О ток-шоу «Пусть говорят»

  • 8 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 13.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
О ток-шоу «Пусть говорят» 4
Заключение. 7
Список литературы 8
Фрагмент для ознакомления

Массовая культура не складывается стихийно, а создается целенаправленно людьми-профессионалами, выполняющими определенный социальный заказ.Если бы мне посчастливилось стать гендиректором телевизионного канала, то я позаботился, в первую очередь, о программах, которые заставили бы человека не пассивно потреблять информацию вместе с завтраком или ужином, и не просто развлекали бы зрителя, а заставили над чем-то задуматься, что-то проанализировать. Которые бы не давали готовых решений, а подвигли человека на мыслительную деятельность с позиций нравственности и морали.Заключение.Итак, попробуем подвести итоги наших рассуждений.Ток-шоу «Пусть говорят» - яркий пример продукта массовой культуры. Эта передача наиболее ярко демонстрирует нам, что, оказывается, выставление на продажу чужой боли, слёз, беды, копание в грязном белье на виду у всей страны без всякого на то морального права сегодня называется простым словом «формат». А точнее, формат, который приносит хорошие деньги. Это ток-шоу наглядно демонстрирует нам тот факт, что телевидение сегодня-отражение нашего общества.Телевидение должно быть не просто развлечением или предметом пассивного поглощения потока информации, оно должно учить человека критически мыслить, воспитывать в нем хороший эстетический вкус, обращать к проблемам нравственности и морали.Список литературыБурдье П.  О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.Быстрова А.Н. Мир культуры (Основы культурологи). Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- с.386-406Колбовский А. И. Благородство почти исчезло из жизни//Огонек.-№32.-2013.-С.18-20Могилевская Э.В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // Акценты: новое в массовой коммуникации. – Воронеж: ВГУ, 2006. – № 5-6 (60-61). – С. 41.Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М., 2011. – С. 12

1. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
2. Быстрова А.Н. Мир культуры (Основы культурологи). Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- с.386-406
3. Колбовский А. И. Благородство почти исчезло из жизни //Огонек.-№32.-2013.-С.18-20
4. Могилевская Э.В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // Акценты: новое в массовой коммуникации. – Воронеж: ВГУ, 2006. – № 5-6 (60-61). – С. 41.
5. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М., 2011. – С. 12

8. Разница некоторых представителей общественности, в обращении к журналисту. Общественность по-разному называется лидером, но чаще на "ты": непосредственно "вы", "программа" и др., "Дмитрий Львович",

"уважаемый Дмитрий Львович", "Думитру", хотя и довольно экзотические варианты: "господин поэт", "Дима Быков", "Зильбельтруд". Большинство запросов аудитории продиктовано уважением к рис журналиста, основанная на уровне фондовом рынке Дмитрия Быкова и способность найти грамотный подход к любой аудитории.

Вопросы могут быть обработаны в соответствии с определенной классификации, в зависимости от требований аудитории.

Вопросы о литературе, в центре внимания которой, кажется, как в россии, так и зарубежное литературное творчество. Наиболее рейтинговыми литературы "теги" br. Стругацкие (по крайней мере, один вопрос в каждой программе, начиная с выпуска от 20 июня 2015 года, когда прозвучала лекция "Кто такие людены?"), "литература постмодернизма", фашизм и поэзии, век Серебряный русской литературы (самое большое количество вопросов было отмечено, в период ноябрь 2015-май 2016). Особняком стоит американская литература и явлений, непосредственно связанные с ней (особенно популярных в то время, когда Дм. Быков преподавал в принстонском университете, США). "Литературные" дела " -- самый популярный тип вопросов, которые могут быть разделены на несколько подтипов.

1. Вопросы, направленные на выявление причинно-следственной связи в центре внимания литературных явлений ("Почему?"). Решает ряд проблем, начиная от причин преобразования "последователей западника Достоевского" и заканчивая проблемами звукописи Андрей Белый в романе "Петербург". В каждой программе смотрите в около 10-12 вопросов такого плана. Например: "Пару слов о движении смогистов. И почему, в отличие от футуристов, из него не вышел поистине легендарных писателей и поэтов, и судьба большинства трагически? Неужели снова лестница эпохи?" ("Один", эфир от 1 июля 2016 года).

2. Вопросы, направленные на выявление смысла литературного произведения ("Что означает...?"). Слушатели надеются на оригинальной интерпретации большинства произведений Дм. Быковым. Аудитория хочет понимать различные литературные темы, варианты интерпретации. Например: "Встретились два противоположных мнения о романы Гроссмана "За правое дело". В соответствии с первой, представляет собой единое целое, и, чтобы рассмотреть карты в изоляции, это не правильно. В соответствии со второй, это совершенно разные произведения. Как построить правильный вариант восприятия этого романа?" ("Один", эфир от 7 июля 2015 года).

Узнать стоимость работы