Социальная реклама как средство формирования позитивного имиджа социального работника

  • 71 страница
  • 49 источников
  • Добавлена 29.12.2013
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы как средства формирования позитивного имиджа социального работника 6
1.1. Имидж специалиста социальной работы в зарубежных и в отечественных исследованиях 6
1.2 .Профессиональная социальная работа в России 17
1.3.Роль социальной рекламы в формировании позитивного имиджа социального работника 26
Выводы по теоретической главе 32
Глава 2. Исследование формирования позитивного имиджа социального работника посредством социальной рекламы 33
2.1. Характеристики профессиональной группы специалистов по социальной работе 33
2.2. Динамика имиджа социальной работы в оценках населения 38
2.3. Механизмы формирования позитивного имиджа социального работника посредством социальной рекламы 46
2.4. Проект формирования позитивного имиджа специалиста социальной работы посредством социальной рекламы 51
Выводы по практической главе 61
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69




Фрагмент для ознакомления

Важнейшая задача – развитие перспективного направления социальной рекламы. Это помогает поддерживать постоянный диалог с целевыми группами общественности. Постоянное стремление к информационной открытости также относится к сфере связей с общественностью. Эффективные связи с общественностью способны преодолевать негативные стереотипы относительно имиджа социального работника и выстраивать стереотипы позитивные.


Планирование
В результате предварительного анализа было выявлено, что для продвижения позитивного имиджа социального работника актуальным является формирование и представление потенциальному клиенту их положительного образа. В соответствие с данными предварительного исследования положительный имидж необходимо формировать создавая для социального работника положительную репутацию, как специалиста с высоким уровнем образования, компетентного, целеустремленного, обладающего качествами, необходимыми для выполнения квалифицированной работы в сфере социального обслуживания.
Однако, формирование данной картины является значимым, но не приоритетным направлением проекта. Приоритетным для проекта было определено продвижение сформированного имиджа, представление сведений потенциальному клиенту.
Таким образом, приоритетной целью проекта является продвижение сформированного положительного имиджа социального работника в ресурсах, доступных потенциальному клиенту.
В соответствие с целью в контексте проекта были определены следующие приоритетные задачи:
1. выявление качеств сотрудника, наиболее привлекательных для потенциального клиента и соотношение их с имеющимися качествами у социальных работников с целью их приоритетного позиционирования;
2. создание контента для продвижения в качестве материалов, представляющих положительный имидж социального работника;
3. выявление приоритетных для потенциального потребителя услуги СМИ, через которые является возможным распространение сведений о положительном имидже социальных работников;
4. распространение контента;
5. оценка эффективности проекта.
Предварительное исследования позволяют выявить, что приоритетным средством получения информации для потенциального клиента является телевидение и наружная реклама.
Приоритетной формой продвижения имиджа специалистов также должны стать сайты организаций социальной сферы, как актуальные для значительной части населения. На современном этапе сайты организаций и не содержат в себе данных, которые могут позиционировать российских специалистов, как конкурентоспособных и фактически представляет только данные обратной связи.
Сайт является главным источником информации об организации в Интернете. Благодаря своей гибкости, доступности, интерактивности возможно передавать сообщения, иметь обратную связь. Корпоративный сайт в сети Интернет в целом предоставляют огромные возможности для коммуникаций и управления отношениями.
Платформой для ведения действий по управлению репутацией компании является не просто сайт как статичный набор страниц, а целая система организации сайта.
Веб-презенс включает в себя мероприятия на четырех уровнях:
- сам сайт;
- присутствие в других сайтах;
- организация сообщества в Интернете.
- оффлайн-мероприятия.
Приоритетное значение для сайта должен иметь контент.
Система управления контентом представляет собой специальное программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно, без привлечения разработчиков сайта. При этом подразумевается, что от пользователей такой системы не требуется знаний специальных технологий, отличающихся от обычно используемых в офисных процессах.
Значимой составляющей должно стать присутствием компании в других сайтах средствами социальной рекламы . Осуществляется следующим образом:
1) продвижение в поисковых сайтах в приоритете на определенные запросы пользователя по морфологическому признаку;
2) обмен ссылками между сайтами - ссылки можно помещать на специальной странице, содержащей подборку ссылок на определенную тему или в контексте непосредственно подходящих для этого страниц.
3) публикации в интернет - СМИ;
4) работа на форумах: от лица компании, организация возможностей обсуждения ситуации;
5) участие сайта в рейтингах.
Представление положительных качеств социальных работников в формировании их положительного имиджа в своих приоритетах должно опираться на представление следующих их приоритетных качеств:
Основные имиджевые линии:
1. Позиционирование самостоятельности и целеустремленности:
- Всего добиваются сами.
- Умеют общаться конструктивно.
- Вызывают доверие. Открытые и искренние.
- Дипломатичны.
- Лидеры.
- Упорные и целеустремленные, способные преодолеет проблемные и критические ситуации.
- Уверенны в своих силах.
- С широким кругозором, высокий уровень образования.
- Компетентны и опытны.
- Знают законодательство, ориентируются в праве.
2. позиционирование личностных качеств.
- Честность. Порядочность.
- Сдержанны и доброжелательны.
- Требовательны к себе, но терпимы по отношению к остальным. В то же время беспощадны к нарушителям.
Данные аспекты воздействуют на восприятие потенциального клиента в положительном ключе и ориентируют его к тому, чтобы обратиться за помощью к социальному работнику.
Продвижение положительного имиджа российских специалистов будет осуществляться при помощи следующих приоритетных средств:
1. Создание мнения о российских специалистах, как одних из самых высококвалифициронных и надежных. В данном направлении предполагаются следующие подразделы:
- современная система образования и функционирование ВУЗов, занимающихся подготовкой социальных работников;
- характерные для социальных работников качества;
- достижения социальных работников в поддержке нуждающихся категорий населения;
-представление нестандартных ситуаций в деятельности социальных работников, которые им удалось успешно разрешить;
- отзывы клиентов о социальных работниках.
В перспективном плане возможна организация сотрудничества с российскими ВУЗами, которые занимаются подготовкой специалистов подобного профиля с целью организации мероприятий, направленных на предоставление информации о качестве подготовки специалистов «из первых рук», а также включение в сюжетные линии социальной рекламы информации о деятельности ВУЗов.







Реализация программы рекламной кампании

С учетом выделенного приоритетного направления реализация кампании будет проходить с внедрением нескольких сюжетных направлений параллельно друг другу.

Цель проекта
Создание серии видео – роликов и сопутствующих баннеров наружной рекламы, представляющих положительные аспекты деятельности социальных работников.

Задачи проекта
- Создание серии видеороликов и изображений баннеров социальной рекламы;
- Привлечение к сотрудничеству специалистов по социальной работе;
- Создание креативного дизайна сайта наружной рекламы, привлекательного для потенциального клиента;
- Поиск необходимых материалов, позиционирующих положительный имидж социальных работников;
- Размещение информации на баннерах и в видеороликах для привлечения внимания клиента к услугам, предоставляемых специалистами;

Целевая аудитория
- Потенциальные и существующие работодатели;
- Специалисты;
- Социально – неблагополучные слои населения;
- Население, нуждающееся в социальной помощи.
- население, для которого актуальная профилактика в сотрудничестве с социальным работникм.

Стратегия
Стратегия кампании ориентирована на продвижение социальной рекламы на телевидении, в сети интернет (видеоресурсы), при помощи баннеров наружной рекламы. Создание обширных возможностей доступа и размещения информации даст возможность изучить приоритетную для адресата информацию, получить полный пакет информации, получить сведения о работе специалистов, сформировать мнение о социальной работе, как актуальной для современного общества сфере деятельности, а также мнение о социальном работнике, как профессионале, владеющем широкими возможностями организации профилактики и реабилитации.

Сроки осуществления проекта
Предварительный мониторинг – 30 календарных дней
Разработка и размещение социальной рекламы – 6 месяцев
Привлечение к сотрудничеству специалистов – 60 календарных дней
Оценка эффективности – 40 календарных дней
Окончательно осуществить проект планируется в течение календарного года.

Этапы осуществления проекта
Осуществление проекта предполагается поэтапно:
Разработка сценариев серии роликов социальной рекламы на тему «Социальный работник и его значение»: «Социальный работник – ваш помощник»; «Если случилась беда, обратиться куда?»
Разработка наружных баннеров социальной рекламы, сюжетно дублирующих серию роликов;
Размещение социальной рекламы в СМИ;
Продвижение информации о запуске социальной рекламы в СМИ;
Оценка эффективности социальной рекламы.
Тактика, креативные решения
Тактика и стратегия проекта направлена на продвижение положительного имиджа социального работника через популярные СМИ. Приоритетным направлением в данном аспекте является поиск и внедрение информации, которая характеризует специалистов по социальной работе, как имеющих приоритеты и эксклюзивные навыки в решении социальных проблем. Информация должна включать в себя сведения официальных СМИ, которые отмечали заслуги социальных работников. Акцент осуществляется на отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами социального работника. Необходимо наглядно продемонстрировать благодарных клиентов, обратившихся за помощью в социальные центры и получивших поддержку и решение своих проблем от социальных работников. В рекламе могут участвовать реальные специалисты социальной работы, которые за время своей практики добились успехов. В то же время это должны быть люди, образ которых соответствует ранее описанному образу высококвалифицированного, успешного специалиста, готового прийти на помощь и оказать поддержку быстро, четко и профессионально. Этот образ часто ассоциируется с человеком средних лет, хорошо выглядящем, со вкусом, но не дорого одетым, приятными чертами лица, обладающем хорошими манерами, открытыми жестами и мимикой.
Наружные баннеры могут описывать людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, но нашедших решение с помощью специалиста социальной работы. Это могут быть сюжетные сцены на которых изображен диалог двух людей, один из которых специалист социальной работы, которому выражается благодарность за его труд.
Что касается ресурсов интернета, то размещение рекламных роликов дублирующих ролики в СМИ на сайтах социальных учреждений будет эффективным решением привлечь внимание к профессии.
Обязательным предполагается размещение телефона горячей линии или сайта, на котором люди могут получить более достоверную информацию и обратиться за помощью в социальные службы.
Рекомендации специалистам социальной работы
Простые обыватели и люди, обратившиеся за помощью в социальные службы после просмотренной рекламы будут ожидать увидеть перед ними человека, образ которого широко пропагандируется в СМИ. Если этот образ будет существенно отличаться, может возникнуть чувство, что его обманули и разочарования. Поэтому, чтобы соответствовать пропагандируемому имиджу, специалистам необходимо стремиться выполнять следующие рекомендации:
- заниматься непрерывным образованием, посещать курсы повышения квалификации
- посещать курсы эффективного межличностного общения
- следить за своим внешним видом, на работе выглядеть опрятно, строго соблюдать личную гигиену
- принимать свою профессию как одну из наиболее важных и необходимых современному обществу, быть гордым за возможность помогать людям
- развивать в себе умение наиболее глубоко понять проблемы других, приемы эмпатического слушания
- осуществлять проекты с ВУЗами, готовящими специалистов социальной работы

Бюджет
Бюджет проекта социальной рекламы включает в себя следующие позиции:
- оплата создания и продвижения рекламы
- оплата услуг специалистов по созданию и продвижению рекламы
- оплата работы специалиста по мониторингу
- оплата услуг по подбору и созданию необходимого материала
Вывод: таким образом, разработка социальной рекламы по продвижению специалистов по социальной работе представляется одним из приоритетных направлений в связи с тем, что существует негативный имидж социального работника, который не вызывает доверия и поддержку населения. Продвижение социальной рекламы даст возможность для специалиста по социальной работе повысить свою значимость и роль в глазах сообщества, население получит необходимые сведения о деятельности социального работника, его положительных качествах.

Выводы по практической главе
Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что актуальные образные составляющие при формировании имиджа специалиста по социальной работе через СМИ должны быть ориентированы на существующие стереотипы, в том числе и на разрушение отрицательных стереотипов.
Социальная реклама в данном процессе представляется одним из актуальных направлений так, как имеет возможность продвижения через актуальные для населения СМИ, в том числе и актуальные для потенциальных потребителей услуг специалистов по социальной работе. Профессиональные качества специалистов по социальной работе также могут быть использованы при создании положительного образа так, являются конструктивными, ориентированными на удовлетворение интересов клиента.
Среди значимых составляющих продвижения социальной рекламы также является продвижение положительного имиджа специалиста по социальной работе не только у населения, но и среди молодежи, ориентированной на получение значимой для общества профессии. Формирование положительного облика профессии также может стать часть общей рекламной кампании, направленной на формирование позитивного имиджа специалиста по социальной работе.

Заключение

Таким образом, в работе было определенно, что формирование имиджа социального работника на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения.
В работе было выявлено, что имидж является важным аспектом общего восприятия и оценки. Имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого политического кандидата. Имидж целенаправленно формируется в массовом сознании с помощью PR, рекламы либо пропаганды. Имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта. С помощью PR формируется как позитивный, так и негативный имидж.
В результате проведенного анализа было выявлено, что не взирая на значительный объем работы и положительные составляющие деятельности социального работника население достаточно редко воспринимает его как квалифицированного специалиста социальной службы. Население России часто соотносит профессию социального работника с низко квалифицированным трудом, связанным с конкретной помощью в бытовой сфере, организации быта нуждающихся. Подобный фактор связан с тем, что специалист по социальной работе является посредником между всеми остальными специалистами и структурами, в помощи которых нуждается клиент. В результате имидж социального работника не имеет целостной структуры и не представляется, как положительный в плане престижности работы, представления ее разнообразия, владения социальным работником умениями и навыками, необходимыми для установления контакта, организации работы всех специалистов. Одним из средств, которые могут изменить данную негативную ситуацию, представляется социальная реклама.
Основной акцент делается на приоритетные модели общения социальных работников, а также их отрицательные стороны, которые по числе упоминаний явно превосходят положительные. Определенное внимание также уделяется традициям, которые являются приоритетными в общении.
Социальная реклама является оптимальным средством формирования имиджа, представления специфики социальной работы для потребителя. Наиболее актуальными было признаны наружная реклама, реклама на телевидении так, как они ориентированы на большинство и востребованы им.
Наиболее оптимальным представляется использование совокупности СМИ, которые всесторонне смогут отразить качества и достижения, сформировав его имидж. При этом реальная картина может в значительной мере отличаться от картины, актуальной для самого социального работника. Фактически же борьба за положительный имидж с использование СМИ, как основы, представляется процессом непрерывным на всем протяжении карьеры, что обусловливает постоянный поиск новых моделей отражение имиджа через СМИ.
Были предложены следующие модели социальной рекламы:
- Разработка сценариев серии роликов социальной рекламы на тему «Социальный работник и его значение»: «История становления»; «Социальный работник – ваш помощник»; «Если случилась беда, обратиться куда?»
- Разработка наружных баннеров социальной рекламы, сюжетно дублирующих серию роликов;
СМИ представляются наиболее оптимальным средством представления образа социального работника, формирования и отражения составляющих его имиджа. При создании имиджа имиджмейкеры опираются на его темперамент, внешность, характер, умения, навыки и пр. Формирование имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме. Приемы могут меняться в зависимости от обстоятельств.
Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что раскрытию имиджа должна быть подчинена работа со СМИ. Образ социального работника, его деятельность, рекламная продукция, массовые акции – все это должно работать на избранный типаж. Если разрабатывается образ «борца», то выступления представителя должны быть напористыми, обличительными, его заявления – критичными и ориентирующими на серьезные изменения, он должен призывать людей к активным действиям, борьбе и т.д. Данные действий как можно более активно отражаются в СМИ.
Наиболее успешно отражение имиджа происходит путем включения его в деятельность, актуальный событийный ряд. Подача событий зависит исключительно от направленности СМИ, которые их преподносят.
В целом отражение имиджа социального работника через призму СМИ происходит в соответствие с характером того события, участником которого он является. Его действия, значимость и суть события автоматически становятся составляющими его имиджа в той трактовке, которая представляется актуальной.















Список литературы


Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели// Социологические исследования. 2007. - №5. - С.53-61.
Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер с фр. Е.А. Самарской. – М.: Республика; Культурная революция, 2006. – 318 c.
Волкова Н.В. Карьерная ориентация молодых специалистов// Человек труд.-2004. -№8. – С. 36 - 42.
Волкова Н.В. Технологии карьерных стратегий молодых специалистов// СОЦИС. 2006. - №1. - С. 142-147.
Гонтмахер Е.Ш. Российская социальная политика как сфера взаимной ответственности государства, бизнеса и гражданского общества // SPERO. – 2004. – №1. – С. 28 – 33.
Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
Гуслякова Л.Г. Социальная работа в структуре социальных наук // Российский журнал социальной работы – 2006 - № 1. – С. 17 – 28.
Гуслякова Л.Г., Холостова Е.И. Основы теории социальной работы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2007. – 315 с.
Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
Доэл М., Шадлоу С. Практика социальной работы / Пер. с. англ. - М., 2005. – 216 с.
Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru (дата обращения: 2.11.2013).
Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
Кэтт Х., Скадамо П. Сила связей: как использовать личные контакты в интересах карьеры/Х.Кэт - М.: Аспект – Пресс, 2000. – 412 с.
Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. Спб.: Речь, 2005. - 222 с.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 512 с.
Кэтт Х., Скадамо П. Сила связей: как использовать личные контакты в интересах карьеры/Х.Кэт - М.: Аспект – Пресс, 2000. – 412 с.
Луман, Н. Реальность массмедиа. - М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. – 217 с.
Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
Почепцов Г.Г. Имиджмейкер.- Киев.: «Ваклер», 2012. – 319 с.
Овчинников В.А. История социальной работы в России. – Кемерово: КемГУ, 2010. – 130 с.
Профессиональный имидж и престиж социальной работы/М.В. Певная// urfu.ru
Рак Н.Г. Организация, управление и администрирование в социальной работе. – Ярославль, 2010. – 148 с.
Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты. – М.: Академия, 2010. с. 114. – 219 с.
Сересова У. И. Социальная политика в России между (нео)либерализмом патернализмом: возможности легитимации политической власти / У. И. Сересова // Без темы. – 2007. – № 2(4).
Сидорина Т.Ю. Два века социальной политики. - М.: Изд-во РГГУ, 2005. – 311 с.
Старшинова А.В. Становление идеологии социальной работы в России: анализ актуальных противоречий. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2006. – 226 с.
Топчий Л.В. Кадровое обеспечение социальных служб: состояние и перспективы развития. - М.: Дашков и К, 2007. – 311 с.
Холостова Е.И. Социальная работа: история, теория, практика. - М. : Юрайт, 2011. - 905 с.
Удальцова М.В. Социология управления. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
Чижик В.П. Современная роль профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений в организации. – Омск, 2011. – 367 с.
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика. - М.: Дело, 2011. – 567 с.
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: Народное образование, 20012. – 611 с.















Приложения

Приложение 1

Приоритетные модели продвижения имиджа специалиста по социальной работе при помощи средств социальной рекламы

Уважаемые специалисты по социальной работе КЦСОН Приморского района! С целью получения наиболее оптимальной информации и приоритетах формирования у населения имиджа социального работника через СМИ мы просим Вас ответить на ряд представленных в анкете вопросов.

1. Ваш опыт работы в качестве специалиста по социальной работе составляет _______ лет

2. Приоритетная область вашей деятельности
А. оказание помощи в КЦСОН
Б. оказание адресной помощи
В. оказание помощи на дому
3. Для ваших подопечных наиболее приоритетными СМИ в получении информации являются
А. Телевидение
Б. Печатные СМИ
В. Интернет
Г. Радио
4. Наиболее приоритетным для получения информации рекламным носителем у ваших подопечных является
А. Реклама на телевидении
Б. Реклама в печати
В. Реклама в интернет
Г. Реклама на радио
Д. Наружная реклама
5. Большинство посетителей Центра обращается за помощью к социальному работнику благодаря
А. Рекомендациям социальных служб
Б. В результате самостоятельного поиска информации в СМИ
В. Иные способы___________________________________
6. Ваши подопечные имеют следующие стереотипы в отношении специалиста по социальной работе __________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Приоритетными составляющими положительного имиджа специалиста по социальной работе с вашей точки зрения являются качества ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. При формировании положительного имиджа специалиста по социальной работе средствами социальной рекламы вы бы рекомендовали использовать следующие образные составляющие, актуальные для ваших подопечных
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. В продвижении профессии социального работника, как престижной вы бы могли рекомендовать использовать следующие модели продвижения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Для повышения качества формирования положительного имиджа социального работника необходимо
А. Совершенствовать профессиональные качества специалистов
Б. Иметь респектабельный внешний вид
В. Формировать личностные качества, приоритетные для профессиональной деятельности
Благодарим за ваши ответы!












2

Список литературы


1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2. Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели// Социологические исследования. 2007. - №5. - С.53-61.
8. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
9. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер с фр. Е.А. Самарской. – М.: Республика; Культурная революция, 2006. – 318 c.
11. Волкова Н.В. Карьерная ориентация молодых специалистов// Человек труд.-2004. -№8. – С. 36 - 42.
12. Волкова Н.В. Технологии карьерных стратегий молодых специалистов// СОЦИС. 2006. - №1. - С. 142-147.
13. Гонтмахер Е.Ш. Российская социальная политика как сфера взаимной ответственности государства, бизнеса и гражданского общества // SPERO. – 2004. – №1. – С. 28 – 33.
14. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
15. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
16. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
17. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
18. Гуслякова Л.Г. Социальная работа в структуре социальных наук // Российский журнал социальной работы – 2006 - № 1. – С. 17 – 28.
19. Гуслякова Л.Г., Холостова Е.И. Основы теории социальной работы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2007. – 315 с.
20. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
21. Доэл М., Шадлоу С. Практика социальной работы / Пер. с. англ. - М., 2005. – 216 с.
22. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru (дата обращения: 2.11.2013).
23. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
24. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
25. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
26. Кэтт Х., Скадамо П. Сила связей: как использовать личные контакты в интересах карьеры/Х.Кэт - М.: Аспект – Пресс, 2000. – 412 с.
27. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. Спб.: Речь, 2005. - 222 с.
28. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 512 с.
29. Кэтт Х., Скадамо П. Сила связей: как использовать личные контакты в интересах карьеры/Х.Кэт - М.: Аспект – Пресс, 2000. – 412 с.
30. Луман, Н. Реальность массмедиа. - М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. – 217 с.
31. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
32. Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
33. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер.- Киев.: «Ваклер», 2012. – 319 с.
34. Овчинников В.А. История социальной работы в России. – Кемерово: КемГУ, 2010. – 130 с.
35. Профессиональный имидж и престиж социальной работы/М.В. Певная// urfu.ru
36. Рак Н.Г. Организация, управление и администрирование в социальной работе. – Ярославль, 2010. – 148 с.
37. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты. – М.: Академия, 2010. с. 114. – 219 с.
38. Сересова У. И. Социальная политика в России между (нео)либерализмом патернализмом: возможности легитимации политической власти / У. И. Сересова // Без темы. – 2007. – № 2(4).
39. Сидорина Т.Ю. Два века социальной политики. - М.: Изд-во РГГУ, 2005. – 311 с.
40. Старшинова А.В. Становление идеологии социальной работы в России: анализ актуальных противоречий. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2006. – 226 с.
41. Топчий Л.В. Кадровое обеспечение социальных служб: состояние и перспективы развития. - М.: Дашков и К, 2007. – 311 с.
42. Холостова Е.И. Социальная работа: история, теория, практика. - М. : Юрайт, 2011. - 905 с.
43. Удальцова М.В. Социология управления. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
44. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
45. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
46. Чижик В.П. Современная роль профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений в организации. – Омск, 2011. – 367 с.
47. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика. - М.: Дело, 2011. – 567 с.
48. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
49. Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: Народное образование, 20012. – 611 с.

РАБОТА

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

1.1 Понятие изображения

1.2 Способы формирования социального имиджа организации

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РАСНОЯРСКАГО КРАЙ

2.1 Общая характеристика Министерства социальной политики Красноярского края

2.2 Исследование качеств, определяющих позитивный имидж специалиста министерства социальной политики

2.3 Стратегия формирования имиджа министерства социальной политики на 2011-2012 годы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ0

библиография

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Введение

В процессе социальной трансформации российского общества на рубеже XX-XXI века качественно изменилась и социальная структура. Одним из самых важных изменений-появление "профессий из разряда помогает (helping) или ухода (caring), потому что их цель - практическая помощь, забота о человеке". "Среди таких нововведений - социальной помощи, утвержденной в России в 1991 году, одновременно как вузовская специальность и профессиональная деятельность" [46]. Однако профессионализация социальной работы в современной России серьезно тормозится из-за ограниченности материально-финансовых ресурсов, различия качества предоставляемых социальных услуг и учреждений, услуги консервации "уровень подхода" к социокультурным проблемы дефицит знаний и навыков, необходимых для практиков [46]. Все это оказывает негативное влияние на престиж профессии "социальная помощь". И низкий уровень престижа социально-значимых профессий, соответственно, отражается на эффективности реализации национальных проектов РОССИЙСКОЙ федерации, и, как следствие, на повышение качества социальных услуг.

в Случае, если сегодня на федеральном уровне деятельности в социальной сфере, получены положительные результаты ретранслируются благодаря центральным средствам массовой информации, на уровне субъектов законодательной и исполнительной власти, профессионально используются имиджевые технологии для поддержания статусных характеристик социальных учреждений, на уровне регионов не всегда может говорить об эффективной работе в этом направлении. Ситуация автономии существования и функционирования социальных учреждений на местности, помогает решить определенные проблемы людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

Узнать стоимость работы