Взгляды Джона Локка на проблему нравственного воспитания будущего джентельмена

  • 31 страница
  • 5 источников
  • Добавлена 21.11.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Социально-политические и философские взгляды Дж. Локка 5
1.1. Наследие Дж. Локка в контексте исторической эпохи 5
1.2. Общая характеристика философских взглядов Дж. Локка 7
Глава 2. Воспитание джентльмена в концепции Дж. Локка 9
2.1. Общее состояние педагогической мысли в эпоху Дж. Локка 9
2.2. Характеристика педагогической концепции Дж. Локка 10
Заключение 29
Список литературы 31
Фрагмент для ознакомления
1. Джуринский А. История зарубежной педагогики. – М., 1998.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djurin/index.php
2. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М., 1988.// http://www.detskiysad.ru/ped/ped108.html
3. Локк Д. Педагогические сочинения. - М., 1939.
4. Рыбин В.А. Педагогика нравственно-гуманистического воспитания Дж. Локка.//http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193919122&archive=1194448667&start_from=&ucat=&
5. Харьковская Г.А. Природосообразность как теоретическая основа воспитания: дисс. канд. пед. наук. – М., 2003. [Ресурс локального доступа]

ТЕМА: "ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В средней АЗИИ И УЗБЕКИСТАНА В ЭПОХУ ТЕМУРИДОВ ДО I- ПОЛОВИНА XIX ВЕКА"

Plan

1.Развитие культуры и просвещения в эпоху Темура Миров

2. Педагогические идеи и деятельность Мирзо улугбека

3. Вклад Захириддина Бабура в развитии узбекского языка

4. Этические взгляды Джами

5. Алишер Навои о воспитании и обучении

6. Развитие воспитания и образования в Бухарском эмирате, Хивинском и Кокандском ханствах

7. Обучение в мактабах и медресе

8. Обучение женщин-мусульманок грамоте

1. Развитие культуры и просвещения в эпоху Темура Миров

Амир Темур вступил на политическую арену Мавераннахра в середине XIY века. Он с детства знал, тюркского и таджикский языки и производил впечатление человека образованного. Хорошо знал историю тюрков, арабов, иранцев.

Темур ценят любые знания, если это привело к "практической пользы" - это медицина, астрономия, математика и архитектура. В эпоху А. Темура строят дворцы, мечети, мавзолеи, страна садов, семинары, дуканы, городские укрепления.

В знак благодарности за то, что походы Темура помогли приостановить вторжение монголов в Европу, французы в XY веке поставили памятник А. Темуру. Он носил название - Сохибкирон - счастливый (один из титулов владетельных князей в странах Восточной европы).

В период А. Темура традиционная мусульманская система образования включала два основных этапа: первичный - мактабы и средняя - медресе. Содержание, формы и методы учебно-воспитательного процесса остались традиционных и серьезных изменений не претерпевали. Основания мактаб считалось, это богоугодным, потому что основная цель мусульманского преподавания - научить ребенка чтению Корана и необходимым молитвам.

отношение к роли образования народ выразил в пословице: "Дитя - драгоценность, но еще большая драгоценность - образование".

программы Обучения и расписание занятий в мактабах не существует. Не было деления на классы в современном понимании. Студенты сгруппированы в зависимости от дисциплины:

1."Тахтахона" - изучение алфавита, записанные на доске - тахту;

2. "Абджадхона" - чтеца "Абджада" - исследование числовое значение каждой буквы (один на тысячу);

Узнать стоимость работы