SWOT анализ по фирме

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Логистика
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

Четыре

1

  • Курсы
  • SWOT-анализ компании "Чипита"
  • Содержание
  • Введение

    Глава 1. Общая характеристика компаниинии "Чипита и бизнес-среды

    1.1 Краткое характеристика компании "Чипита"

    1.2 Внешней среды компании: основные факторы и тенденции

    Глава 2. SWOT-анализ: основные этапы

    2.1 Первичный SWOT-анализ

    2.2 Поэтапный SWOT-анализ

    2.3 Разработка мероприятий на основе SWOT-анализа

    Вывод

    Список литературы

    Введение

    Стратегическое управление можно определить как такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как базу организации, направляет производственную активность на требования потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выжить и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.

    В этом случае стратегическое планирование представляет собой функцию стратегического менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозирования, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана. Стратегические планы конкретные, обязательные к выполнению документы разрабатываются на основе стратегий соответствующего направления.

    Следует принять во внимание тот факт, что мировая практика управления предлагает множество методов выбора и разработки стратегий, одним из которых является SWOT-анализ.

    Под SWOT-анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и потенциальных угроз, а также возможностей и угроз внешней среды, установление связей между ними и использование их для формирования стратегий фирмы.

    Возможности определяются как нечто, что дает фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить бизнес-процессов, и др, Угроза - это то, что может нанести ущерб фирме, лишить ее существующих преимуществ (появление новых конкурентов, товаров-заменителей и др.).