководств и пособий для плавания

1.2 Корректура карт и пособий

.3 Изучение района плавания

.4 Составление графического плана полета

.5 Расчет протяженности и продолжительности рейса

.6 Рост карт

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ

3. СОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РЕЙС

3.1 Справочных материалов

3.2 Сведения о средствах навигационного оборудования

3.3 Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоит

.4 Сведения о приливо-отливных явлений

3.5 Расчет элементов освещения горизонта

3.6 Расчет дискретности обсервации

3.7 Помощь в порту назначения

4. РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЕРЕХОДА

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

Цель лечения-проекта является получение студентами практических навыков штурманской работы при подготовке к полету. Штурманская подготовка к полету выполняется заранее для получения штаб-квартире миссии и включает в себя:

выбор карт, атласов, руководств и пособий для плавания и их корректуру;

получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановке;

изучение района плавания;

составление графического плана полета;

расчет длины и продолжительности полета;

подъем карт;

выполнение предварительной прокладки;

составление справочных материалов на рейс,;

составление плана перехода;

подготовка технических средств навигации.

В реальных условиях на судах обработка переход осуществляется навигация помощника, под руководством капитана. Путь, выбранный с учетом деятельности, осуществляемой навигации помощник поддерживает, под руководством капитана, со всем штурманским составом.

Для выполнения курсового проекта необходимо дополнительно изучить местные правила плавания, места возможных убежищ, наличие постоянных и приливо-отливных течений в районе плавания.

Опыт, накопленный при разработке данного курсового проекта, является необходимым для дальнейшей работы в должности помощника капитана.

1. ИЗУЧЕНИЕ ТРАССЫ ПЕРЕХОДА

Узнать стоимость работы