Основные преимущества и недостатки PR-компаний средствами интернет.

  • 46 страниц
  • 40 источников
  • Добавлена 12.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций и место PR в нём 6
1.2. Способы PR-продвижения в сети Интернет 13
1.3. Сущность средств PR-продвижении в сети Интернет 20
ГЛАВА 2. ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ PR 27
2.1. Основные преимущества способов интернет PR 27
2.2. Рекомендации по PR-продвижению средствами интернет 34
ГЛАВА 3. НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ PR 37
3.1. Основные недостатки способов интернет PR 37
3.2. Проблемы оценки эффективности PR-кампании в Интернете 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 43

Фрагмент для ознакомления

Рассмотрев основные методы продвижения и разобрав их достоинства и недостатки необходимо сформулировать рекомендации для дальнейшей работы в этом направлении. Обратимся к ним в следующем параграфе данной главы.

2.2. Рекомендации по PR-продвижению средствами интернет
Учитывая проделанную на данный момент работу можно сформулировать рекомендации для дальнейшего продвижения мероприятия в социальных медиа, основываясь на полученном опыте.
Для начала необходимо отметить основные недочеты, допущенные в предшествующей работе и предложить, какие изменения необходимо внести в план работы.
При продвижении канала в Twitter необходимо обратить внимание на частоту публикаций. Сообщения в ленту на данный момент добавляются не регулярно, и их содержание порой представляется спорным. К тому же, при продвижении канала был мало использован такой инструмент Twitter как хэштеги. Необходимо более четко следовать заданному плану продвижения.
Для большего охвата аудитории в Twitter необходимо провести масштабную работу, по налаживанию коммуникаций с популярными каналами, знаменитостями и трендсеттерами. На сегодняшний день работа в этой области не организованна, что представляется большим упущением.
На данном этапе продвижения необходимо отказаться от добавления подписчиком путем взаимного фолловинга и аккумулировать работу на целевой аудитории.
Главной проблемой продвижения публичной страницы Вконтакте стало отсутствие бюджета на рекламу в крупных сообществах. Было разработано предложение по размещению, однако на данный момент оно не было утверждено.
Поскольку реклама пока не возможна, следует более активно работать над размещением сообщений страницы в других сообществах на условиях бартера. Необходимо составить подробный список групп и страниц, для которых будет интересно предложение взаимной рекламы и тщательно проработать все возможные варианты.
Также следует отказаться от привлечения подписчиков с помощью сервисов пользовательского обмена, поскольку с их помощью практически невозможно привлечь целевую аудиторию. Если бюджет на продвижение не будет согласован, следует обратить внимание на социальные биржи, в которых без материальных вложений все же возможно привлечение подписчиков, соответствующих заданным критериям.
В качестве общей рекомендации следует предложить более активные коммуникации со схожими по теме и духу сообществами, а также, возможно, платное продвижение с помощью тарегитрованной рекламы внутри социальной сети.
Во-первых, необходимо понимать, что какой бы не была первоначальная стратегия продвижения, необходимо постоянно корректировать план работ, в зависимости от реакции пользователей на тот или иной контент. Для этого нужно тщательно отслеживать любые отклики подписчиков на размещенные сообщения и анализировать как тот или иной контент влияет на пользовательское поведение.
Во-вторых, нужно следить не только за качеством контента, но и за его актуальностью. Социальные медиа можно сравнить с живым организмом, который находится в непрерывном движении и постоянно изменяется. Ежедневно появляются новые тенденции, которые на достаточно не продолжительное время захватывают огромное количество пользователей.
В-третьих, при разработке стратегии продвижения не был учтен такой важный фактор, как платное продвижение. Вне зависимости от площадки, масштабное PR-продвижение требует тех или иных материальных затрат.
В-четвертых, стоит рассмотреть возможность привлекать аудиторию не только внутри конкретного социального медиа, но и при помощи сторонних ресурсов, на которых присутствует целевая аудитория. Этот момент подразумевает под собой интеграцию инструментов PR в сети Интернет в целом и таким инструментом, как социальные медиа.
По итогам второго раздела данной работы можно сформулировать следующие выводы.
PR-продвижение средствами Интернет является эффективным и недорогим инструментом привлечения широкой аудитории.
Каждая из площадок, выбранных для продвижения имеет свои особенности и индивидуальные инструменты для работы с ней. В главе были подробно описаны данные инструменты, выявлены их достоинства и недостатки, а также приведены комментарии, относительно их использования при PR-продвижении.
Проделанная работа по продвижению имела определенные недочеты, что позволило сформулировать рекомендации, для дальнейших действий по отработанной схеме, а также выработать новые рекомендации по продвижению средствами интернет.
ГЛАВА 3. НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ PR
3.1. Основные недостатки способов интернет PR
Недостатков при использовании средств интернета в PR-кампаниях практически нет, если применять их правильно. Однако можно выделить ряд основных недостатков:
Невысокое доверие пользователей к новой информации из-за низкого качества информации в сети интернет и интернет-ресурсов.
При использовании интернет PR надо быть очень осторожным, так как при неудачном проведении PR-кампании в сети будет сложно «замять» свой просчёт в силу доступности данной среды широкой аудитории.
Среда интернет является одной из самых доступных и тем самым благодатных для использования «серых» и «черных» технологий. Кроме этого, легкость распространения информации в сети зачастую оборачивается ее низким качеством, Интернет просто захлестывает вал непрофессионализма.
Недостатком интеренет-блогинга является то, что требует много времени для набора большого числа подписчиков, высокого профессионализма в области литературы для правильной подачи информации соответствующего этому формату.
Отсутствие или недостаточный уровень контроля над информацией (сообщением, пресс-релизом др.)
Возможны искажения, а иногда и извращения транслируемой информации.
Отсутствие высокой надежности каналов передачи информации.
Недостаток сервисов пользовательского обмена заключается в следующем – абсолютное большинство пользователей создают страницы дубли именно для работы с подобными сервисами. Страница используется только для вступления в группы, отметок «мне нравится» и репостов записей. А значит, аудиторию продвигаемой страницы будут составлять не живые пользователи, а подставные страницы, дающие странице лишь количественное наполнение, без живого отклика и обратной связи.
Сложность качественной оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.
Таким образом, данные средства имеют свои недостатки, в первую очередь, в основном, лишь количественное наполнение продвигаемой страницы или группы. К тому же качество привлекаемой аудитории может быть разным, в зависимости от использованного инструмента.

3.2. Проблемы оценки эффективности PR-кампании в Интернете
PR-кампании, которые использую традиционные offline каналы продвижения (ТВ, радио, журналы, газеты, форумы, конференции, прямые коммуникации и т.п.), используется несколько методов оценки результативности их проведения.
На пример к операционным относятся:
- мониторинги средств массовой информации;
- количественные и качественные способы, методы и приёмы анализа сообщений в средствах массовой информации;
- количество участников форумов и конференций;
- число начавшихся деловых переговоров и т. д.
А также к качественным способам, методам и приёмам относятся, те которые позволяют оценить по итогам PR-кампании изменение осведомленности, узнаваемости и отношения целевых аудиторий к продуктам, услугам или брэнду в целом:
- анализ фокус-группы;
- проведение интервью;
- проведение медиа-аудита;
- проведение социологического опроса и т. д.
Самым важным индикатором результативности PR-кампании является показатель решения конкретной бизнес-задачи, во имя которой была осуществлена кампания, но этот показатель каждая компания определяет самостоятельно в зависимости ситуации и решаемых задач, которое у них все разные.
В ситуации, когда проводиться PR-кампания в Интернете, оценить точно и достоверно её эффективность гораздо сложней, так как сложно опредить точку аттрактора явившейся причиной положительного эффекта. Например, мониторинги сообщений, в том же Metrika от компании Yandex, отражают только количественную составляющую, и то частично. Число показов «вирусного» видео-ролика на RuTube, число визитов корпоративного блога, количество еженедельных записей в корпоративном сообществе на Live Journal, навряд ли предоставит качественное отображение реальных изменений отношения целевой аудитории благодаря контакту с PR-сообщением. Соответственно, помимо количества и статистики данных нужно оценивать их качество.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проделанной работы, можно отметить, что поставленные цель и задачи выполнены успешно.
В работе были проанализированы основные теоретические аспекты PR-продвижения в Интернет и выделены способы PR-продвижения в сети Интернет такие как:
Баннерная реклама.
Рич-медиа реклама.
Обмен показами страниц.
Контекстная реклама.
Оптимизация под поисковые системы.
Взаимодействие с тематически близкими ресурсами.
Трансляции новостей и информеры.
Реклама в отправляемых с веб-интерфейса письмах
Реклама в рассылках отраслевых ресурсов.
Размещение сообщений на форумах.
Эмуляция дискуссий в блогосфере.
Dirty-эффект.
Вирусный маркетинг.
Размещение пресс-релизов и публикаций в сетевых СМИ.
Помимо, способов продвижения в сети Интернет в работе рассмотрены такие эффективные (низкие затраты и высокие результаты) средства PR-продвижения и их преимущества и недостатки как:
1. Канал в Twitter. Для успешного продвижения в Twitter необходимо не только большое количество подписчиков, но и качественный, интересный и актуальный контент, регулярность его размещения и налаживание общения как с интересными и известными пользователями, так и с целевой аудиторией.
2. Публичная страница Вконтакте. Публичная страница Вконтакте позволяет добиться большой заинтересованности той или иной темой у целевой аудитории. Поэтому новым группам крайне необходима хоть сколько-нибудь конкурентная аудитория, для демонстрации уникальности контента, представленного на странице и доверия пользователей.
3. Специализированные программное обеспечение. При помощи специализированного программного обеспечения можно очень быстро и при минимальных трудозатратах создать большую аудиторию для группы или публичной страницы, однако, учитывая быстрое блокирование пользователей, использующих его, при оценке статистики будет видно, что большую часть аудитории составляют подозрительные и заблокированные аккаунты.
4. Сервисы пользовательского обмена. С помощью сервисов пользовательского обмена можно также достаточно быстро и бесплатно привлечь аудиторию, которая будет идентифицироваться социальной сетью как активные «живые» пользователи, но будет считаться ей лишь условно. При этом, учитывая ручной механизм выполнения заданий сервиса, трудозатраты значительно повысятся.
5. Социальные биржи. Из всех инструментов искусственного привлечения аудитории социальные биржи являются самым эффективным, поскольку дают возможность фильтровать поток подписчиков, привлекать непосредственно целевую аудиторию, а также наполнять группу реальными пользователями. Однако для масштабного продвижения с помощью социальных бирж требуются денежные вложения, а обусловленность заданий критериями значительно замедляет процесс. Рассмотрев данные инструменты, можно сделать вывод о том, что все они основаны на добровольном обмене пользователями информации, что, в общем-то, является основополагающим принципом работы любого интернет PR.
6. Страница мероприятия в Facebook. Продвижение страницы в Facebook на данный момент показывает самые эффективные результаты. Это связано, с привлечением именно целевой аудитории, стабильным ростом числа подписчиков, а также качественным контентом и поддержанием общения с пользователями.
Так же в работе представлены основные недостатки использования средств интернета в PR-кампаниях:
Невысокое доверие пользователей к новой информации.
При использовании интернет PR надо быть очень осторожным, так как при неудачном проведении PR-кампании в сети будет сложно уладить свой просчёт в силу доступности данной среды широкой аудитории.
Среда интернет является одной из самых доступных и тем самым благодатных для использования «серых» и «черных» технологий.
Требует много времени для набора большого числа подписчиков, высокого профессионализма в области литературы для правильной подачи информации соответствующего тому или иному формату.
Отсутствие или недостаточный уровень контроля над информацией.
Искажение транслируемой информации.
Отсутствие высокой надежности каналов передачи информации.
Сложность качественной оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.
Итак, данные средства имеют свои недостатки, в первую очередь, в основном, лишь количественное наполнение продвигаемой страницы или группы. К тому же качество привлекаемой аудитории может быть разным, в зависимости от использованного инструмента.
Таким образом, в работе разработаны рекомендации, которые описываю возможности PR-продвижения в сети Интернет. Данные рекомендации способны повысить эффективность PR компаний средствами Интернет и привлечь активную целевую аудиторию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Badoo – мыльный пузырь [Электронный ресурс] : Бизнес-линч. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.businesslynch.ru/2013/01/badoo.html, свободный.
Evans, D. Social Media Marketing: The Next Generation of Business Engagement / D. Evans. – Berkeley: Sybex, 2010. – 400с.
JagaJam [Электронный ресурс] : JagaJam. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.jagajam.com/ru.html, свободный.
Kaplan, A. M. Users of the World, Unite! The Challenges and Opportunities of Social Media / A. M. Kaplan, M. Haenlein // Business Horizons. – 2010. – №1. – С. 59–68.
O’Reilly, T. What is Web 2.0 [Электронный ресурс] : O’Reilly. Spreading the Knowledge of Innovation / T. O’Reilly. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html, свободный.
Petersen, B. Social Platforms GWI.8 Update: Decline of Local Social Media Platforms [Электронный ресурс] : GlobalWebIndex / B. Petersen. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.globalwebindex.net/social-platforms-gwi-8-update-decline-of-local-social-media-platforms.html, свободный.
SocialBakers [Электронный ресурс] : SocialBakers. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.socialbakers.com.html, свободный.
Баранов, А. Е. Три правила успеха интернет-маркетинга / А. Е. Баранов. – М.: РИОР, 2011. – 232с.
Блохин, А. Стратегия бренда в социальных медиа [Электронный ресурс] : Cossa / А. Блохин. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/2443.html, свободный.
Бровко, С. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий / С. Бровко. – М.: LAP, 2012. – 196с.
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2010. – 320с.
Воронцова, Н. Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: Учеб. пособие / Н. Н. Воронцова. – М.: МИИТ, 2008. – 120с.
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №6. – С. 37-45.
Голубкова, Е. Маркетинговые коммуникации / Е. Голубкова. – М.: Фин-пресс, 2008. – 255с.
Горбачев. А. Все развлечения «Вконтакте». Типология мемов от улыбчигого кавказца до Саши Грей / А. Горбачев  // Афиша. – 2013.  – № 4. – С. 54-59.
Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Ф. Н. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152с.
Дябилкина, И. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : Sostav.ru Реклама, маркетинг, PR / И. Дябилкина. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806.html, свободный.
Евдокимов, Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее / Н. Евдокимов // Советник. – 2008. – №12. – С. 16-18.
Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани. – СПб.: Питер, 2012 – 240с.
Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – М.: Питер, 2010. – 832с.
Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н. Б. Кириллова. – М.: Академический проект, 2008. – 411с.
Кремнев. Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – 160с.
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384с.
Леви, Д. А. Продвижение средствами Интернет и современных технологий Web 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации: Учеб. пособие / Д. А. Леви. – СПб.: СПбГУ, 2008. – 81с.
Ли, Ч. Взрывная Web_волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. / Ч. Ли, Д. Бернофф. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 280с.
МакКоннел, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннел. – М.: Вершина, 2008. – 192с.
Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса / К. Максимюк. – М.: Эксмо, 2010. – 192с.
Назаренко, Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л. Ф. Назаренко. – М.: Филинъ, 2008. – 112с.
Николайчук, В. Н. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Н. Николайчук. – СПб.: Питер, 2009. – 608с.
Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с.
Скотт, Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. М. Скотт. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352с.
Словарь маркетинговых терминов [Электронный ресурс] : Академия информационных систем. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html, свободный.
Смирнова, Ю. В. Продвижение товара в системе маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие / Ю. В. Смирнова. – М.: МГУП, 2009. – 174с.
Сорокина, Е. Почему выставки не чирикают? [Электронный ресурс] : Sostav.ru Реклама, маркетинг, PR / Е. Сорокина. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http:/www.sostav.ru/blogs/7015/5998.html, свободный
Тапскотт, Д. Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все / Д. Тапскотт, Э. Д. Уильямс. – М.: BestBusinessBooks, 2009. – 392с.
Термины маркетинга [Электронный ресурс] : Новости маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/termin/59.html, свободный.
Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2008. – 254с.
Цукерберг позвонит [Электронный ресурс] : Цукерберг позвонит. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.siliconrus.com.html, свободный.
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. – 560с.
Шарков, Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 323с.
Голубкова Е. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2008. – С. 5.
Термины маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/termin/59.html, свободный.
Термины маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/termin/59.html, свободный.
Словарь маркетинговых терминов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html, свободный.
Шарков Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – С. 35.
Шарков Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – С. 36.
Дябилкина И. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806.html, свободный.
Капон Н. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. – С. 562.
Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №6. – С. 37-45.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2010. – С. 54.
Шарков Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – С. 177.
Николайчук В. Н. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2008. – С. 443-444.
Смирнова Ю. В. Продвижение товара в системе маркетинговых коммуникаций. – М.: МГУП, 2009. – С. 22-23.
Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – С. 173.
Воронцова Н. Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия. – М.: МИИТ, 2006. – С. 50-54.
Сорокина Е. Почему выставки не чирикают? [Электронный ресурс]
Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! – СПб.: Питер, 2012 – С. 24.
Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! – СПб.: Питер, 2012 – С. 25-36.
Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2009. – С. 19.
Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! – СПб.: Питер, 2012 – С. 48-50.
Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2009. – С. 20.
Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2009. – С. 65-122.
Евдокимов Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее // Советник. – 2008. – №12. – С. 16-18.
Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2009. – С. 109.
 Kaplan, A. M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media // Business Horizons. – 2010. – №1. – С. 59–68.
O’Reilly, T. What is Web 2.0 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html, свободный.
Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! – СПб.: Питер, 2012 – С. 65-66.
Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! – СПб.: Питер, 2012 – С. 67-68.
Petersen, B. Social Platforms GWI.8 Update: Decline of Local Social Media Platforms [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.globalwebindex.net/social-platforms-gwi-8-update-decline-of-local-social-media-platforms.html, свободный.
Badoo – мыльный пузырь [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.businesslynch.ru/2013/01/badoo.html, свободный.
Petersen, B. Social Platforms GWI.8 Update: Decline of Local Social Media Platforms [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.globalwebindex.net/social-platforms-gwi-8-update-decline-of-local-social-media-platforms.html, свободный.
SocialBakers [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.socialbakers.com.html, свободный.
Горбачев. А. Все развлечения «Вконтакте». Типология мемов от улыбчигого кавказца до Саши Грей // Афиша. – 2013.  – № 4. – С. 54-59.









42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Badoo – мыльный пузырь [Электронный ресурс] : Бизнес-линч. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.businesslynch.ru/2013/01/badoo.html, свободный.
2. Evans, D. Social Media Marketing: The Next Generation of Business Engagement / D. Evans. – Berkeley: Sybex, 2010. – 400с.
3. JagaJam [Электронный ресурс] : JagaJam. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.jagajam.com/ru.html, свободный.
4. Kaplan, A. M. Users of the World, Unite! The Challenges and Opportunities of Social Media / A. M. Kaplan, M. Haenlein // Business Horizons. – 2010. – №1. – С. 59–68.
5. O’Reilly, T. What is Web 2.0 [Электронный ресурс] : O’Reilly. Spreading the Knowledge of Innovation / T. O’Reilly. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html, свободный.
6. Petersen, B. Social Platforms GWI.8 Update: Decline of Local Social Media Platforms [Электронный ресурс] : GlobalWebIndex / B. Petersen. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.globalwebindex.net/social-platforms-gwi-8-update-decline-of-local-social-media-platforms.html, свободный.
7. SocialBakers [Электронный ресурс] : SocialBakers. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.socialbakers.com.html, свободный.
8. Баранов, А. Е. Три правила успеха интернет-маркетинга / А. Е. Баранов. – М.: РИОР, 2011. – 232с.
9. Блохин, А. Стратегия бренда в социальных медиа [Электронный ресурс] : Cossa / А. Блохин. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/2443.html, свободный.
10. Бровко, С. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий / С. Бровко. – М.: LAP, 2012. – 196с.
11. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2010. – 320с.
12. Воронцова, Н. Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: Учеб. пособие / Н. Н. Воронцова. – М.: МИИТ, 2008. – 120с.
13. Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №6. – С. 37-45.
14. Голубкова, Е. Маркетинговые коммуникации / Е. Голубкова. – М.: Фин-пресс, 2008. – 255с.
15. Горбачев. А. Все развлечения «Вконтакте». Типология мемов от улыбчигого кавказца до Саши Грей / А. Горбачев // Афиша. – 2013. – № 4. – С. 54-59.
16. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Ф. Н. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152с.
17. Дябилкина, И. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : Sostav.ru Реклама, маркетинг, PR / И. Дябилкина. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806.html, свободный.
18. Евдокимов, Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее / Н. Евдокимов // Советник. – 2008. – №12. – С. 16-18.
19. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани. – СПб.: Питер, 2012 – 240с.
20. Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – М.: Питер, 2010. – 832с.
21. Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н. Б. Кириллова. – М.: Академический проект, 2008. – 411с.
22. Кремнев. Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – 160с.
23. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384с.
24. Леви, Д. А. Продвижение средствами Интернет и современных технологий Web 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации: Учеб. пособие / Д. А. Леви. – СПб.: СПбГУ, 2008. – 81с.
25. Ли, Ч. Взрывная Web_волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. / Ч. Ли, Д. Бернофф. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 280с.
26. МакКоннел, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннел. – М.: Вершина, 2008. – 192с.
27. Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса / К. Максимюк. – М.: Эксмо, 2010. – 192с.
28. Назаренко, Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л. Ф. Назаренко. – М.: Филинъ, 2008. – 112с.
29. Николайчук, В. Н. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Н. Николайчук. – СПб.: Питер, 2009. – 608с.
30. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с.
31. Скотт, Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. М. Скотт. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352с.
32. Словарь маркетинговых терминов [Электронный ресурс] : Академия информационных систем. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html, свободный.
33. Смирнова, Ю. В. Продвижение товара в системе маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие / Ю. В. Смирнова. – М.: МГУП, 2009. – 174с.
34. Сорокина, Е. Почему выставки не чирикают? [Электронный ресурс] : Sostav.ru Реклама, маркетинг, PR / Е. Сорокина. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http:/www.sostav.ru/blogs/7015/5998.html, свободный
35. Тапскотт, Д. Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все / Д. Тапскотт, Э. Д. Уильямс. – М.: BestBusinessBooks, 2009. – 392с.
36. Термины маркетинга [Электронный ресурс] : Новости маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/termin/59.html, свободный.
37. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2008. – 254с.
38. Цукерберг позвонит [Электронный ресурс] : Цукерберг позвонит. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.siliconrus.com.html, свободный.
39. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. – 560с.
40. Шарков, Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 323с.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Рынок маркетинга и участие в функционировании современного предприятия

2. Основные компоненты маркетинговой деятельности, общественных Отношений и общения

2.1 Понятие PR

2.2 Преимущества и недостатки PR-деятельности

2.3 Традиционные коммуникации и PR-инструменты

3. Маркетинговое исследование и сопровождение рекламной деятельности шоколада Alpen Gold

3.1 Анализ шоколада Alpen Gold с точки зрения потребителя и производителя

3.2 Направления маркетингового воздействия кампании своих потребителей

3.3 Установление контакта между производителем и потребителем продукта через рекламу

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR. В действительности набор средств коммуникации маркетинговой информации более широкие. Само по себе каждый из элементов комплекса маркетинга, сообщает определенную информацию потребителю. Столь высокая цена является потребитель, сообщение, отличается от того, что это низкая цена. Цена нередко выступает индикатором качества. Престижный магазин предлагает товары более высокую воспринимаемую ценность, чем уличный рынок.

Помимо четырех основных видов маркетинговых мероприятий (реклама, личные продажи, продвижение продаж и PR) называют также прямой маркетинг, спонсорство, Интернет, информацию "из уст в уста", упаковку, экспозицию в точке продаж. Действительно, все эти средства несут информации маркетинга, однако, по форме, содержанию и методам передаваемой информации представляют собой в значительной степени сочетание уже этих средств. Спонсорство предполагает формирование позитивного имиджа (PR) и рекламы. Сегодня многие рекламные и информационные агентства добавил, PR в список услуг, предоставляемых своим клиентам.

Public Relations (связи с Общественностью) применяется для формирования долгосрочного образа фирмы, поддерживает позитивный корпоративный образ, создает определенные тенденции общественного мнения.

Задачи PR - создание благоприятного климата вокруг фирмы, воздействие на ключевые аудитории, и обеспечение двусторонней связи между ключевой аудиторией и фирмой, улаживание конфликтных, кризисных и просто нестандартных ситуаций.

Узнать стоимость работы