Проектирование первичной сети связи железнодорожного транспорта.

  • 28 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 03.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор аппаратуры ВОСП. 5
2. Описание линейного кода для выбранной аппаратуры 7
2.1 Требования, применяемые к линейным кодам 7
2.2 Код NRZ со скремблированием 7
3. Определение скорости передачи сигналов для данного кода 8
4. Размещение линейных регенераторов. Расчет и оптимизация длины регенерационного участка 9
5. Расчет минимальной детектируемой мощности сигнала. 15
6. Определение минимальной излучаемой мощности передающего оптического модуля 17
7.Оценка быстродействия ВОСП в целом 18
8. Выбор приемного и передающего оптических модулей. 20
9.Расчет надежности линейного тракта ВОСП. 21
9.1. Расчет требуемых показателей надежности проектируемого линейного тракта ВОСП 21
9.2. Расчет показателей надежности проектируемого линейного тракта 23
Список использованной литературы 28
Фрагмент для ознакомления

По величине Рпер. minопределим минимальную мощность модуля ПОМ: ,мВт.7.Оценка быстродействия ВОСП в целомОбщее ожидаемое быстродействие определяется как где tпер = 0,5-10 нс – быстродействие различных передающих оптических модулей, tпер = 4 нс; tпр = 0,2-20 нс – быстродействие приёмных оптических модулей, tпр = 1 нс;tов– уширение импульса на длине регенерационного участка с = 0,049 нс.нс.В тоже время допустимое быстродействие ВО СП определяется скоростью передачи и характером передаваемого сигнала: ,где β – коэффициент учета характера кода линейного сигнала, β = 0,7 нс.В результате расчета (4,56 < 19,53 нс), значит выбор типа ОК и длины lру сделан верно, и величина нсназывается запасом системы по быстродействию. 8. Выбор приемного и передающего оптических модулей.Исходя из расчетных и исходных данных в качестве источника излучения ВОСП производства России выбираем источник типа ЗЛ 132;Тип источника излученияДлина волны излучения, мкмМощность излучения, мВтРабочий ток, мАЗЛ 1321,2… 1,350,0150в качестве приемника излучения (фотодиода) ВОСП производства России – ЛФД 2А;Тип приемника излученияСтруктураИнтегральная чувствительность, А/ВтБыстродействие, нсТемновой ток, мАДиапазон спектральной чувствительности, мкмРабочее напряжение, ВЛФД 2А ЛФД3,9203000,5…1,650фотодиод ВОСП зарубежного производства типа ЛФД (Ge) фирмы NECElectronics (США).ТипМатериалАктивный диаметр, мкмСпектральный диапазон, мкмТемновой ток, мАСмещение, ВЕмкость, пФРабочая температура, ºСЧувствительность, А/ВтФирмаЛФДGe1001,0…1,6500202,0-40…+600,78NEC Electronics (США)9.Расчет надежности линейного тракта ВОСП.9.1. Расчет требуемых показателей надежности проектируемого линейного тракта ВОСПТаблица 9.1 – Требуемые показатели надежности для систем передачи магистральной первичной сети (СМП)В соответствии с этими данными осуществим расчет требуемого среднего времени наработки на отказ и требуемого коэффициента простоя для СМП заданной длины трассы L. ,где КПА – коэффициент простоя аппаратуры ВОСП;V– время восстановления, ч;Λ – интенсивность отказов, 1/ч ,(Λ = 1/То); Т0 – время безотказной работы (среднее время между отказами) для трассы максимальной протяженности,для канала ТЧ или ОЦК:для канала ОЦК на перспективной цифровой сети:для оборудования линейного тракта для НРП для ОРП для ОК.где Кг – коэффициент готовности ВОСП; где Т0(L) - время безотказной работы для заданной длины канала или магистрали, ч; Рассчитаем время безотказной работы для системы передачи магистральной первичной сети:для канала ТЧ или ОЦК: чдля канала ОЦК на перспективной цифровой сети: чдля оборудования линейного трактач.Таблица 9.2 – Требуемые значения коэффициентов простоя и среднего времени между отказами для каналов и оборудования ВОСП при L = 210 км (СМП)9.2. Расчет показателей надежности проектируемого линейного трактаВторая часть расчета сводится к проверке показателей надёжности и качества каналов передачи выбранной системы на их соответствие полученным требуемым показателям. По данным статистика повреждений коаксиальных кабелей на магистральной первичной сети связи среднее число (плотность) отказов кабеля из-за внешних повреждений на 100 км кабеля в год составляет М1 = 0,34. Тогда интенсивность отказов оптического кабеля за 1 час на длине трассы ВОЛС длиной L определяется следующим образом: , 1/чИнтенсивность отказов оптических кабелей из-за внутренних причин связана с минимальной наработкой строительной длины до отказа, что соответствует среднему времени наработки между отказами примерно 21500015 = 3225000 часов. Исходя из сказанного, суммарная интенсивность отказов оптического кабеля: , 1/ч.где nнрп – число необслуживаемых регенерационных пунктов;nстд – число строительных длин на всей трассе ВОЛС1/ч. Определим коэффициент простоя ВОСП из-за отказов линейно- кабельных сооружений при традиционной стратегии восстановления. .В случае же оптимальной стратегии восстановления предполагается сокращение времени подъезда к месту аварии, в связи с чем сокращается время восстановления кабеля. С учетом поправки имеем: где t1 – время подъезда к месту аварии, составляющее для кабеля – 3,5 часа.Суммарный коэффициент простоя аппаратуры ВОСП отдельно для аппаратуры, размещенной в обслуживаемых регенерационных пунктах (ОРП), время восстановления принимается равнымV = 0,5 часа, и в НРП время восстановления принимается равным V = 2,5 часа.1/ч1/чТаблица 9.3 – Показатели надежности аппаратуры ВОСП российского производстваВозьмем в качестве примера обобщенную схему для комплекса ВОСП применительно к системе передачи СОПКА-4Расчет суммарной интенсивности отказов для оборудования, размещенного в ОП1, ОП2 и ОРП определяется выражением: где n - число комплектов заданного оборудования;Λ – интенсивность отказа одного комплекта заданного оборудования.Исходя из полученной интенсивности отказов Λорп, можно определить коэффициент простоя Суммарная интенсивность отказов для оборудования НРП определяется с учетом того, что НРП структурно состоит из двух комплектов ОЛТ: 1/ч.Тогда коэффициент простоя для традиционной стратегии восстановления определяется из формулы При оптимальной стратегии восстановления с учетом того, что время подъезда к месту аварии составит в этом случае t1 = 2 часа имеем выражение .На основе полученных результатов можно вычислить суммарныйКп аппаратуры ВОСП при традиционной стратегии: и для оптимальной стратегии восстановленияС учетом коэффициента простоя оптического кабеля имеем суммарныйКп всего комплекса ВОСП при традиционной стратегии восстановления:Для случая оптимальной стратегий восстановления имеем:Значит показатели надежности и качества каналов передачи выше при оптимальной стратегии восстановления. Список Использованной литературыМногоканальная связьна железнодорожном транспорте.Задание на курсовой проектс методическими указаниямидля студентов VI курса.–В.А. Иванов, 2005Н.А. Казанский, Е.С. Волкова, В.В. Барташевич – Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплинам «Многоканальная связь на железнодорожном транспорте», «цифровые системы передачи». – м.: миит 2012г.Алексеенко А.Л., Белов Ю.Н., Ионов А.Д., Хабибулин В.М. Проектирование и строительство волоконно-оптических линий связи. Учебное пособие – Новосибирск.: НЭИС, 1991г. – 95с.Бутусов М.М., Верник С.Л., Галкин С.Л. Волоконно - оптические системы передач. Учебник для ВУЗов. – М.: Радио и связь, 1992г. – 128с.Гроднев И.И. Волоконно-оптические линии связи. Пособие для ВУЗов, - М.: Радио и связь, 1990г. – 223с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Многоканальная связьна железнодорожном транспорте.Задание на курсовой проектс методическими указаниямидля студентов VI курса.–В.А. Иванов, 2005
2. Н.А. Казанский, Е.С. Волкова, В.В. Барташевич – Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплинам «Многоканальная связь на железнодорожном транспорте», «цифровые системы передачи». – м.: миит 2012г.
3. Алексеенко А.Л., Белов Ю.Н., Ионов А.Д., Хабибулин В.М. Проектирование и строительство волоконно-оптических линий связи. Учебное пособие – Новосибирск.: НЭИС, 1991г. – 95с.
4. Бутусов М.М., Верник С.Л., Галкин С.Л. Волоконно - оптические системы передач. Учебник для ВУЗов. – М.: Радио и связь, 1992г. – 128с.
5. Гроднев И.И. Волоконно-оптические линии связи. Пособие для ВУЗов, - М.: Радио и связь, 1990г. – 223с.

Опубликовано

Опубликовано

Курсы

по дисциплине: ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ передачи

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ПЕРВИЧНОЙ СЕТИ СВЯЗИ

Содержание

Введение

1. Технико-эксплуатационные части

1.1 Преимущества ВОЛС

1.2 структура и характеристики оптических кабелей связи

1.3 Классификация волоконно-оптических кабелей связи

1.4 Системы передачи ЛИНЕЙНЫЙ-30

1.5 Технические характеристики ОКЗ-С-8(3,0)Сп-48(2)

1.6 Расчет размеров экономический участка

1.7 Размещение НРП

1.8 Схема связи

2. Строительство волоконно-оптических линий связи

2.1 Строительство ВОЛС

3. Техника безопасности в строительстве волоконно-оптических линий связи

Вывод

библиография

Введение

База железнодорожной связи является первичная сеть, включающая линии передачи (ЛП) и соответствующие узлы связи, образующие магистральную, дорожную и отделенческую первичной сети связи.

магистральная первичная сеть представляет собой совокупность типовых каналов и групповых брошюры между CFR (Центральная станция Связи ЦСС) и направление дорог (дорожных узлов связи DN).

Лист первичная сеть включает в себя линии передачи ЛП и узлов связи, в которых находятся приборы, которые создают пакеты каналов и групповых трактов, предназначенных для организации передачи всех видов информации в пределах дороги, т. е. между направлением дороги DN и бюро (Отделенческие узлы связи, органом управления).

Отделенческая первичная сеть включает в себя линии передачи ЛП, а также органом управления и отдельных станций, на которые устанавливается аппаратура, которая обеспечивает создание необходимого числа каналов для организации всех видов связи, отдел дорог ограниченного точки подключения.

На основе первичной сети связи организуются вторичные сети соответствующих видов связи.

перспективным направлением в области развития первичной сети связи на основных ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ магистралях является применение устройств ПЛИТ синхронной и плезиохронной иерархии (SDH, PDH) и волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Вместе с тем, необходимо расширить возможности в силу ЛП симметричных металлических кабелях. Пропускная способность ВОЛС целесообразно выбирать, исходя не только из потребностей ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта, но и соседних регионов. Таким образом, ВОЛС будет основой для создания национальной информационной супермагистрали.

Узнать стоимость работы