Основы производства и ремонт автомобилей

  • 82 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 23.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Дисциплина «Основы производства и ремонт автомобилей»

Вопросы для подготовки.
1. Общая схема технологического процесса, производства автомобилей.
2. Способы получения заготовок и их оценка.
3. Понятие об изделии и его элементах.
4. Характеристика АТП и авторемонтных предприятий производств.
5. Понятие о производственном и технологическом процессах и их элементах.
6. Технологичность конструкции автомобиля.
7. Методика оценки технологичности конструкции автомобиля.
8. Классификация показателей технологичности.
9. Обеспечение технологичности деталей в производстве.
10. Понятие о точности обработки и технологических методах ее обеспечения.
11. Методика расчета показателей точности обработки.
12. Базы и их виды. Базирование деталей при механической обработке.
13. Правила для выбора баз при механической обработке. Привести примеры использования правил для выбора баз.
14. Факторы, влияющие на точность обработки.
15. Погрешности, вызываемые установкой детали. Методы снижения погрешностей от установки.
16. Влияние погрешности настройки станка при обеспечении точности механической обработки деталей различными методами.
17. Погрешности обработки, вызываемые упругой деформацией технологической системы станок – приспособление – инструмент - деталь.
18. Влияние износа режущего инструмента, геометрических погрешностей станка, температурных деформаций системы и внутренних напряжений в заготовке на точность механической обработки.
19. Понятие о систематических и случайных погрешностях механической обработки.
20. Влияние систематических и случайных погрешностей на точность механической обработки.
21. Основные понятия и определения качества поверхности деталей машин и заготовок.
22. Влияние качества поверхности на эксплуатационные свойства деталей.
23. Обеспечение качества поверхностного слоя методами технологического воздействия.
24. Виды заготовок и особенности технологических методов их получения.
25. Классификация методов обработки заготовок и их краткая характеристика.
26. Технико-экономический анализ выбора заготовок.
27. Основные определения и общие понятия о припусках на обработку.
28. Методика расчета припусков на обработку.
29. Методика расчета размеров и допусков деталей при измерении баз.
30. Общие правила проектирования технологических процессов.
31. Антикоррозионные покрытия при производстве автомобиля.
32. Определение оптимальных технологических режимов резания.
33. Техническое нормирование операций механической обработки.
34. Виды соединений деталей.
35. Методы сборки при производстве автомобиля.
36. Расчет размерных цепей (прямая и обратная связь).
37. Методика разработки технологического процесса механической обработки деталей (заготовки) в машиностроении.
38. Технология изготовления деталей типа валов.
39. Особенности технологии изготовления тяжелых валов.
40. Технология изготовления блока цилиндров двигателя.
41. Технология изготовления коленчатых валов и гильз цилиндров.
42. Технология изготовления рычагов и зубчатых колес.
43. Технология изготовления рамы и кузовных деталей автомобиля.
44. Лакокрасочные покрытия и классификация применяемых материалов.
45. Порядок подготовки поверхности для нанесения ЛКМ (грунтование, шпатлевание, окрашивание).
46. Способы сушки ЛКМ.
47. Виды соединений деталей и их классификация.
48. Виды сборки и их характеристика.
49. Методы обеспечения точности сборки их достоинства и недостатки.
50. Особенности технологии обработки деталей (заготовок) на станках с ЧПУ.
51. Размерные цепи и их виды.
52. Параметры звеньев размерных цепей.
53. Уравнения размерных цепей (прямая и обратная связь).
54. Виды механизации и автоматизации.
55. Качественная характеристика механизации (автоматизации) и ее показания.
56. Количественная характеристика механизации и ее показатели.
Фрагмент для ознакомления
-

Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

МОСКВА

ROAD ДОРОЖНЫЙ

ИНСТИТУТ

КАФЕДРА

ПРАДМ




диссертация НА ТЕМУ

"ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

ДОРОЖНЫХ МАШИН"


СТУДЕНТ: Агафонов А. В.

ГРУППА: 4А2

КОНСУЛЬТАНТ: Крейнин А. А.

 

 

 

 

 

 



МОСКВА 1997

 

1. Краткое описание назначения, устройства и условий работы детали.

Валик водяного насоса является основной деталью. Валик передает вращение от вала вентилятора к крыльчатке, которая перегоняет воду в системе охлаждения. Ротор закреплен на одном конце левую валика (см. ремонтный чертеж, конец на котором ест резьба) и закрепляется на нем посредством сегментной шпонки и гайки, которая контрогается специальным поддержка кольцо.

Повышенные требования при эксплуатации и ремонте должны быть представлены в Æ17-0,012, так как неудовлетворительное (кольца) состояние данной цилиндрической поверхности может вызвать утечку охлаждающей жидкости и попадание ее в масло, что может привести к выходу из строя двигателя.

Напряжение, которые испытывает валик носят скручивающий характер.

Подушки изготовлены из стали 45 с твердостью заготовки НВ 241-285 часть данной детали закаливается (ТВЧ) и при этом закаленный слой имеет твердость HRC 52-62.


2. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.

Узнать стоимость работы

Количество дефектов

Название

Метод или-

Новый

меры


дефект

бор управления

Номинальный ток

Пред. предположим, что.

1

Износ Æ17-0,012

Штангенциркуль