• Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Электронная коммерция 4
Платежные системы Интернет 6
Интернет-технологии в бизнесе 8
Заключение 11
Библиографический список 12
Фрагмент для ознакомления

е. клиенты которых – это физические лица) получили возможность почти бесплатного (к затратам относится только оплата труда сотрудников, работающих с социальными сетями) взаимодействия с значительной частью своих клиентов [6]. Для организаций, ориентированных на корпоративный бизнес, использование социальных сетей также может быть полезно, но скорее для поддержания контактов с работниками клиентов.С точки зрения маркетингового взаимодействия социальные сети – это отслеживаемый вариант «сарафанного радио», комбинируемый с информированием клиентов о проводимых акциях, персональным общением с клиентами и оперативным решением конфликтных ситуаций. Именно из-за большой вариативности задач, решаемых использованием социальных сетей, многие организации имеют в них представительства.Другое направление применения социальных сетей для решения бизнес-задач – это поиск персонала и развитие бренда организации как работодателя. Однако следует учитывать, что если для развития бренда работодателя целесообразнее выбирать сети по тем же принципам, что и для маркетинговых мероприятий, - то есть большей популярности и посещаемости сети, то для задач подбора персонала эффективнее использовать сети, ориентированные на развитие профессиональных связей – МойКруг, Профессионалы, LinkedIn.ЗаключениеРазвитие Интернет-технологий и рост распространённости доступа к сети Интернет позволяет бизнесу развиваться с меньшими первоначальными затратами на логистику, маркетинговые мероприятия, ИТ-инфраструктуру.Помимо прямых финансовых выгод от применения возможностей сети Интернет бизнес получает возможность расширения клиентской базы, персонального общения с клиентами, развития бренда. Кроме того, благодаря сети Интернет становится возможной высокая точность идентификации клиентов при их работе с сайтом организации, что способствует получению качественной аналитике по особенностям их поведения, потребностям, интересам.Благодаря сети Интернет организации могут быстро реагировать на изменения эффективности маркетинговых инструментов, прогнозировать потребности в поставках, гибко приспосабливаться к меняющимся условиям рынка.Однако, активное применение возможностей сети Интернет означает появление дополнительных рисков у организации, таких как:Компрометация данных при их передаче – механизмы шифрования не могут обеспечить полную конфиденциальность передаваемых данных, более того, шифрование данных ограничено законодательством Российской Федерации[7]. Поэтому есть риск перехвата и расшифровки данных, передаваемых по сети Интернет.Повышение риска ошибок, обусловленных техническими сбоями.Упрощение промышленного шпионажа со стороны конкурентов. С другой стороны, организация также получает больше возможностей по отслеживанию активности своих конкурентов.Несмотря на перечисленные выше риски, применение интернет-технологий в бизнесе активно развивается и имеет большой потенциал для расширения их применения.БиблиографическийсписокJohn Westwood. Marketing Your Business: Make the Internet Work for You Get into Exports Learn about Products and Pricing – Kogan Page Publishers, 2011 – 264 p.Ken Walsh. Preparing Your Business for Global E-Commerce: A Guide for Online Retailers to Manage Operations, Inventory, and Payment Issues – DIANE Publishing, 2011 – 67 p.Sanjay Mohapatra. E-Commerce Strategy: Text and Cases – Springer, 2012 – 262 p.Баранов А. Е. Интернет-психология – РИОР, 2012 – 263 с.ДжеффХау. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса – АльпинаПаблишер, 2012 – 288 с.Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса: коммуникации в социальных медиа : блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги – М.: Эксмо, 2011 – 221 с.ФЗ РФ от 19.02.1993 n 4524-1 (ред. от 10.01.2003) «О федеральных органах правительственной связи и информации».

Библиографический список
1. John Westwood. Marketing Your Business: Make the Internet Work for You Get into Exports Learn about Products and Pricing – Kogan Page Publishers, 2011 – 264 p.
2. Ken Walsh. Preparing Your Business for Global E-Commerce: A Guide for Online Retailers to Manage Operations, Inventory, and Payment Issues – DIANE Publishing, 2011 – 67 p.
3. Sanjay Mohapatra. E-Commerce Strategy: Text and Cases – Springer, 2012 – 262 p.
4. Баранов А. Е. Интернет-психология – РИОР, 2012 – 263 с.
5. Джефф Хау. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса – Альпина Паблишер, 2012 – 288 с.
6. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса: коммуникации в социальных медиа : блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги – М.: Эксмо, 2011 – 221 с.
7. ФЗ РФ от 19.02.1993 n 4524-1 (ред. от 10.01.2003) «О федеральных органах правительственной связи и информации».

Опубликовано

Опубликовано

Содержание < / ul>

  • Введение
  • Глава 1. Интернет-торговля - современный инструмент продвижения товаров и услуг
  • < / ul>
  • 1.1 Продвижение товаров и услуг в России,
  • < / ul>
  • 1.1.1 Методы продвижения продукции
  • 1.1.2 Макроэкономика и изменения рынка розничной торговли в России
  • 1.1.3 Российского интернет-рынка
  • 1.1.4 Рынок интернет торговли
  • 1.1.5 Интернет-магазинов и их особенности
  • 1.2 Общая характеристика основных методик бизнес-планирования
  • 1.2.1 Классификация бизнес-планов и основные методики бизнес-планирования
  • 1.2.2 Требования к методологии UNIDO
  • 1.3 Веб-аналитики как инновационный инструмент для интернет-магазинов
  • 1.3.1 Google Analytics
  • 1.3.2 Яндекс Метрика
  • Глава 2. Создание бизнес-плана интернет-магазина красоты "Le Charme"
  • < / ul>
  • 2.1 Краткое описание проекта
  • 2.2 Описание бизнес
  • < / ul>
  • 2.2.1 Общее описание компании
  • 2.3 Описание продукции
  • 2.4 Анализ рынка косметики
  • < / ul>
  • 2.4.1 Рынке красоты
  • 2.4.2 Определение спроса на косметическую продукцию
  • 2.4.3 Сегментация рынка
  • 2.3.4 Выделение критериев преимуществ на рынке интерне-магазины косметики
  • 2.4.4 Анализ конкурентной среды
  • 2.5 План маркетинга
  • < / ul>
  • 2.5.1 Цен на декоративную косметику
  • 2.5.2 Типы оплаты или доставки
  • 2.5.3 Рекламной стратегии
  • 2.6 Производственный план
  • < / ul>
  • 2.6.1 Способы продажи
  • 2.6.2 Оборудование интернет-магазин
  • 2.7 план Организации и управления персоналом
  • < / ul>
  • 2.7.1 Формы собственности
  • 2.7.2 Организационная структура
  • 2.8 План риски
  • < / ul>
  • 2.9 Финансовый план
  • 2.9.1 Отчет о движении денежных средств
  • 2.9.2 отчет о прибылях и убытках
  • 2.9.3 Баланс компании
  • 2.9.4 Оценка эффективности экономических показателей
  • Вывод
  • Введение

    В России Интернет-торговля набирает обороты, и предназначен он достигнет цветения в ближайшие 5-8 лет. Тенденция покупок в интернете поставляется к нам с Запада и Западной Европе, до сих пор многие потребности людей удовлетворяются с помощью Интернет-технологий, не выходя из дома. Актуальность работы заключается в том, чтобы построить эффективный бизнес-план интернет-магазина косметики, для того, чтобы завоевать рынок.

    Узнать стоимость работы