Политическая культура массового постинформационного общества

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
  • 3535 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 21.11.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Эволюция информационно-коммуникативных технологий и политическая культура 5
1.1 Интернет и общественное сознание 5
1.2. Зарождение виртуальной социальной среды 8
1.3 Социальные сети как продукт дальнейшей эволюции интернет сообществ 11
Глава 2. Интернет и современные политические процессы 15
2.1 Интернет в современной политической компании 15
2.2 Анализ традиционных СМИ на примере изданий «Ведомости» и «Комсомольская правда» 20
2.3. Анализ деятельности блоггеров на примере освещения событий шестого мая 2013 года 25
Заключение 30
Список литературы 32
Фрагмент для ознакомления

Для города Москва – это не более чем статистическая погрешность».
А вот характерная лаконичная запись, которая вышла в топ в поисковиках благодаря заголовку:
«Болотная площадь 6 мая 2013
May 6th, 21:52
Болотная площадь. 6 мая 2013. Скука. Народу меньше, чем год назад, но больше, чем можно было ожидать. Порадовала продажа мороженного у памятника Репину на Болотной, сразу за Лужковым мостом. Мороженое скрасило унылый митинг 6 мая 2013».
Постепенно, по ходу накала страстей в СМИ, стали появляться оценочные реплики: «10 мая 2006 года пуловец Колесников (тот, который написал три книги о том, что он видел Путина, а Путин видел его), в своем репортаже с парада на Красной площади писал, в частности, такое: « Чтобы попасть на Красную площадь, необходимо было пройти через четыре рамки металлоискателя…»
Эта деталь вынудила меня вспомнить, что во время митинга оппозиции на Болотной площади 6 мая 2013 года рамок металлоискателей было куда больше. Правда, устроители этих рамок преследовали явно иную цель, чем безопасность: не дать протестующим против Путина собраться быстро и так же быстро, в случае необходимости, покинуть Болотную, чтобы направиться в другое место – рамки и кордоны полиции помешали бы выйти за пределы гетто.
Далее Колесников, хвалит телевидение, которое, по мнению придворного журналиста, «совершенствуется в показах таких мероприятий».
Отметим: совершенствуется это, извиняюсь, телевидение и в показах оппозиции, которая в прочтении придворных журналистов, вроде, Мамонтова, непременно порочна, лжива, продажна и преступна.
Еще Колесников отметил: «..Прошли подразделения участников контртеррористической операции в Чечне (с крыши ГУМа их прикрывали снайперы)…»
6 мая, в день протестного митинга оппозиции на Болотной, снайперы держали на прицеле митингующих.
Вот такие аналогии по давнему тексту. Цитировать больше смысла нет: слащавый репортаж того не заслуживает.
А вот заметку под этим репортажем упомяну. Дело в том, что там рассказывалось о шествии в день Победы левых сил: КПРФ, Союза коммунистической молодежи, Авангарда красной молодежи, национал-большевиков. Автор заметки отмечает: «Милиционеры стоически терпели (выделено мной- авт.) лозунги «Мы против Путина», «Мы ненавидим правительство», «Победили Гитлера, победим Путина», «Фашисты в Кремле»…
Стали появляться альтернативные фото и видео документы: «После митинга 6 мая 2013 года на Болотной площади я тоже решил завести свой небольшой "фото-список Шиндлера" (или, по аналогии "Портрет несвободы",) и немного пофотографировать "доблестных бойцов" органов правопорядка и потом систематизировать эти данные. Поэтому если Вам известны их ФИО, звания и места прохождения службы, прошу поделиться инфой в комментариях или в личку, заранее спасибо»
Стали появляться и целые зарисовки: «"Приехал вчера на митинг, на рамках меня остановил полицейский и говорит, что через эти рамки нельзя, это для VIP-персон. Смотрю, подходит Навальный со свитой. Я к ним пристроился, думал, что проскочу, далековато ведь обходить. Но полицейский возле рамки свою работу знает чётко: "стой, кто идёт?, я ему – я с Навальным". Он, недолго думая, спрашивает у Навального – с ним ли я? Тот посмотрел на меня пренебрежительно, кинул нехотя через плечо, что нет, не с ним, и пошёл на площадь. Проход у кинотеатра "Ударник", куда меня отправили полицейские, был закрыт, пришлось обходить площадь. Для чего мы приходим на митинги? Да наболело уже! Достала власть. А чем лучше наши лидеры? Навальный сегодня не захотел помочь пришедшему на митинг, а что будет, когда его выберут президентом?".
Вторая волна записей началась после 19 мая, когда начались публикации о том, сколько же людей было на митинге по итогам всевозможных подсчетов.
От блоггера к блоггеру транслируется инофрмация по итогам подсчетов при помощи информации детекторов входных рамок: «Инициативная волонтерская группа «Белый счетчик». 6 мая 2013 г. в Москве на Болотной площади прошел массовый митинг посвященный годовщине событий 2012 года и солидарности с узниками 6 мая. Инициативная группа «Белый счетчик» (https://www.facebook.com/WhiteCounter) провела собственный подсчет участников этого мероприятия. Волонтеры с использованием механических счетных устройств подсчитывали проходящих через входные рамки (и иные пропускные пункты) людей, стоя непосредственно около входов».
Таким образом, на данных примерах мы уже увидели координальное различие в освещении средствами массовой информации и блогерами одного и того же события.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию российских СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.





















Заключение

В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет.
Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации.
Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
Начавшийся процесс формирования постинформационного общества ведет к созданию новой медиасреды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.








































Список литературы

1. Аймермахер К. Знак. Текст. Культура. М., 2009.
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н.С. Андрианова. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
3. Аникина, Т. В. Имя собственное в Интернет-коммуникации / Т. В. Аникина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 2(75). – С. 71-76.
4. Бабаева, Ю. Д. Интернет: воздействие на личность Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. – Гуманитарные исследования в Интернете. - М., 2010.
5. Блог-словарь [Электронный ресурс]. URL: http://blogbook.ru/slovarterminov/
6. Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2009. – С. 118- 131.
7. Борисова И.Н. Русский разговорный диалог: структура и динамика. М., 2007.
8. Ваганова Е.А. К проблеме реализации авторского замысла в СМИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета Серия «Лингвистика». 2010. Вып. 11. С. 67-71.
9. Ваганова Е.А. Контент-анализ словарных тенденций в диалоге в печатных СМИ //Языковые измерения: пространство, время, концепт: Материалы IV Междунар. научн. конф. по актуальным проблемам теории языка и коммуникации. М., 2010. Т. I. С. 335-343.
10. Ваганова Е.А. Современная Россия сквозь призму контент-анализа диалога в печатных СМИ // Русская словесность в поисках национальной идеи: Материалы II Междунар. науч. симпозиума. М., 2010. С. 296-302.
11. Ваганова Е.А. Лингво-риторический анализ в применении к медийным текстам //Кодифицированные и некодифицированные средства коммуникации в Оренбуржье: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. Оренбург, 2010. С. 33-36.
12. Ваганова Е.А. Риторика в рамках современных лингвистических исследований // Инновации в образовательном процессе. Сборник трудов научной конф. Вып.6. Чебоксары, 2008. С. 232-235.
13. Галичкина, Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций): Автореферат диссертации на соискание учёной степени к.ф.н [Электронный ресурс] / Е.Н. Галичкина. - Волгоград, 2001.URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/327981.html
14. Горелов, И. Н.. Основы психолингвистики / И.Н. Горелов, К. Ф. Седов.—М.: Изд-во «Лабиринт», 2008.
15. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии / Е.И. Горошко // Жанры речи. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – Выпуск 6 «Жанр и язык». – C.11-127.
16. Зайцева, Юлия. Роль ведения интернет-дневника в становлении индивидуальности// Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2007. – С. 104-117.
17. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
19. Иванов, Л. Ю. Язык Интернета: заметки лингвиста [Электронный ресурс] /Л. Ю. Иванов // Словарь и культура устной речи. – М.: Азбуковник, 2000. – С. 131–147. URL: www.ivanoff.ru/rus/ozhweb.htm.
20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000, с.429.
21. Кондрашов П.Е. Компьютерный дискурс: социолингвистический аспект: Дисс. канд. филол. наук [Электронный ресурс] / П.Е Кондрашов. - Краснодар,2004.URL: http://www.disszakaz.com/catalog/kompyuterniy_diskurs_sotsiolingvisticheskiy_aspekt.html
22. Компанцева, Л. Ф. Интернет-комммуникация: когнитивно-прагматический и лингвокультурологичкий аспекты / Л. Ф. Компанцева. – Луганск: Знание, 2007. – 444 с.
23. Клушина H.H. Стереотипность языковой игры в дискурсивной деятельности современного журналиста // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвузовской науч. – практ. конф. СПб., 2009.
24. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1
25. Рогачева, Н. Б. Новые приоритеты в русском Интернет-общении: на материале жанра блога / Н.Б. Рогачева // Жанры речи: Сборник науч. ст. — Саратов: Издательский центр «Наука», 2007. —Вып. 5.
26. Селютин, А.А. Жанры как форма коммуникативного выражения онлайновой личности/ А.А. Селютин// Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. - №35 (173). – Филология. Искусствоведение. – Вып.37. – С. 138-141.
27. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
28. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
29. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
31. Федеральный Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.
32. Твиттер Б. Обамы [Электронный ресурс] https://twitter.com/BarackObama/status/266031293945503744/photo/1
33. Канал Б. Обамы [Электронный ресурс] YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
34. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+whitehouse/posts
35. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+MittRomney/posts

Корпус примеров
36. Газета Комсомольская правда [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kp.ru/, от 6 мая 2013 г.
37. Газета Ведомости [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/, от 6 мая 2013 г.
38. klimoff_den [Электронный ресурс]: http://klimoff-den.livejournal.com/59156.html
39. Yuravoloshin [Электронный ресурс]: http://yuravoloshin.livejournal.com/208635.html
40. mrcveren [Электронный ресурс]: http://mrcveren.livejournal.com/175472.html
41. another_bee [Электронный ресурс]: http://another-bee.livejournal.com/12107.html egor_bredow [Электронный ресурс]: http://lj.rossia.org/users/egor_bredow/235629.html
42. Человек без имени [Электронный ресурс] http://m-a-l-i-b-u.livejournal.com/103403.html

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000, с.429.
Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2006. – С. 118- 131.
Кондрашов П.Е. Компьютерный дискурс: социолингвистический аспект: Дисс. канд. филол. наук [Электронный ресурс] / П.Е Кондрашов. - Краснодар,2004.URL: http://www.disszakaz.com/catalog/kompyuterniy_diskurs_sotsiolingvisticheskiy_aspekt.html
Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2006. – С. 118- 131.

Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
https://twitter.com/BarackObama/status/266031293945503744/photo/1
YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+whitehouse/posts
Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+MittRomney/posts
Лента [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lenta.ru/, от 6 мая 2012
Имедиа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.imedia.ru/portfolio/vedomosti.php, от 6 мая 2012
klimoff_den [Электронный ресурс]: http://klimoff-den.livejournal.com/59156.html
Yuravoloshin [Электронный ресурс]: http://yuravoloshin.livejournal.com/208635.html
mrcveren [Электронный ресурс]: http://mrcveren.livejournal.com/175472.html
another_bee [Электронный ресурс]: http://another-bee.livejournal.com/12107.html
egor_bredow [Электронный ресурс]: http://lj.rossia.org/users/egor_bredow/235629.html
Человек без имени [Электронный ресурс] http://m-a-l-i-b-u.livejournal.com/103403.html












35

Список литературы

1. Аймермахер К. Знак. Текст. Культура. М., 2009.
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н.С. Андрианова. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
3. Аникина, Т. В. Имя собственное в Интернет-коммуникации / Т. В. Аникина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 2(75). – С. 71-76.
4. Бабаева, Ю. Д. Интернет: воздействие на личность Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. – Гуманитарные исследования в Интернете. - М., 2010.
5. Блог-словарь [Электронный ресурс]. URL: http://blogbook.ru/slovarterminov/
6. Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2009. – С. 118- 131.
7. Борисова И.Н. Русский разговорный диалог: структура и динамика. М., 2007.
8. Ваганова Е.А. К проблеме реализации авторского замысла в СМИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета Серия «Лингвистика». 2010. Вып. 11. С. 67-71.
9. Ваганова Е.А. Контент-анализ словарных тенденций в диалоге в печатных СМИ //Языковые измерения: пространство, время, концепт: Материалы IV Междунар. научн. конф. по актуальным проблемам теории языка и коммуникации. М., 2010. Т. I. С. 335-343.
10. Ваганова Е.А. Современная Россия сквозь призму контент-анализа диалога в печатных СМИ // Русская словесность в поисках национальной идеи: Материалы II Междунар. науч. симпозиума. М., 2010. С. 296-302.
11. Ваганова Е.А. Лингво-риторический анализ в применении к медийным текстам //Кодифицированные и некодифицированные средства коммуникации в Оренбуржье: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. Оренбург, 2010. С. 33-36.
12. Ваганова Е.А. Риторика в рамках современных лингвистических исследований // Инновации в образовательном процессе. Сборник трудов научной конф. Вып.6. Чебоксары, 2008. С. 232-235.
13. Галичкина, Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций): Автореферат диссертации на соискание учёной степени к.ф.н [Электронный ресурс] / Е.Н. Галичкина. - Волгоград, 2001.URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/327981.html
14. Горелов, И. Н.. Основы психолингвистики / И.Н. Горелов, К. Ф. Седов.—М.: Изд-во «Лабиринт», 2008.
15. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии / Е.И. Горошко // Жанры речи. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – Выпуск 6 «Жанр и язык». – C.11-127.
16. Зайцева, Юлия. Роль ведения интернет-дневника в становлении индивидуальности// Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2007. – С. 104-117.
17. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
19. Иванов, Л. Ю. Язык Интернета: заметки лингвиста [Электронный ресурс] /Л. Ю. Иванов // Словарь и культура устной речи. – М.: Азбуковник, 2000. – С. 131–147. URL: www.ivanoff.ru/rus/ozhweb.htm.
20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000, с.429.
21. Кондрашов П.Е. Компьютерный дискурс: социолингвистический аспект: Дисс. канд. филол. наук [Электронный ресурс] / П.Е Кондрашов. - Краснодар,2004.URL: http://www.disszakaz.com/catalog/kompyuterniy_diskurs_sotsiolingvisticheskiy_aspekt.html
22. Компанцева, Л. Ф. Интернет-комммуникация: когнитивно-прагматический и лингвокультурологичкий аспекты / Л. Ф. Компанцева. – Луганск: Знание, 2007. – 444 с.
23. Клушина H.H. Стереотипность языковой игры в дискурсивной деятельности современного журналиста // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвузовской науч. – практ. конф. СПб., 2009.
24. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1
25. Рогачева, Н. Б. Новые приоритеты в русском Интернет-общении: на материале жанра блога / Н.Б. Рогачева // Жанры речи: Сборник науч. ст. — Саратов: Издательский центр «Наука», 2007. —Вып. 5.
26. Селютин, А.А. Жанры как форма коммуникативного выражения онлайновой личности/ А.А. Селютин// Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. - №35 (173). – Филология. Искусствоведение. – Вып.37. – С. 138-141.
27. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
28. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
29. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
31. Федеральный Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.
32. Твиттер Б. Обамы [Электронный ресурс] https://twitter.com/BarackObama/status/266031293945503744/photo/1
33. Канал Б. Обамы [Электронный ресурс] YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
34. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+whitehouse/posts
35. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+MittRomney/posts

Корпус примеров
36. Газета Комсомольская правда [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kp.ru/, от 6 мая 2013 г.
37. Газета Ведомости [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/, от 6 мая 2013 г.
38. klimoff_den [Электронный ресурс]: http://klimoff-den.livejournal.com/59156.html
39. Yuravoloshin [Электронный ресурс]: http://yuravoloshin.livejournal.com/208635.html
40. mrcveren [Электронный ресурс]: http://mrcveren.livejournal.com/175472.html
41. another_bee [Электронный ресурс]: http://another-bee.livejournal.com/12107.html egor_bredow [Электронный ресурс]: http://lj.rossia.org/users/egor_bredow/235629.html
42. Человек без имени [Электронный ресурс] http://m-a-l-i-b-u.livejournal.com/103403.html

Вопрос-ответ:

Какие технологии способствовали эволюции информационно-коммуникативных технологий и политической культуры?

Основными технологиями, способствующими эволюции информационно-коммуникативных технологий и политической культуры, являются интернет и социальные сети.

Как интернет влияет на общественное сознание?

Интернет существенно влияет на общественное сознание, так как предоставляет доступ к огромному объему информации, позволяет высказывать свои мнения и обсуждать различные темы, а также активно взаимодействовать с другими людьми.

В чем состоит роль социальных сетей в эволюции интернет-сообщества?

Социальные сети являются продуктом дальнейшей эволюции интернет-сообщества и играют существенную роль в формировании политической культуры. Они позволяют людям активно общаться, обмениваться информацией и мнениями, создавать группы по интересам и принимать участие в общественно-политических дискуссиях.

Как интернет применяется в современной политической компании?

Интернет широко используется в современной политической компании для проведения информационных кампаний, мобилизации сторонников, обмена мнениями и создания политического имиджа. С помощью интернета политики могут достигать широкой аудитории и влиять на политические процессы.

Какие СМИ были проанализированы в статье?

В статье были проанализированы издания «Ведомости» и «Комсомольская правда» в контексте их традиционных средств массовой информации и их влияния на политические процессы.

Какие технологии способствовали развитию политической культуры в постинформационном обществе?

Информационно-коммуникативные технологии, такие как Интернет и социальные сети, сыграли важную роль в развитии политической культуры в постинформационном обществе. Они предоставляют гражданам возможность свободного доступа к информации, позволяют активно участвовать в общественно-политической жизни, обмениваться мнениями и идеями.

Как Интернет влияет на общество и политические процессы?

Интернет имеет существенное влияние на общество и политические процессы. Он создает возможность для свободного обмена информацией и идеями, позволяет гражданам выражать свои мнения и участвовать в общественной жизни. Также Интернет позволяет политическим партиям и кандидатам проводить эффективную предвыборную кампанию и взаимодействовать с избирателями.

Какие преимущества социальные сети предоставляют для развития политической культуры в интернете?

Социальные сети предоставляют ряд преимуществ для развития политической культуры в интернете. Они позволяют гражданам обмениваться информацией и мнениями, участвовать в обсуждениях и акциях. Также социальные сети предоставляют возможность для формирования групп с общими интересами и целями, что способствует развитию гражданского общества и участию в политической активности.

Какую роль играет Интернет в современных политических кампаниях?

Интернет играет значительную роль в современных политических кампаниях. Он предоставляет политическим партиям и кандидатам широкие возможности для общения с избирателями, популяризации своей программы и привлечения поддержки. Интернет также дает возможность проведения анализа и определения политических предпочтений аудитории, что помогает более эффективно направлять свои усилия в предвыборной кампании.

Что такое политическая культура массового постинформационного общества?

Политическая культура массового постинформационного общества описывает систему ценностей, убеждений, знаний и поведения, связанных с политикой, в условиях постинформационного общества, где информационно-коммуникативные технологии пронизывают все сферы жизни.

Как интернет влияет на общественное сознание?

Интернет имеет существенное влияние на общественное сознание. С одной стороны, он предоставляет доступ к большому количеству информации, расширяя общие знания и возможности общения. С другой стороны, интернет может привести к информационной перегрузке и появлению фильтровочных пузырей, что приводит к искажению образа реальности и формированию узкой групповой идентичности.

Как зарождается виртуальная социальная среда?

Виртуальная социальная среда появляется благодаря развитию интернета и возможности создания и поддержания виртуальных сообществ и платформ для общения. Это позволяет людям с разных уголков мира взаимодействовать, обмениваться информацией, создавать идеи и действовать коллективно в онлайн-пространстве.