организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
  • 4040 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 06.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Характеристика отделения дороги 6
1.1. Определение груженых вагонопотоков 6
1.2. Определение порожних вагонопотоков 12
1.3. Расчет состава поезда 15
2. Организация вагонопотоков 18
2.1. Организация отправительских маршрутов 18
2.2. Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов 20
3. Организация местной работы на участках отделения 25
3.1. Определение размеров погрузки и выгрузки на промежуточных станциях заданного участка 25
3.2. Организация работы сборных поездов 26
3.3.Расчет показателей местной работы на отделении 28
4. Разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности 31
4.1. Определение количества и категории грузовых поездов 31
4.2. Расчет основных исходных данных для составления графика движения поездов 32
4.3. Определение наличной пропускной способности перегонов 33
4.4. Расчет качественных показателей графика движения поездов 34
Заключения 39
Список литературы 40
Фрагмент для ознакомления

Точная оценка уровня использования наличной пропускной способности железнодорожных участков и направлений является фундаментальной основой для решения важнейших эксплуатационных задач оперативного и стратегического характера. Ошибочные сведения о наличной пропускной способности железнодорожных участков искажают и данные о состоянии параметров их функционирования, приводят к серьезным финансовым потерям, как в части необоснованного роста эксплуатационных (включая энергетические) расходов, так и при планировании потребных капитальных вложений в развитие инфраструктуры Компании.Максимальная (наличная) пропускная способность определяется по формуле (17):N = [(1440 – Tтех) * αн] / Tпер, поездов (17)Где Tтех – перерывы на технические «окна» (для однопутного участка – 60 мин., для двухпутного – 120 мин.)αн – коэффициент надежности, учитывающей время отказов в работе технических средств (для однопутного участка – 0,91 – 0,95; для двухпутного – 0,95 – 0,97)Tпер – период графика, мин.Nоднопут = (1380*0,91) / 42 = 30 поездовNдвухпут = (1320 * 0,95) / 7 = 179 поездовРасчет качественных показателей графика движения поездовПо данным плана-графика местной работы для каждой промежуточной станции и в целом участку определяются показатели местной работы:1) вагоночасы простоя местных вагонов ;2) количество местных вагонов ;3) количество грузовых операций ;4) простой местного вагона ;5) простой местного вагона, отнесенный на одну грузовую операцию Участковая скорость движения грузовых поездов по каждому участку определяется по формуле:Vуч = ∑NL / ∑NTу (22)Где ∑NL – суммарные поездо-километры∑NTу – сумма поездо-часов нахождения в пути.Vуч однопут неч= (13*175)/40,65 = 55,9 км/чVуч однопут чет (13*175)/43,03 = 52,8 км/чVуч двухпут неч = (28*110) /45,68 = 67,4 км/чVуч двухпут чет = (28*110)/45,68 = 67,4 км/чТехническая скорость находится по формуле (23):Vт = ∑NL / ∑NTт (23)Vт однопут неч = (13*175)/40,65 = 55,9 км/чVт однопут чет = (13*175)/43,48 = 52,3 км/чVт двухпут неч = (15*190)/45,73 = 62,3 км/чVт двухпут чет = (15*190)/45,73 = 62,3 км/чГде ∑NTт – сумма поездо-часов нахождения в движении, включая время на разгон и замедление.Таблица 4.1. Ведомость пропуска поездов по участкамНечетное направление№ поездаВремяОтправление Прибытие В пути (гр.3-гр.2)стоянкиВ движении (гр.4-гр.5)16:007:391:3901:3926:157:491:3401:3438:009:341:3401:34416:0017:451:4501:45512:0013:441:4401:44614:0015:531:5301:53714:0615:491:4301:43801:431:4301:4390:151:581:4301:431023:0023:431:4301:43Четное направление№ поездаВремяОтправление Прибытие В пути стоянкиВ движении 17:008:531:5361:4727:159:071:5361:4739:0010:571:5771:50417:0018:551:5561:49513:0014:551:5561:49615:0016:551:5561:49715:0617:051:5561:4981:002:551:5561:4991:152:501:5561:491023:000:551:5561:49Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:β = vуч / vт (24)βоднопут неч = 74/55,9 = 1,32βоднопутчет =66/52,8 = 1,25βдвухпутнеч = 67/67,4 = 1βдвухпут чет = 67/67,4 = 1Полный оборот грузового локомотива на участке А-Nопределяется по формуле:θл = (2L / vуч ) + tоб +tос(25)где tоб – время нахождения локомотива на станции оборота, час (1ч)tос – время нахождения локомотива на станции основного депо, ч (2ч)θл = (293/60)+1+2 = 7,9 чНа участке N-Дθп = (2L / vт ) + tоб +2tсмθп = (264/84) + 1+ 2*2 = 8,14 ч где tсм – время нахождения локомотива на станции смены локомотивных бригад, ч (1,5ч)М = (θпN) / 24М= (7,9*15)/24 =5поездных локомотивовМ= (8,14*37)/24 = 13 поездных локомотивовСреднесуточный пробег локомотива находится по формуле:Sп = ∑MS / ∑MS=(15*175)/5 = 525кмS=(37*145)/13 = 412,7кмгде ∑МS - суммарный суточный пробег всех локомотивов, включая резервные. Производительность локомотива определиться по формуле:Wп = QпSп / 1 + β Wп Г-К = (1074*525)/(1+2) = 187950Wп К-А = (1074*412,7)/(1+2) = 147746,6Где β - коэффициент вспомогательного пробега локомотивов β = ∑МSвсп / ∑МSβ = (175+145)/(15*175+13*145) = 0,07.ЗаключениеПланирование грузо- и пассажироперевозок для «Новой железнодорожной линии Обская – Бованенково» на период 2008-2010 гг. проведено по основным направлениям формирования грузовых и пассажирских перевозок, связанных с вводом в разработку и освоением месторождений полуострова Ямал. В качестве таких грузообразующих направлений выделены бурение газовых, газоконденсатных и нефтяных скважин, обустройство промыслов, магистральный транспорт углеводородов, эксплуатация месторождений.Суммарный объем завоза грузов для освоения газового, газоконденсатного и нефтяного потенциала полуострова Ямал составляет 52447,30 тыс.т, максимальная его величина достигается в 2017 году – 3,1 млн.тСписок литературыРаспоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р <О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года> (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008 - 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»)Постановление Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»Приказ ФСФО от 23января 2001 г. № 16 «Об утверждении методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» - [Электронный документ] – Режим доступа: Консультант ПлюсБердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 215 с.Гинсбург А.И. Экономический анализ. - Спб: Питер, 2004. - 480 с.Григорьев Ю.А. Анализ производственно-коммерческой деятельности предприятий. - М.: Книжный мир, 2004. - 194 с. Грунтов П.С., Дьяков Ю.В., Макарочкин А.М. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994.Групповой рабочий проект №146/06-175-Э на строительство газовых эксплуатационных скважин на пласты ТП1-6 УКПГ-2 Бованенковского НГКМ: Отчет о НИР/ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В.Ф. Штоль – Тюмень, 2008 г.Данилин В.Ф. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий ж.д. транспорта»: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: ГОУ «учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. – 415с.Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.Концепция развития добычи и переработки жидких углеводородов предприятия ОАО «Газпром» с учётом перспективного развития объектов АК «Сибур» по переработке и транспортировке углеводородного сырья: Отчет о НИР/»ВНИИгаз»; Руководитель: А.В. Мамаев – М., 2006-2007 гг.Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. - М.: Транспорт, 1990.Крылов Э. И., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиций и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001 –389 с.Материалы официального сайта «Железные дороги России. Портал корпоративных журналов ОАО «РЖД». [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.zdr-journal.ru/Материалы официального сайта «Промышленная медицина». [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.okhranatruda.ruМатериалы официального сайта издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/Материалы официального сайта Роспотребнадзора. [Электронный документ]. Режим доступа: http://rospotrebnadzor.ruМатериалы официального сайта Фонда Социального Страхования РФ. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.fss.ru/Проект обустройства сеноман-аптских залежей Бованенковского НГКМ/ «ВНИПИгаздобыча»; Руководитель: В.И. Милованов – Тюмень, 2007 г.Проект разработки Бованенковского и Харасавэйского месторождений п-ова Ямал/»ВНИИгаз»; Руководитель: Р.О. Самсонов – М., 2002 г.Проектный график строительства скважин на УКПГ-2 Бованенковского НГКМ в 2009-2012 гг.: Отчет о НИР/ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В.Ф. Штоль – Тюмень, 2008 г.РД 3-091-2004 Нормы расхода топлива и смазочных материалов к автомобилям, тракторам, строительно-дорожной, грузоподъемной, землеройной и специальной технике для дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» - М., 2004г.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности.-М: Новое знание , 2002.-498с. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. - 600с.http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/TEH_OTRASLI/METOD/USH_POSPR/frame/4.htmhttp://lokomo.ru/info/organizaciya-vagonopotokov.htmlhttp://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/UER_KACH/METOD/TEH_EKSP_RAB/Shir_2.htmhttp://www.e-reading.biz/chapter.php/81552/99/Konarev_-_Zheleznodorozhniki_v_Velikoii_Otechestvennoii_voiine_1941_-1945.htmlПриложениеГрафик движения поездов



Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р <О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года> (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008 - 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»)
2. Постановление Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»
3. Приказ ФСФО от 23января 2001 г. № 16 «Об утверждении методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» - [Электронный документ] – Режим доступа: Консультант Плюс
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 215 с.
5. Гинсбург А.И. Экономический анализ. - Спб: Питер, 2004. - 480 с.
6. Григорьев Ю.А. Анализ производственно-коммерческой деятельности предприятий. - М.: Книжный мир, 2004. - 194 с.
7. Грунтов П.С., Дьяков Ю.В., Макарочкин А.М. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994.
8. Групповой рабочий проект №146/06-175-Э на строительство газовых эксплуатационных скважин на пласты ТП1-6 УКПГ-2 Бованенковского НГКМ: Отчет о НИР/ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В.Ф. Штоль – Тюмень, 2008 г.
9. Данилин В.Ф. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий ж.д. транспорта»: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: ГОУ «учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. – 415с.
10. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
11. Концепция развития добычи и переработки жидких углеводородов предприятия ОАО «Газпром» с учётом перспективного развития объектов АК «Сибур» по переработке и транспортировке углеводородного сырья: Отчет о НИР/»ВНИИгаз»; Руководитель: А.В. Мамаев – М., 2006-2007 гг.
12. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. - М.: Транспорт, 1990.
13. Крылов Э. И., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиций и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001 –389 с.
14. Материалы официального сайта «Железные дороги России. Портал корпоративных журналов ОАО «РЖД». [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.zdr-journal.ru/
15. Материалы официального сайта «Промышленная медицина». [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.okhranatruda.ru
16. Материалы официального сайта издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
17. Материалы официального сайта Роспотребнадзора. [Электронный документ]. Режим доступа: http://rospotrebnadzor.ru
18. Материалы официального сайта Фонда Социального Страхования РФ. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.fss.ru/
19. Проект обустройства сеноман-аптских залежей Бованенковского НГКМ/ «ВНИПИгаздобыча»; Руководитель: В.И. Милованов – Тюмень, 2007 г.
20. Проект разработки Бованенковского и Харасавэйского месторождений п-ова Ямал/»ВНИИгаз»; Руководитель: Р.О. Самсонов – М., 2002 г.
21. Проектный график строительства скважин на УКПГ-2 Бованенковского НГКМ в 2009-2012 гг.: Отчет о НИР/ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В.Ф. Штоль – Тюмень, 2008 г.
22. РД 3-091-2004 Нормы расхода топлива и смазочных материалов к автомобилям, тракторам, строительно-дорожной, грузоподъемной, землеройной и специальной технике для дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» - М., 2004г.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности.-М: Новое знание , 2002.-498с.
24. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. - 600с.
25. http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/TEH_OTRASLI/METOD/USH_POSPR/frame/4.htm
26. http://lokomo.ru/info/organizaciya-vagonopotokov.html
27. http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/UER_KACH/METOD/TEH_EKSP_RAB/Shir_2.htm
28. http://www.e-reading.biz/chapter.php/81552/99/Konarev_-_Zheleznodorozhniki_v_Velikoii_Otechestvennoii_voiine_1941_-1945.html

Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра "Управление эксплуатационной работой"











Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Курсы проекта

по дисциплине "Организация перевозок на транспорте"










Новосибирск 2011

Содержание

Введение

1. Технико-эксплуатационные характеристика отделения дороги

1.1 Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады

1.2 Техническая характеристика земельных участков и отдельных точек

2. Переписка загруженных и порожних вагонопотоков

2.1 Разработка "шахматки" и диаграммы вагонопотоков загружается

2.2 Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов

3. Организация местной работы на участках отделения

3.1 Определение объема погрузки, выгрузки и потребности в вагоны пустые для каждой промежуточной станции. Разработка диаграммы местных вагонопотоков

3.2 Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

3.3 Построение дневного плана-графика

3.4 Расчет показателей графика местной работы

3.5 Выбор варианта план-график местной работы участка B-c

4. Расчет пропускной способности участков отделения железной дороги

4.1 Расчет размеров движения грузовых поездов

4.2 Общие положения расчета пропускной способности участков железных дорог

4.2.1 Расчет наличной пропускной способности однопутного участка

4.2.2 Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка

4.3 Расчет потребной пропускной способности участков железных дорог

4.3.1 Расчет потребной пропускной способности однопутного участка

4.3.2 Расчет потребной пропускной способности двухпутного участка

5. График движения поездов

5.2 Расчет показателей ГДП

6. Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги

6.1 Расчет количественных показателей технических норм

6.2 Расчет норм оборота вагонов по категориям парк

6.3 Нормирование подвижного состава

Вывод

Список литературы