Бизнес план на примере Московского метрополитена

  • 19 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 19.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Производственно-хозяйственная деятельность Спецавтобазы Московского метрополитена 3
1.1 Основной состав 4
1.2 Штатный состав 5
1.3 Планирование производственной деятельности 5
1.4 Финансовая деятельность 8
1.5 Недостатки и проблемы в работе Спецавтобазы 8
1.6 ГЛОНАСС в работе Спецавтобазы 9
2. Производственно-технологический план развития Спецавтобазы Московского метрополитена 11
2.1 Проектные предложения 11
2.2 SWOT-Анализ конкурентных преимуществ 13
2.2.1 Внутренние факторы 13
2.2.2 Внешние факторы 13
3.1 Прогноз доходов 14
3.2 Прогноз расходов 16
Заключение 18

Фрагмент для ознакомления

К слабым сторонам внутренних факторов можно отнести:
1. низкая доля рынка и не распределенная производственная структура не позволяет заключать комплексные договоры в субъектах РФ граничащих с г. Москва;
2. существующая система материально-технического обеспечения не обеспечивает ритмичные поставки по оптимальным ценам.
3. угроза утери высоко квалифицированных специалистов, при наличии высокой конкуренции на рынке трудовых ресурсов.
4. из-за снижения объемов ремонта автомобилей производственные мощности Спецавтобазы закружены не полностью.

2.2.2 Внешние факторы
К сильной стороне внешних факторов относится:
1. увеличение доли на рынке за счет оптимизации маркетинговой политики и предложения новых услуг, расширение возможности ремонта автомобилей в ранее не ремонтируемых в автобазе, что позволит даже при небольших изменениях значительно повысить привлекательность Спецавтобазы.
2. реконструкция автобазы позволит снизить риски, связанные с безопасностью движения.
3. оптимизация затрат за счет более эффективных закупок, постановки экономических целей в управлении, модернизации оборудования, а также оптимизации производственной базы Спецавтобазы.
К внешним угрозам развития автобазы можно отнести:
Основной проблемой в работе Спецавтобазы является приобретение нового транспорта.
Производственно-экономический план развития Спецавтобазы на 2014 год.
3. Недостаточно рационально используется подразделениями метрополитена автомобили Спецавтобазы.

3.1 Прогноз доходов
Доходы автобазы складываются из средств, полученных от Московского метрополитена за предоставление транспорта в аренду и оказание услуг по управлению и обслуживанию транспорта.
В соответствие с утвержденными доходными ставками для определения размера платы за пользование транспортом и услуг, связанных с его обслуживанием, установленными для каждого показателя, характеризующего объемы пригородного движения, плановый доход от подсобно-вспомогательной деятельности автобазы в 2013-2014гг. по видам оказываемых услуг представлен в ниже приведённой таблице 4.
Таблица 4
Ожидаемые доходы от подсобно-вспомогательной деятельности на 2013-2014 гг.
Виды услуг Единица изм. Доходная ставка, руб. Сумма доходов, тыс.руб. 2013 год 2014 год 2013 год 2014 год Услуги по ТО автотранспорта км 3,33 3,56 54512 58912 Услуги по ТР автотранспорта км 3,40 3,64 55658 60151 Услуги по КР автотранспорта км 2,67 2,86 43708 47236 Аренда транспорта час 148,39 158,78 58169 62876 Услуги по управлению ПС час 3038,63 3251,33 227593 245801 ИТОГО   439640 474976   439640 474976 Как следует из приведенных данных, 51,8% всех доходных поступлений обеспечивает предоставление услуг по управлению транспортом, 13,2% - это доходы за оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и остальные 35,0% доходов ожидаются непосредственно от аренды транспорта. Доходная часть бюджета на 2013 год прогнозируется на уровне 439,640 млн.руб.
Доходные поступления на 2014 год запланированы с учетом индексации расчетных ставок на 7 % и ожидаются в размере 474,976 млн.руб.

3.2 Прогноз расходов
Плановые прогнозы расходов на 2013-2014гг. по видам услуг представлены в ниже приведённой таблице 5.
Как следует из приведенных ниже данных, 51,1 % расходов подсобно-вспомогательной деятельности автобазы составляют расходы на управление автотранспортом – по статьям расходов это работа автобусов в аренде, расходы топлива на тягу автомобилями, обслуживание пассажирского транспорта, находящихся в аренде);
- удельный вес расходов на обслуживание и ремонт транспорта достигает 36,7 %;
- расходы непосредственно по аренде составляют 12,2 %.

Таблица 5
Ожидаемые расходы от подсобно-вспомогательной деятельности на 2013-2014 гг. Виды услуг Единица измерения Сумма расходов, тыс.руб. 2013 год 2014 год Услуги по ТО автотранспорта км 56960 59198 Услуги по ТР автотранспорта км 58820 61133 Услуги по КР автотранспорта км 32705 38132 Аренда транспорта час 52890 53969 Услуги по управлению ПС час 214652 228158 ИТОГО   416027 440590   416027 440590         Заключение
Одной из основных задач, стоящих перед Спецавтобазой Московского метрополитена на 2013-2014 год, является максимальное удовлетворение потребности в своевременном выполнении плановых видов ремонта с обеспечением высокого уровня качества, соблюдением норм простоя и оптимальной стоимостью.
Увеличение объемов реализации услуг за счет применения маркетинговых инструментов, включая анализ изменения требований рынка ремонта и на этой основе - формирование предложений по расширению ассортимента услуг, анализа степени удовлетворения потребности потребительских услуг.

Список литературы
Ленский Е.В. Корпоративный бизнес. Армита. – Маркетинг-Менеджмент. 2001 – 480 с.
Московский метрополитен - http://mosmetro.ru
Спецавтобаза Московского метрополитена - http://mosmetro.ru/about/structure/motor_pool/










15

Список литературы
1. Ленский Е.В. Корпоративный бизнес. Армита. – Маркетинг-Менеджмент. 2001 – 480 с.
2. Московский метрополитен - http://mosmetro.ru
3. Спецавтобаза Московского метрополитена - http://mosmetro.ru/about/structure/motor_pool/

Специально предпринимательский интерес к сегменту yha может быть вызвано самыми низкими барьерами входа и выхода, в связи с конкуренцией на рынке бренда места. Сама специфика предоставления ограниченных услуг предполагает естественную экономии затрат, маркетинговой стратегии, и положить, таким образом, для идентификации клиента, который не требует использования услуг почти похожие отели. Возможность выйти на рынок гостиничных услуг в данном исследовании рассматриваются наиболее подходящих в виде общежития: вероятность роста в индустрии гостеприимства-это возможность быть в ценовом сегменте выше, или среди малых средств размещения. Учитывая несравнимо более низкие инвестиционные затраты, необходимые для того, чтобы создать хостел, в этом сегменте следует считать наиболее перспективным с технологической точки зрения технико-экономического обоснования для создания нового предприятия в индустрии гостеприимства в России. Обратите внимание, что, как правило, в доминирующем положении гостиничной инфраструктуры в Москве и Петербурге, модель хостелов интереснее, чтобы выйти в санкт-петербурге сегмента: арендные ставки в центре города за небольшие деньги выше, в Москве, что, когда высокие цены на проживание в противоречие с концепцией полупансион [65]. В связи с этим, как показывает опыт стран, принимающих крупнейших мировых форумов и спортивных мероприятий, фестивалей, именно малых форм размещения предлагает решение проблемы размещения туристов, и петербургские власти отметили отсутствие номерного фонда гостиниц эконом-класса в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году, [47].

Таким образом, в ходе анализа текущего развития и перспектив российской индустрии гостеприимства, было принято решение о целесообразности проектирования предприятия гостиничной сферы на определенном географическом рынке (рис. Санкт-Петербург), в определенном сегменте (hostel). Для этого, в первой главе исследования была выбрана методика составления бизнес-плана, были определены ключевые проблемы в индустрии гостеприимства, аналитическим путем обоснована выбор бытовая и формы выхода на рынок. Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит практическую часть исследования и посвящена разработке бизнес-план хостела: будет представлен анализ конкурентного рынка, обоснована стратегия предприятия, построена его структура, формируется план сбыта и движения финансовых потоков на соответствующий прогнозируемый период.

Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия в индустрии гостеприимства (например, общежитие)

Узнать стоимость работы