Подготовка и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференция, брифинг, пресс-тур и др.).

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Связи с общественностью
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

КУРСЫ

Мероприятия для СМИ как инструмент PR-dеятельности

Введение

брифинг журналист конференций

Отношения со средствами массовой информации сегодня выходят на лидирующие позиции в структуре общественных отношений, является одним из наиболее важных аспектов PR-деятельности - установление плодотворных деловых отношений с печатными и электронными средствами информации, необходимый для любой государственной или коммерческой структуры. Завоевать уважение и доверие представителей СМИ, которые служат в качестве связующего звена между PR-службой и целевой аудитории, значит, чтобы получить наиболее широкой деятельности организации. Во многом благодаря журналисту становится возможным передать позитивную информацию о компании до целевой аудитории, как СМИ обеспечивают огромную широту и постоянную возобновляемость контактов организации и общественности. Кроме того, по мнению Михаила Гуревича, генерального директора компании "РБК МЕДИА" и шеф-редактор электронной газеты "УТРО.ги", эхо в журналистских кругах в настоящее время, превратился в достойной замены общественного мнения. Достаточно заметить, что любой отчет о мероприятии, в обязательном порядке, содержит приложение с перечнем публикаций, посредством которого клиент имеет возможность адекватно оценить высокое качество работы PR-специалиста. (13, c4) таким Образом, большое значение имеют концепции эффективных отношений с масс-медиа, в том числе и вопрос о том, как правильно установить хорошие отношения с определенной когортой журналистов.

Объект исследования данной курсовой работы - PR-деятельность.

Предмет исследования - мероприятия для СМИ как инструмент PR-деятельности.

Целью диссертационной работы является изучить мероприятия для СМИ как инструмент PR-деятельности.

Исходя из указанной цели исследования, ее основными задачами являются:

Изучение научной литературы и периодической печати на эту тему;

Изучение теоретических основ мероприятий для прессы как инструмента PR;

Анализ пресс-конференции в качестве события для СМИ.

Методологической и информационной основой послужили работы следующих авторов: Алешиной I. V., Black C., Василенко А. б., Гундарина M. V., Джефкинса Af, Ядина далее, Доти D. I., Катлипа C. M., Кондратьева Е. В., Кочетковой А. В., моисеева В. А., Чумикова А. Н., Бочарова М. П.