Специфика Интернет-рекламы

  • 20 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 25.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.1. Виды и-нет рекламы 5
1.2. Рекламная кампания в сети Интернет 7
1.3. Примеры использования методов рекламы в Интернет 9
1.4.Показатели эффективности интернет-рекламы 12
Заключение 19
Список литературы 20
Фрагмент для ознакомления

Обменгиперссылкамиуже не так востребован, как это было раньше. На взаимныйразмен поисковики налагают фильтры (а за не тематический – и штрафные санкции), которые сокращают полезность этихгиперссылок для достижениялучших позиций, носледует помнить, что тематический обменгарантирует «круговорот» гостей на сайтах-партнерах.Поисковики предусматривают не столько количествогиперссылок, сколько их авторитетность, в следствии этогонемалая часть платныхвебсайтовна данный момент продвигается гиперссылками, места под которые куплены напрямую у веб-мастеров (при большомколичествегиперссылокэтов высшей степенинеудобно) или через биржи (к примеру, Sape.ru).Но не стоит забывать, что на эффективность работы указанных выше способов влияет, прежде всего, грамотность оптимизатора и его опыт в работе с конкретными поисковыми системами.Итак, о способах, которые часто не используются в виду их неочевидности (в таблице 1 они фигурируют как отдельные способы рекламы):· ссылки с форумов. Это либо ссылки из профилей аккаунтов, в которых в качестве домашней страницы указан URL сайта, либо ссылки, оставленные в сообщениях. Замечу, что сообщения могут быть как спамом, разосланным по базе форумов, так и постами, оставленными полноценными участниками сообщества, в которых можно не только дать ссылку на сайт, но и высказать свое мнение о товарах, услугах и компании, что повлияет на отношение к ним со стороны посетителей форума (коммуникативный эффект).· ссылки из блогов. Рекламисты уже давно обратили внимание на блогсферу. Такие ссылки не только учитываются поисковиками, но также дают отличный трафик, т.к. многие доверяют информации, размещенной в дневниках и ЖЖ.· пресс-релизы, интервью, статьи на крупных тематических и новостных сайтах – размещенные на посещаемых порталах и интернет-СМИ. Такие ссылки дают, в первую очередь, большой кратковременный приток посетителей, со временем почти исчезающий. Но, кроме этого, ваш сайт получает ссылку «навсегда» на авторитетном ресурсе.· создание сайтов-спутников: форумов, или небольших информационных ресурсов, связанных с одной из областей деятельности компании (видом товаров, услуг), служащих для предпродажной подготовки аудитории и содержащие массу информации по объекту продаж. В этом случае ресурсы можно раскручивать параллельно, используя сайты-спутники как рекламную площадку.· спонсорство (сайта, или его раздела). В этом случае на используемом сайте размещаются рекламные материалы спонсора со ссылкой на его ресурс. Повышает узнаваемость бренда (компании) и дает приток посетителей.· создание спец-рубрик на сайтах. Например, популярным сейчас становится размещение на коммерческих сайтах чисто информационных статей для увеличения объема сайта и для привлечения большего числа посетителей. Также при наличии интересных статей можно получить дополнительные ссылки на ресурс от читателей.Как грамотно продвигать в системах контекстной рекламы и поисковиках: нанять SEO-специалиста (forum.searchengines.ru), либо записаться на курсы по продвижению сайтов.Показатели эффективности:Популярность запросов, конкуренция между сайтами по продвижению (позиция сайта в результатах поиска, места показа объявления), привлекательность текста ссылки и описания (содержания объявления), срок продвижения.Некоторые особенности: обычно используют комбинацию СЕО+контекстная реклама. Возникает вопрос: как распределить бюджет? Советую обратить внимание на сезонную зависимость частоты запросов. Например, тематика «подарки». Перед праздниками популярность запросов выше в разы, нежели в обычное время. Поэтому в первом случае стоит выделить больший бюджет на продвижение в поисковиках, а во втором – на контекстную рекламу.И еще один момент: не стоит забывать, что желание перейти на сайт зависит от привлекательности текста объявления. В Яндексе, например, в сниппеты в выдаче попадают предложения из контента, содержащие ссылки с ключевым словом (фразой) из запроса.Оценивать эффективность рекламы можно на разных уровнях, которые мы рассмотрим чуть подробнее, и использовать для анализа различные методы сбора данных.Рекламная кампанияОпределяет целесообразность вложений в данную рекламную кампанию. Для анализа и выводов можно сопоставить полученные результаты с полученными от проводившихся ранее рекламных кампаний.Но не стоит забывать о том, что между временем проведения рекламной кампании и ответной реакцией пользователей должен пройти некоторый срок, в течение которого также проводится сбор статистических данныхРекламные площадкиСравнение показателей отдельных рекламных площадок позволяет судить о том, насколько правильно был распределен бюджет (оцениваются как относительные, так и абсолютные данные по расходам, числу привлеченных посетителей, покупателей). При этом нужно учитывать аудиторию рекламных площадок, места размещения и особенности используемых рекламных материалов и объявлений. Элементы рекламыДает представление об эффективности используемых видов рекламной информации (размер, подача материала, нестандартность подхода к составлению рекламных сообщений).Рекламная политика в интернетеПомогает определить верность выбранного курса рекламной политики и целесообразность производимых затрат на рекламу.Для этого расходы сопоставляются с предполагаемым суммарным результатом. Для получения данных о целесообразности вложений в рекламу в интернете эти результаты сопоставляют с достигнутыми от вложений в офлайн-рекламу. Однако на этом этапе могут возникнуть трудности из-за различий в методах оценки.ЗаключениеРазмещение рекламы в сети Интернет может быть осуществлено на бесплатный сервер (umi.ru). В таком случае оплачиваются только провайдерские услуги. Однако более качественный хостинг так же весьма дешев. Дорогими являются услуги профессионалов, связанные с оформлением сайта, обеспечением навигации по нему, регулярное обновление и совершенствование. Особое внимание и средства выделяются для размещения на популярных ресурсах (порталы Mail, Yandex, Rambler и т.п.) ссылок на сайт с рекламой. Эта услуга платная.Недостатком сети Интернет является возможность получить вместе с информацией компьютерный вирус.Быстрое развитие оргтехники, падение цен на нее, все большее число людей, умеющих использовать компьютер и Интернет дают основание предполагать, что в будущем это средство информации вытеснит рекламу как из печатных изданий, так в значительной мере с радио и телевидения. Уже сегодня большая часть прессы (не специальные рекламные издания) имеют собственные сайты. И уже сегодня компьютеры позволяют прямо принимать и даже записывать в память или на компакт диски телевизионные программы. Это создает огромные временные удобства.Технический прогресс выдвигает к рекламе все более высокие требования. Интернет этим требованиям отвечает в несравнимо большей мере, чем пресса.Коммуникационные возможности сети Интернет постоянно растут. Это значит, что все больше пользователей вовлекаются в ресурсы глобальной информационной системы, в том числе и в коммерческую сторону Интернет. Необходимо отметить, что эффективность коммерции в Интернет в ближайшем будущем должна динамично расти. Сами же покупки товаров и услуг представляются выгодными всем сторонам сделки.Список литературыАнтипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.:ПРОМО-РУ, 2002.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.:Бератор-Пресс,2003Катлип, Скотт, м., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2002.Пименов Ю.С. Использование Интернет-маркетинга в России // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2008.Рыженкова И. К. Рынок информации: особенности и проблемы развития. //Вестник Московского университета. Серия 6 “Экономика”.– 1.– 1995 г.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск: ИП «Экоперспектива», 1999, 198с.Синяева.И.М. Паблик рилейшнз и коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998, 263с.Соколов И.Н. Технологии популярности или ПР. – Мн.: Парадокс, 1999, 109с.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

1. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.:ПРОМО-РУ, 2002.
3. Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.:Бератор-Пресс,2003
4. Катлип, Скотт, м., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2002.
6. Пименов Ю.С. Использование Интернет-маркетинга в России // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2008.
7. Рыженкова И. К. Рынок информации: особенности и проблемы развития. //Вестник Московского университета. Серия 6 “Экономика”.– № 1.– 1995 г.
8. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент.  Минск: ИП «Экоперспектива», 1999, 198с.
9. Синяева.И.М. Паблик рилейшнз и коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998, 263с.
10. Соколов И.Н. Технологии популярности или ПР. – Мн.: Парадокс, 1999, 109с.
11. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

Специфика фестивалей

Введение

В современном мире, массовые фестивали уже давно завоевали всеобщую любовь и превратились в настоящий допрос. Периодическое проведение фестивалей - это одна из самых популярных и наиболее эффективных разновидностей PR-акций. Для того чтобы организация фестиваля не пропала даром, необходимо провести тщательную подготовку и учесть все нюансы. Выбор рынка для торжеств популярных, техническое оснащение, переговоры с артистами и подготовка декораций развлекательные программы, сообщение в СМИ о мероприятии, получение разрешения от местных властей и многие другие должны учитывать организаторы фестиваля. Организация фестиваля - это необходимость смотреть в разные стороны, в то же время и не потерять ни одной мелкой детали. Согласование проведения массовых мероприятий с местными органами власти - это одно из непременных условий, без выполнения которого подготовка к празднику становится невозможным. В данном случае, все очевидно: большая масса людей - это большая проблема. Ну, что делать, если это менталитет русский, и во время любого события, уверен, что есть нарушители общественного спокойствия. Организации праздников, в первую очередь, должны обеспечить безопасность гостей и участников мероприятия. Большая ответственность ложится на плечи устроителя в случае если даже наиболее тонко. Стоит отметить, что современное региональное руководство доброжелательно относится к проведению массовых праздников. Городские власти, как правило, берет на себя обеспечение трех обязательных составляющих любого массового мероприятия: платья, полиции, скорой помощи и МЧС. Таким образом, в случае непредвиденных обстоятельств, оказывается помощь быстро и эффективно. Конечно, мы надеемся, что вмешательство специализированных служб не понадобится, но, внимание, не будет лишним.

1.Общая характеристика фестиваля ( определение, особенности )

Ни в одном из энциклопедических изданий или монографических исследований в области исполнительских искусств нет развернутого определения фестиваля как организационно-художественной формы театральной или музыкальной деятельности. Единственное определение этого термина дает словарь русского языка С. И. Ожегова: «Фестиваль-широкая общественная, праздничная встреча, сопровождаемая смотром достижений любых видов искусств»

Узнать стоимость работы