Вариант 8

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
  • 7575 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 05.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Методические основы оценки эффективности оценки инвестиционного проекта 4
2. Формирование вариантов организации строительства и ввода железной дороги в эксплуатацию (ОСД) 7
2.1 Оценка потребности в подвижном составе на участке 7
2.2 Оценка потребности в подвижном составе с учетом усредненных оборотов доставки грузов из пунктов производства МТР (материально-технические ресурсы) 17
3. Расчет календарных графиков 28
4. Определение сметной стоимости строительства линии и календарного инвестирования проекта 40
5. Расчет показателей сравнительного экономического эффекта 57
6. Сравнение вариантов ОСД 58
Заключение 74
Использованные источники 76

Фрагмент для ознакомления

Для рассматриваемого проекта индекс PI равен:PI = 1,056Индекс прибыльности больше единицы, следовательно, вложение средств в проект является эффективным. Сравнение вариантов ОСДПотребный парк поездных локомотивов (Мп) рассчитан в соответствии со справочником «Основные показатели и измерители работы транспорта» [2], предназначенного для инженерно-технических работников, занимающихся вопросами эксплуатации и развития железнодорожного транспорта, связанных с планированием и организацией железнодорожных перевозок.,(3)где n – суточный рабочий парк вагонов, вагон;b – коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, коэффициент;f – коэффициент перехода от эксплуатируемого парка к общей потребности, или неравномерности движения, коэффициент;j – коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов с учетом находящихся в процессе перемещения в депо, коэффициент;k – коэффициент, учитывающий оптимальную загрузку локомотивов;m – средний состав поезда, вагон.Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотива (b) определяется делением линейного вспомогательного пробега локомотива (Mlbcn) на общий линейный пробег локомотива (Ml).,(4)Вспомогательный линейный пробег локомотива включает пробег локомотива в двойной тяге. Исходя из того, что по данным проекта, выполненного ОАО «Ленгипротранс», Mlbcn = 572 км · 2 = 1144, а Ml = 572 км, то коэффициент b = 2.Коэффициент неравномерности отправления и прибытия грузов (f) принят равным 1,5 исходя из проекта, разработанного ОАО «Ленгипротранс»[1], где сказано, что данный коэффициент определен на основании анализа отчетных коэффициентов в районах Крайнего Севера.Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j) принят 0,24 в соответствии с проектными данными, разработанными ОАО «Ленгипротранс» [1]. На основании этих данных суммарное время отвлечения локомотивов в ремонт с учетом времени их следования до пунктов проведения ремонтов представлено в таблице 18.Таблица 18. Расчет суммарного времени отвлечения локомотивов в ремонт Nп/пВид ремонтаПериодичность проведенияКоличество ремонтов в годДлительность ремонта, сутокВремя отвлечения в ремонт, суток в год1ТО-31 раз в месяц121122ТР-11 раз в 6 мес.210203ТР-21 раз в год115154ТР-31 раз в 4 года0,2590235СР1раз в 8 лет0,12590116КР1 раз в 16 лет0,0625906Трем.=86,(5)где Трем – суммарное время отвлечения локомотивов в ремонт, сут.Коэффициент, учитывающий оптимальную загрузку локомотивов, принят по фактическим данным действующих железных дорог. Величина его составляет 90 %, т.е. к=1,1.Исходя из формулы (5), расчет потребного парка поездных локомотивов (Mn) приведен в таблице 19. Расчет выполнен из условия, что состав поезда (m) насчитывает 44 вагона, то есть минимальное количество вагонов по проекту, разработанному ОАО »Ленгипротранс» (максимальное количество вагонов составляет по данному проекту 55 единиц) [1]. Таблица 19. Расчет потребного парка поездных локомотивов Показатели 20092010201120122013201420152016201720182019Рабочий парк вагонов (n), вагон9016719621813215483131240189133Средний состав поезда (m), вагон4444444444444444444444Коэффициент неравномерности движения (f), к-т1,51,51,51,51,51,51,51,51,51,51,5Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, учитывающий двойную тягу (b), к-т2,02,02,02,02,02,02,02,02,02,02,0Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j), к-т0,240,240,240,240,240,240,240,240,240,240,24Потребный парк поездных локомотивов (Мп), ед.81417181113711201611Полное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,082,082,082,082,082,082,082,082,082,082,08 время движения, (Тдв), час28,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,60 время оборота локомотива на станции (Тоб), час1,551,551,551,551,551,551,551,551,551,551,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож), час1,291,291,291,291,291,291,291,291,291,291,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм), час1,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,397Коэффициент потребности в локомотивах (Кпл), к-т1,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,455Коэффициент показывающий оптимальную загрузку локомотивов, к-т1,11,11,11,11,11,11,11,11,11,11,1Инвентарный парк поездных локомотивов с учетом времени оборота в поездах (Мпи), ед.1223272918211118332618Потребность в приросте локомотивов, ед.2343----3---            Продолжение таблицы 19.Показатели 20202021202220232024202520262027202820292030Рабочий парк вагонов (n), вагон149226211195230229167142119126130Средний состав поезда (m), вагон4444444444444444444444Коэффициент неравномерности движения (f), к-т1,51,51,51,51,51,51,51,51,51,51,5Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, учитывающий двойную тягу (b), к-т2,02,02,02,02,02,02,02,02,02,02,0Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j), к-т0,240,240,240,240,240,240,240,240,240,240,24Потребный парк поездных локомотивов (Мп), ед.1319181719191412101111Полное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,082,082,082,082,082,082,082,082,082,082,08 время движения, (Тдв), час28,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,60 время оборота локомотива (Тоб), час1,551,551,551,551,551,551,551,551,551,551,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож), час1,291,291,291,291,291,291,291,291,291,291,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм), час1,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,3971,397Коэффициент потребности в локомотивах (Кпл), к-т1,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,455Коэффициент показывающий оптимальную загрузку локомотивов, к-т1,11,11,11,11,11,11,11,11,11,11,1Инвентарный парк поездных локомотивов с учетом времени оборота в поездах (Мпи), ед.2031292631312319161718Потребность в приросте локомотивов, ед.-----------            Определенный по формуле 2.5 потребный парк поездных локомотивов не учитывает точный расчетный вес поездов и полное время оборота локомотивов в поездах (Т), которое включает время отправления и прибытия локомотива в основное депо (То), время движения (Тдв), время оборота локомотива (Тоб), время ожидания работы поезда обратного направления (Тож), время, затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм).Т = То + Тдв + Тоб + Тож + Тосм,(6)Нормы такого времени определены в соответствии с проектом, разработанным ОАО «Ленгипротранс» [1].Таблица 20. Расчёт полного времени оборота локомотивов в грузовых поездахПоказателиЗначенияПолное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,08 время движения, (Тдв), час28,60 расстояние (572х2), км1144 средняя участковая скорость, км/час40 время оборота локомотива (Тоб), час1,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож), час1,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм), час1,397Коэффициент потребности в локомотивах (Кпл), к-т1,455На основании данных таблицы 20, полное время оборота локомотивов в поездах (Т) составляет 34,92 часов. Исходя из этого, выполнен расчет коэффициента потребности в поездных локомотивах (Кпл).Кпл = Т / 24 = 34,92 / 24 = 1,455,(7)С учетом данного коэффициента в каждый год проектного периода определен инвентарный парк поездных локомотивов:Мпи = Мп · Кпл,(8)где Мпи – инвентарный парк поездных локомотивов, ед.Как уже было отмечено, на организацию движения грузовых поездов в условиях Крайнего севера влияют следующие факторы:- низкие температуры наружного воздуха;- утечка воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя из-за потери уплотняющей способности манжет главного поршня воздухораспределителя (наблюдается при температуре наружного воздуха ниже минус 30°С);- большая вероятность отказа тормозной системы поезда (обледенение и разрывы тормозных рукавов), что вызывает потребность в снижении весовой нормы поезда по условию удержания состава только локомотивным тормозом.Исходя из вышеизложенного, расчет парка поездных локомотивов выполнен еще одним способом, исходя из более точной массы грузового поезда. Обоснование выбора массы и состава грузового поезда выполнено в соответствии с проектными данными ОАО »Ленгипротранс». Весовая норма груженого поезда определена по силе тяги двух локомотивов 2ТЭ116 (4 секции) и проверена тяговыми расчетами на условие удержания состава локомотивным тормозом на руководящем уклоне в зимнее время (в случае обрыва тормозной магистрали).Вес состава брутто (Qбр тс), приходящийся на одну ось локомотива, который может быть удержан на спуске, определен по формуле № 16 (В.Г.Иноземцев «Тормоза железнодорожного подвижного состава» М. Транспорт, 1987 г., с. 202 [3])Qбр = (250 · Кр / i) - qл(9)где Кр - расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось локомотива;qл - осевая нагрузка локомотива, тс;i - руководящий уклон, %.Результаты расчетов приведены в таблице 21.Таблица 21. Обоснование массы грузового поездаНаименование показателейВеличина показателей на участкахКоличество секций локомотивов 234Количество тормозных осей локомотива121824Руководящий уклон,18Расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось локомотива (Кр, тс)12Осевая нагрузка локомотива (qл, тс)23Вес состава, приходящийся на одну ось локомотива, тс143,7Расчетный вес состава (Qбр, тс)170025503400По мощности локомотива на участке весовая норма поезда может составлять 4950 т.Таким образом, по ограничению по тормозам в зимний период максимальная весовая норма поезда составит 3400 т, в летний период весовая норма может быть увеличена до 4950 т. Исходя из этого, дополнительно выполнены расчеты парка поездных локомотивов с учетом логистики зимних и летних перевозок.Определение суточного веса поездов, перевозящих грузы разной номенклатуры, выполнено как с учетом статической нагрузки на ось, определяемой структурой грузов, так и с учетом веса тары вагонов. В зависимости от весовой нормы поезда, составляющей в зимний период 3400 т, а в летний период – 4950 т, определен потребный парк поездных локомотивов (Mn).При его определении также использованы охарактеризованные ранее коэффициенты, учитывающие неравномерность движения, долю неисправных локомотивов, оптимальную загрузку локомотивов и двойную тягу. С учетом полного времени оборота локомотивов в поездах, общий инвентарный парк поездных локомотивов (Мпи) должен составлять при весовой норме поезда 3400 т не менее 29 единиц. При определении потребного количества поездных локомотивов за основу предлагается взять весовую нагрузку на один поезд 3400 т. Это позволит обеспечить надежное и безопасное функционирование новой железнодорожной линии, являющейся для России объектом стратегического значения.Поскольку определенное вышеописанным образом (с учетом времени оборота и других коэффициентов) расчетное количество локомотивов не является числом целым, то по годам расчетного периода проведено округление потребного для покупки числа локомотивов в большую сторону. Округление проведено с учетом накопления нецелых позиций чисел. Итак, расчеты показали, что за проектный период общий парк локомотивов должен составлять 29 единиц. В 2009 году для выполнения объема перевозок 2010 года требуется 20 единиц поездных локомотивов типа 2ТЭ116, в 2010 – 4 единицы, в 2011 году 2 единицы. Дополнительно 2 локомотива потребуются в 2016 году, поскольку в 2017 году по проекту достигается максимальный грузопоток 2,6 млн.т (таблица 22).Таблица 22. Расчет потребности в поездных локомотивах исходя из весовой нормы поезда 4950 (летнее движение)Показатели 20142015201620172018201920202021202220232024Вес поездов в сутки, т62271119813192146428979104735846886915979128719197Зимняя весовая норма поезда, т49504950495049504950495049504950495049504950Коэффициент неравномерности движения (f), к-т1,51,51,51,51,51,51,51,51,51,51,5Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, учитывающий двойную тягу (b), к-т2,02,02,02,02,02,02,02,02,02,02,0Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j), к-т0,240,240,240,240,240,240,240,240,240,240,24Потребный парк поездных локомотивов (Мп), ед.581011784712107Полное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,082,082,082,082,082,082,082,082,082,082,08 время движения, (Тдв), час28,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,60 время оборота локомотива на станции Бованенково (Тоб) , час1,551,551,551,551,551,551,551,551,551,551,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож) , час1,291,291,291,291,291,291,291,291,291,291,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм) , час1,401,401,401,401,401,401,401,401,401,401,40Коэффициент потребности в локомотивах (Кл), к-т1,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,455Коэффициент показывающий оптимальную загрузку локомотивов, к-т1,11,11,11,11,11,11,11,11,11,11,1Инвентарный парк поездных локомотивов с учетом времени оборота в поездах (Мпи), ед.71316181113711191511Потребность в приросте локомотивов, ед.1322----2---            Продолжение таблицы 23.Показатели 20252026202720282029203020312032203320342035Вес поездов в сутки, т1018015874145841338815819160751177510016836789189255Зимняя весовая норма поезда, т49504950495049504950495049504950495049504950Коэффициент неравномерности движения (f), к-т1,51,51,51,51,51,51,51,51,51,51,5Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, учитывающий двойную тягу (b), к-т2,02,02,02,02,02,02,02,02,02,02,0Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j), к-т0,240,240,240,240,240,240,240,240,240,240,24Потребный парк поездных локомотивов (Мп), ед.8121110121298677Полное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,082,082,082,082,082,082,082,082,082,082,08 время движения, (Тдв), час28,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,60 время оборота локомотива на станции Бованенково (Тоб) , час1,551,551,551,551,551,551,551,551,551,551,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож) , час1,291,291,291,291,291,291,291,291,291,291,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм) , час1,401,401,401,401,401,401,401,401,401,401,40Коэффициент потребности в локомотивах (Кл), к-т1,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,455Коэффициент показывающий оптимальную загрузку локомотивов, к-т1,11,11,11,11,11,11,11,11,11,11,1Инвентарный парк поездных локомотивов с учетом времени оборота в поездах (Мпи), ед.1219181619191412101111Потребность в приросте локомотивов, ед.-----------            Таблица 24. Расчет потребности в поездных локомотивах исходя из весовой нормы поезда 3400 (зимнее движение)Показатели и измерители работы грузового движения20092010201120122013201420152016201720182019Вес поездов в сутки, т62271119813192146428979104735846886915979128719197Зимняя весовая норма поезда, т34003400340034003400340034003400340034003400Коэффициент неравномерности движения (f), к-т1,51,51,51,51,51,51,51,51,51,51,5Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, учитывающий двойную тягу (b), к-т2,02,02,02,02,02,02,02,02,02,02,0Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j), к-т0,240,240,240,240,240,240,240,240,240,240,24Потребный парк поездных локомотивов (Мп), ед.71214161011610171410Полное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,082,082,082,082,082,082,082,082,082,082,08 время движения, (Тдв), час28,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,60 время оборота локомотива на станции Бованенково (Тоб) , час1,551,551,551,551,551,551,551,551,551,551,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож) , час1,291,291,291,291,291,291,291,291,291,291,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм) , час1,401,401,401,401,401,401,401,401,401,401,40Коэффициент потребности в локомотивах (Кл), к-т1,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,455Коэффициент показывающий оптимальную загрузку локомотивов, к-т1,11,11,11,11,11,11,11,11,11,11,1Расчетный инвентарный парк поездных локомотивов (Мпи), ед.10,9019,6123,1025,6415,7218,3410,2415,5327,9822,5416,10Инвентарный парк поездных локомотивов (Мпи), ед.1120242616191116282317Потребность в приросте локомотивов для грузового движения, ед.2042----2---* Справочно:            Инвентарный парк поездных локомотивов для пассажирского движения, ед.22222222222 Потребность в приросте локомотивов для пассажирского движения, ед.2----------            Продолжение таблицы 24.Показатели и измерители работы грузового движения20202021202220232024202520262027202820292030Вес поездов в сутки, т1018015874145841338815819160751177510016836789189255Зимняя весовая норма поезда, т34003400340034003400340034003400340034003400Коэффициент неравномерности движения (f), к-т1,51,51,51,51,51,51,51,51,51,51,5Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов, учитывающий двойную тягу (b), к-т2,02,02,02,02,02,02,02,02,02,02,0Коэффициент, показывающий долю неисправных локомотивов (j), к-т0,240,240,240,240,240,240,240,240,240,240,24Потребный парк поездных локомотивов (Мп), ед.111716151718131191010Полное время оборота локомотивов в поездах (Т), час34,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,9234,92 отправление и прибытие локомотивов в основное депо (То)2,082,082,082,082,082,082,082,082,082,082,08 время движения, (Тдв), час28,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,6028,60 время оборота локомотива на станции Бованенково (Тоб) , час1,551,551,551,551,551,551,551,551,551,551,55 время ожидания работы поезда обратного направления (Тож) , час1,291,291,291,291,291,291,291,291,291,291,29 время затраченное на технический и профилактический осмотры (Тосм) , час1,401,401,401,401,401,401,401,401,401,401,40Коэффициент потребности в локомотивах (Кл), к-т1,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,4551,455Коэффициент показывающий оптимальную загрузку локомотивов, к-т1,11,11,11,11,11,11,11,11,11,11,1Расчетный инвентарный парк поездных локомотивов (Мпи), ед.17,8227,8025,5423,4427,7028,1520,6217,5414,6515,6216,20Инвентарный парк поездных локомотивов (Мпи), ед.1828262428292118151617Потребность в приросте локомотивов для грузового движения, ед.----1------* Справочно:            Инвентарный парк поездных локомотивов для пассажирского движения, ед.22222222222 Потребность в приросте локомотивов для пассажирского движения, ед.-----------            ЗаключениеСогласно результатам исследования, бизнес-план представляет собой документ, необходимый для описания проекта, основания его реализуемости. При наличии данного документа предприятие способно привлечь инвесторов и инвестиции, мотивировать сотрудников, предусмотреть многие риски и снизить их.В бизнес-плане предприятия содержится совокупность управленческих решений в области:маркетинга;стратегии производства и продаж;организации и финансов.Бизнес-план способствует построению деловых отношений со следующими партнерами:банком;инвестиционной компанией;потенциальным партнером. Инвестиции - долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли. К функциям инвестиций относятся:регулирующая;распределительная;стимулирующая;индикативная.Реализация инвестициями их функций приводит к следующим результатам, определяющим значение инвестиций:- развитие финансовых рынков и банковского дела;- повышение качества товаров и услуг, обеспечение их конкурентоспособности;- охрана окружающей среды, решение проблем экологии;- увеличение занятости населения, снижение безработицы;- структурная перестройка производства, сбалансированное развитие всех отраслей экономики;- расширенное воспроизводство;- ускорение научно-технического прогресса;- повышение обороноспособности государства;- международное сотрудничество;-развитие социальной сферы (образование, жилищное строительство, социальное обеспечение, здравоохранение, культура, спорт и т.д.).Использованные источникиОсновные технические решения. Новая железнодорожная линия Обская-Бованенково: Отчет о НИР / ОАО »Ленгипротранс»; Руководитель: Чернаков В.М. – С.-Петебург, 2008 г.Основные показатели и измерителей работы транспорта: Справочник / Я.Ф. Гулеев, П.К. Лебединский; М., «Транспорт», 1980 г., с. 216.Тормоза железнодорожного подвижного состава: Справочник / М. Транспорт, 1987 г., с. 202.Справочник по тепловозам промышленного транспорта: Справочник / Н.Н. Залит; М., «Транспорт», 1980 г.Анализ эффективности использования вахтового метода в ОАО «Газпром» - филиал «Тюменбургаз»: Отчет о НИР / ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: М.И. Меркушев – Тюмень, 2004 г.Генеральная схема развития ОАО «Газпром добыча Ямбург» до 2030 г.: Отчет о НИР / ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В.Н. Маслов – 2008 г.Концепция и бизнес-план транспортного обеспечения освоения месторождений полуострова Ямал: Отчет о НИР / ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: М.И. Меркушев – Тюмень, 2002 г.Обоснование инвестиций в обустройство Бованенковского месторождения на полуострове Ямал и транспорт газа. Транспортная схема доставки грузов на Ямал: Отчет о НИР / ООО »ВНИПИгаздобыча»; Руководитель: В.И. Милованов – Саратов, 2004 г.Прайс-лист цен на оргтехнику и комплектующие: http://integration.usn.ruПрайс-лист цен на рации: http://www.viva-telecom.ruПрайс-лист цен на кондиционеры: http://www.centrclimat.ruПрайс-лист цен на офисную мебель: http://www.vitrina.price.ruПрайс-лист цен на пожарную технику: http://www.pozhtechnika.ru

Использованные источники

1 Основные технические решения. Новая железнодорожная линия Обская-Бованенково: Отчет о НИР / ОАО »Ленгипротранс»; Руководитель: Чернаков В.М. – С.-Петебург, 2008 г.
2 Основные показатели и измерителей работы транспорта: Справочник / Я.Ф. Гулеев, П.К. Лебединский; М., «Транспорт», 1980 г., с. 216.
3 Тормоза железнодорожного подвижного состава: Справочник / М. Транспорт, 1987 г., с. 202.
4 Справочник по тепловозам промышленного транспорта: Справочник / Н.Н. Залит; М., «Транспорт», 1980 г.
5 Анализ эффективности использования вахтового метода в ОАО «Газпром» - филиал «Тюменбургаз»: Отчет о НИР / ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: М.И. Меркушев – Тюмень, 2004 г.
6 Генеральная схема развития ОАО «Газпром добыча Ямбург» до 2030 г.: Отчет о НИР / ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В.Н. Маслов – 2008 г.
7 Концепция и бизнес-план транспортного обеспечения освоения месторождений полуострова Ямал: Отчет о НИР / ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: М.И. Меркушев – Тюмень, 2002 г.
8 Обоснование инвестиций в обустройство Бованенковского месторождения на полуострове Ямал и транспорт газа. Транспортная схема доставки грузов на Ямал: Отчет о НИР / ООО »ВНИПИгаздобыча»; Руководитель: В.И. Милованов – Саратов, 2004 г.
9 Прайс-лист цен на оргтехнику и комплектующие: http://integration.usn.ru
10 Прайс-лист цен на рации: http://www.viva-telecom.ru
11 Прайс-лист цен на кондиционеры: http://www.centrclimat.ru
12 Прайс-лист цен на офисную мебель: http://www.vitrina.price.ru
13 Прайс-лист цен на пожарную технику: http://www.pozhtechnika.ru

Вопрос-ответ:

Какие методические основы используются при оценке эффективности инвестиционного проекта?

При оценке эффективности инвестиционного проекта используются такие методические основы, как расчет стоимости капитальных вложений, определение периода окупаемости, расчет дисконтированного дохода и анализ рисков.

Как формируются варианты организации строительства и ввода железной дороги в эксплуатацию?

Варианты организации строительства и ввода железной дороги в эксплуатацию формируются на основе оценки потребности в подвижном составе на участке и учета усредненных оборотов доставки грузов из пунктов производства МТР (материально-технические ресурсы).

Как оценивается потребность в подвижном составе на участке строительства?

Потребность в подвижном составе на участке строительства оценивается на основе анализа объема работы, требуемого для строительства дороги, а также учета количества перевозимых материалов и оборудования.

Как оценивается потребность в подвижном составе с учетом усредненных оборотов доставки грузов из пунктов производства МТР?

Для оценки потребности в подвижном составе с учетом усредненных оборотов доставки грузов из пунктов производства МТР производится анализ объема и типа материалов, которые необходимо доставить до строительной площадки, а также учитывается среднее время доставки и необходимое количество вагонов.

Как производится расчет календарных графиков строительства железной дороги?

Расчет календарных графиков строительства железной дороги производится на основе определения последовательности операций, времени выполнения каждой операции и учета возможных задержек или перекрывающихся работ. Также учитывается использование ресурсов и финансовые затраты.

Какие методические основы используются при оценке эффективности инвестиционного проекта?

При оценке эффективности инвестиционного проекта используются различные методические подходы, включая методы дисконтирования денежных потоков, методы оценки рисков, методы оценки социально-экономической эффективности и другие. Оценка проводится на основе анализа финансовых показателей, прогнозирования доходов и расходов, а также учета факторов, влияющих на экономическую эффективность проекта.

Как формируются варианты организации строительства и ввода железной дороги в эксплуатацию?

Варианты организации строительства и ввода железной дороги в эксплуатацию формируются на основе анализа технических, экономических и социальных факторов. Учитываются такие параметры, как стоимость строительства, сроки реализации проекта, эффективность использования ресурсов, а также соответствие требованиям безопасности и экологической совместимости. Разрабатываются различные варианты, которые затем сравниваются и выбирается оптимальный для реализации.

Как оценивается потребность в подвижном составе на участке железной дороги?

Оценка потребности в подвижном составе на участке железной дороги осуществляется на основе анализа прогнозируемого объема перевозок, типов и характеристик грузов, а также особенностей инфраструктуры участка. При этом учитываются такие факторы, как планируемое количества поездов, длина поездов, скорость движения и время стоянок. Оценка проводится с целью определения оптимальной численности и состава подвижного состава для обеспечения плановых перевозок.

Как определяется сметная стоимость строительства линии и к?

Сметная стоимость строительства линии и к определяется на основе детального анализа стоимостных параметров проекта. В процессе расчета учитываются такие факторы, как стоимость материалов, затраты на технику, оплата труда, затраты на проектирование и сопутствующие работы. Также учитываются затраты на покупку и доставку оборудования, налоги и сборы, а также любые другие платежи, связанные со строительством. В результате получается прогнозируемая сметная стоимость проекта, которая формирует основу для дальнейшего планирования и оценки эффективности инвестиций.