Доклад о ходе реализации государственной программы города Москвы Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры

  • 7 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 10.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

;
Строительство новых газопроводов к 2016году будет 177 км.;
Длина подземных газопроводов со сверхнормативных сроком работы уменьшится с 1366км. в 2011г. до 411,6 в 2012г;
Реконструкция ГРП с 2012 по 2016годы составит 180шт;
Строительство новых ГРП к 2016году составит3шт;
Число ГРП со сверхнормативным сроком работы уменьшится с 179шт. до 61шт. в 2016году;
Реконструкция ЭЗУ составит 1692шт.;
Строительство новых ЭЗУ составит 312шт.;
Число аварий на 1км. сети газопроводов сократится с 0,70 в 2011г. до 0,54 в 2016году;
Строительство кабельных коллекторов к 2016году достигнет 12,49 км;
Реконструкция коммуникационных коллекторов к 2016году достигнет 88,2 км;
Износ объектов коллекторного хозяйства снизится с 25 % в 2011году до 22 % в 2016году;
Интенсивность ошибок на водопроводных сетях снизится с 0,32ав/г.км. в 2011г. до 0,28ав/г.км в 2016году;
Интенсивность ошибок на канализационных сетях снизится с 1,58ав/г.км в 2011г. до 1,44 в 2016году;
Сокращение до 0 % доли не отвечающих нормативам по санитарно-химическим критериям проб воды в водопроводных сетях Москвы;
Длина отремонтированной водопроводной сети с 2012 до 2016 года составит 268км;
Длина отремонтированной уличной канализационной сети с 2012 до 2016 года составит 317,97км;
Доля площади Москвы, обеспеченной сетями водостока вырастет с 89,49 % в 2012 г. до 91,6 % в 2016году;
Доля химически-безопасных реагентов, применяемых при водоподготовке к 2016году составит 100 %;
Объем ремонта сетей водостока к 2016году составит 271,85км;
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений возрастет на 20 % к 2016 году;
к 2016году будут созданы 599шт. пунктов питания наружного освещения;
Число территорий, на которых реализована концепция светоцветовой среды, к 2016году составит 600 ед;
число освещенных дворовых территорий к 2016году составит 3278ед;
Число объектов праздничного светового оформления к 2016году составит 3746шт;
Число осуществленных городских мультимедийных световых программ к 2016году составит 100шт;
Размещение передвижных туалетных модулей составит 836ед.
В соответствии с проектом госпрограммы, до 2016года в реконструкцию и совершенствование коммунального хозяйства города Москвы вложено больше 2 триллионов рублей, и из них 231,7миллиарда рублей из городского бюджета.

Список литературы

1. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Московский общественный научный фонд, 2012. - 88 с.
2. Фадеев В.И. Муниципальное право России. М., 2011. С.28.











7

нет1. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Московский общественный научный фонд, 2012. - 88 с.
2. Фадеев В.И. Муниципальное право России. М., 2011. С.28.

Опубликовано

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕГИОН КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

3. СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ.

3.1 Сценарий "Статус-кво" (Инерционный сценарий)

3.2 Сценарий "Москва - глобальный город" (активный сценарий)

3.3 Обоснование выбора базового сценария развития. и основные качества, преимущества

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Радикальное изменение экономических отношений в России, осуществляемые в ходе проводимых реформ, вызывают необходимость столь обширных изменений на всех уровнях управления, в экономике, в том числе на региональном уровне. Это объясняется тем, что именно в зависимости от состояния экономики и социальной сферы регионов зависит благополучие и прогресс страны в целом.

В настоящее время многие российские регионы относятся к категории депрессивных, наблюдается опасная тенденция углубления разрыва в степени социально-экономического развития Российской Федерации. В этих условиях необходимо сконцентрировать усилия в разработке и реализации эффективной модели социально-экономических преобразований. Такая модель должна содержать совокупность экономических, социальных, юридических, экологических и других стимулов, которые должны быть направлены на обеспечение и защиту интересов всего населения, а эти интересы, в свою очередь, необходимо связать на решение основной задачи - создание единого рынка, экономического и социально-ориентированного пространства, в условиях рыночной экономики.

Методологической внедрения этих сложных и многоаспектных задач, в полной мере еще не развита в регионах, где существуют различные условия и трудностей, как объективных, так и субъективных.

среди проблем, которые требуют решения, относятся такие, как обеспечение системного подхода к управлению социально-экономическими процессами в регионе, организация государственного регулирования регионального развития, обоснование направлений реструктуризации регионального хозяйства и ряд других, с учетом специфики регионов.

Все эти обстоятельства убедительно свидетельствуют, что совершенствование системы управления социально-экономическими процессами, которые происходят в регионах, является необходимой и актуальной задачей.

Узнать стоимость работы