Пути рационального использования средств местного бюджета внутригородского муниципального образования СПб

  • 12 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 16.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Ком. Техники).
8) Договор № 0102/126 от 01.02.2011г. ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" (обслуж. 1С ПП);
9)Договор Ч11/1С-104 от 01.11.2011 ООО"ЦИТ Чайка" (пр. св.отчетности 1С, з/п 1С 8, блок для ведения доходов с установкой, обсл.1С);
10) Договор № 427  от 31.12.2010 г. (2011) ООО "Столица" (обсл. Прог.глав. Бух);
11) МК 44 от 21.11.2011 ООО "ИП КОМПЬЮТЕРС"(МК на пост. ОС);
12) Договор № 230311 от 23/03/2011 ООО ПИАР-компания " Швейцария"(обслуж.интернет-сайта);
13) МК 45 от 28.11.2011 Индивидуальный предприниматель Ушакова Светлана Николаевна (провед. Празд.мероприятия).
14) Договор № 001-11 от 01.03.2011 ИП Блохин Андрей Евгеньевич (ТР.ДЛЯ ОБЕСПЕЧ.СП.МЕР.);
15) Договор № 019 от 15 февраля 2011 года ЗАО "Ямакава Груп"(СПЕЦ.ВЫП.);
16) Договор 254-КС/МКР-11 от 02.12.2011 ООО "Центр Правовой Поддержки "Тиу-Тюр"(помощь в проведении открытого конкурса);
17) Договор № 10 от 25.05.2011 г.  ООО "Фирма София" (ремонт улич.стендов);
18) МК №39 от 12.01.2012 и Договор №1 ООО «ФИРМА САНРЭМ» (ремонт и содержание спорт.площадок);
19) Договора по спортивной атрибутике и прочему: ООО "Фреш", ООО Компания "РостАрт", ООО "Спортстар", ООО "СВЕТОСИЛА", ООО "ПРОМЕНС", ООО "Аргумент - Полиграф", ООО "А2 Групп", ИП Бухал Эллина Эдуардовна, ООО "Выставочный центр С.АРТ галерея" - все счета/договора.
По результату рассмотрения информации, предоставленной сектором экономики и бухгалтерского учета муниципалитета, комиссия сообщает, что серьезных замечаний к первичной документации комиссия не имеет.
Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость составления фототаблиц, являющихся приложениями к Актам дефектации, на основании которых муниципалитетом оплачиваются работы по содержанию и ремонту спортивных площадок и уличных информационных стендов. За отчетный 2011 год таких фототаблиц представлено не было. Отсутствие фототаблиц не позволяет оценить масштаб проводимых работ и обоснованность предоставленных подрядчиками смет. Указанные работы выполнялись двумя организациями – ООО «Фирма София» и ООО «ФИРМА САНРЭМ».
В нарушение ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Администрацией произведены расходы на проведение военно-патриотических мероприятий не на территории ВМО. На сумму 25,3 тыс.руб.
Заключение: Представленная в отчете об исполнении бюджета за 2011 год информация об утвержденных показателях и фактическом исполнении по видам доходов (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления), а также информация о показателях расходов бюджета за 2011 год соответствует показателям бюджетной отчетности.
Исполнение за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Гагаринское в г. Санкт-Петербург контрактов (договоров) по муниципальному заказу в 2011 году производилось в пределах, доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов.
Установлено нецелевое использование средств в сумме 25,3 тыс.руб.
Исполнение бюджета внутригородского муниципального образования Гагаринское в г. Санкт-Петербург по доходам составило - 106,59%, по расходам – 99,64%.


Председатель Бюджетно-финансовой
комиссии муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Гагаринское
Члены комиссии:












5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145 ФЗ (с изменениями на 01.01.2013 г.)
2. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
4. Распоряжение Правительства РФ 30 июня 2010 года № 1101-р «Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года»
5. Решение Муниципального Совета Муниципального округа «Гагаринское» №125 от 25.11.2012 г. О бюджете ВМО городской округ «Гагаринское» на 2013 год
6. Решение Муниципального Совета Муниципального округа «Гагаринское» от 14.09.2006 г. №44 «О бюджетном процессе»
7. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2013-2015 гг.//Финансы, №6, 2012
8. Климанов В.В. Михайлова А.А. О формировании бюджетной стратегии на региональном и муниципальном уровне//Финансы.-2011.-№2
9. Клишина М. Шишов В. Реестр расходных обязательств в бюджетном процессе: практика применения и перспектив//Бюджет.-2008.-№6
10. Файзуллаев Е.Ш. Азизова И.А. Среднесрочное бюджетное планирование,-Ташкент.: Издательство «infoCOM.UZ»,2010
11. Швецов Ю.Г. Миркина И.В.Целевые программы как инструмент управления государственными расходами/ Швецов Ю.Г. Миркина И.В.//Финансы.-2009.-№4.-с.15
12. Яговкина В.А. Вопросы совершенствования функционирования государственных и муниципальных учреждений//Финансы.-2012.-№1.-с.15

Земельные ресурсы Краснокамского муниципального образования Республики Беларусь и основные направления рационального их использования













КУРСЫ

земельного кадастра

на тему:

Земельные ресурсы Краснокамского муниципального образования Республики Беларусь и основные направления рационального их использования

Содержание

Введение

Глава 1. Природные условия Краснокамского муниципального района

1.1 Географическое положение

1.2 Рельеф

1.3 Геологическое строение и почвообразующие породы

1.4 Климат

1.5 Естественная растительность

1.6 Почвы (особенности почвенного покрова)

Глава 2. Распределение земельного фонда по категориям земель

2.1 Земли сельскохозяйственного назначения.

2.2 Земли населенных пунктов

2.3 Земли промышленности

2.4 Земли особо охраняемых территорий

2.5 Землях лесного фонда

Глава 3. Распределение земельного фонда по угодьям

3.1 Сельскохозяйственные земли

3.2 Нарушенные земли и их рекультивация

Глава 4. Характеристика земельного фонда Краснокамского муниципального района

4.1 Состав почвенного покрова сельскохозяйственных земель

4.2 Содержание гумуса

4.3 Состояние эродированности земель

4.5 Кадастровой оценки стоимости земельных участков

4.6 состояние качества земель сельскохозяйственного назначения

Глава 5. Использование земельных ресурсов

5.1 Основные направления экономической деятельности

5.2 Распределение площадей сельскохозяйственных культур

5.3 Динамика урожайности основной культуры

5.4 Особенности применения органических и минеральных удобрений.

Вывод

Библиография

Введение

Земельный фонд - общая площадь земель, принадлежащих группе получателей, предприятию, кооперативу, или земель, входящих в административно-территориальной единице.

Согласно действующему законодательству, государственный учет земель в районе осуществляется по категориям земель, угодьям и формам собственности, а также другие признаки и является составной частью земельного кадастра государства, которая осуществляется один российский системы. Учету подлежит весь земельный фонд Российской Федерации.

Узнать стоимость работы