Использование Интернет-ресурсов в решении задач менеджмета

  • 10 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 13.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. Портал «Единое информационное пространство компании» на базе платформы SharePoint 4
2.1. Постановка задачи 4
2.2. Предлагаемое решение 5
2.3.Описание реализации решения 6
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
Список литературы 10
Фрагмент для ознакомления

При целевом состоянии архитектуры информационных систем ООО «Ромашка» все данные, получаемых их корпоративных систем (системы учета и отчетности, документооборота и другие) будут консолидироваться и централизовано храниться и управляться в едином пространстве на базе платформы SharePointчерез веб-браузер. Интеграция Единого информационного пространства компании скорпоративными информационными системами представлена на рис. 2.Рис. 2. Единая точка доступа к корпоративным даннымОжидаемые эффекты от внедрения данного решения служат:Улучшение коммуникаций;Повышение оперативности, достоверности и полноты информации;Повышение уровня информационной безопасности;Уменьшение затрат на поддержку ИС;Повышение производительности труда в среднем на 10-20%.3. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, в нынешних условиях жесткой конкурентной борьбы эффективная система управления представляет собой одним из ключевых факторов повышения эффективности работы бизнеса и оптимизации затрат, а автоматизация трудового процесса на предприятии – ключевым направлением развития информационного менеджмента.Решение по созданию Единого информационного корпоративного пространство через платформу SharePoint предусматривает возможность закрытия следующих задач:организация коллективной работы с документами;обеспечение эффективного информационного обмена между сотрудниками;создание единого хранилища документов (электронный архив);организация портала для более эффективного обмена информацией внутри сети, а также с дочерними предприятиями и компаниями-партнерами;организация единой системы корпоративной отчетности, отображающей информацию в наглядном виде из всех необходимыхисточников данных в соответствии с правами доступа.В качестве ожидаемых выгод от внедрения данного решения можно отметить улучшение коммуникаций, как внутри компании, так и с внешними партнерами; повышение уровня информационной безопасности и производительности труда; снижение затрат на поддержку ранее существующих информационных систем; повышение оперативности, достоверности и полноты информации.Список литературыДокумент «Коммерческое предложение на внедрение решения Корпоративный портал на базе MicrosoftSharePointServer 2010для ОАО «Мобильные телесистемы».Документ «Описание ИТ-архитектуры ОАО «Мобильные телесистемы».Отчет «Предложение по оптимизации структуры базы знаний ОАО «Мобильные телесистемы».Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 120 с.Зарубина. З. В. Использование информационных технологий в управлении // Ползуновский Альманах, 2009, №1.Орлов Ю. В. Использование информационных технологий и систем для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, №5.

1. Документ «Коммерческое предложение на внедрение решения Корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для ОАО «Мобильные телесистемы».
2. Документ «Описание ИТ-архитектуры ОАО «Мобильные телесистемы».
3. Отчет «Предложение по оптимизации структуры базы знаний ОАО «Мобильные телесистемы».
4. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 120 с.
5. Зарубина. З. В. Использование информационных технологий в управлении // Ползуновский Альманах, 2009, №1.
6. Орлов Ю. В. Использование информационных технологий и систем для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, №5.

КИТБ (филиал РМАТ)"Калужский институт туризма и бизнеса"

"Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин"

КУРСЫ

по дисциплине информатика

на тему: Применение Интернет-технологий в управление

Профиль "Менеджер в туризме"

Содержание

  • Введение
  • Глава 1 Особенности использования Интернет-технологий в управление

    1.1 Понятие "управления"

    1.2 Использование Интернет-технологий в менеджменте, проблемы и способы принятия решений

    1.3 Уменьшение рисков и отрицательных аспектов Интернет-технологий в организации менеджмента

    Глава 2. Основные направления использования Интернет-технологий в управлении. Особенности применения информационных технологий в организациях различного типа

    2.1 Создание в компании коммуникационной среды

    2.2 Использование Интернет-технологий в управлении деятельностью компании

    Вывод

    Список используемых источников

    Приложения

    Введение

    Вступление человечества в XXI век знаменуется бурным развитием информационных технологий во всех сферах общественной жизни. Информация все в большей мере становится стратегическим ресурсом государства. Это не может не вызывать стремления государств, организаций и граждан, чтобы получить преимущества путем освоения информации, недоступной противников, но также через причинение ущерба информационным ресурсам конкурента и защиты информационных ресурсов.

    Конечно, в первую очередь, глобальная сеть Интернет позволяет пользователям получать различную информацию, которая значительно превышает в глубину и объем, отражение, масштаб, оперативность, гибкость и возможность использования в различных областях деятельности вы, что предоставляет традиционные средства массовой информации.

    Кроме того, Интернет-это глобальный виртуальный электронный рынок, который не существует территориальных, временных и других ограничений, или они сведены к минимуму.

    Важно также, чтобы обеспечить конституционные права граждан на получение достоверной информации, на ее использование в интересах осуществления законной деятельности, а также защита информации, обеспечивающей личную безопасность.

    Узнать стоимость работы