Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
  • 2323 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Определение исходных данных.
2. Формирование грузовых потоков.
3. Выбор подвижного состава на маршрутах.
4. Расчёт маршрутов перевозок.
5. Организация перевозок.
Фрагмент для ознакомления

При построении эпюры грузопотока необходимо соблюдать следующие правила:эпюра строится в масштабе;количество груза откладывается перпендикулярно линии, по которой осуществляются перевозки;эпюра откладывается справа по направлению движения;принимается различная штриховка для эпюры разных грузов.4.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутахНа каждом маршруте рассчитать следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава:1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте определяется по формуле ,(3)где LМ– протяженность маршрута, км; VТ– техническая скорость, км/ч; ΣtПР– суммарное время простоя при погрузочно-разгрузочных операциях за оборот, ч; n–число пунктов заезда на развозочном или сборочном маршруте; tЗАЕЗДА–время заезда в каждый пункт развозочного или сборочного маршрута;2. Нулевой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формулеLН = lН1 + lН,(4)где lН1 и lН2–соответственно нулевой пробег от АТП до пункта погрузки и пробег от последнего места разгрузки до АТП, км.3. Время, затраченное на начальный и конечный нулевые пробеги определяется по формуле, (5)4.время работы автомобиля на маршруте определяется по формулеТМ =ТН – tН,(6)где ТН– время работы автомобиля в наряде, ч, (принимаем ТН = 8ч).5. Количество оборотов одного автомобиля на маршруте за сутки определяется по формуле, (7)где ZО – дополнительное количество оборотов; [] – целая часть.6. Груженый пробег одного автомобиля за сутки определяется по формулеLЕГ = lЕГ · ZО ,(8)где lЕГ– груженый пробег одного автомобиля на маршруте, км.7.Холостой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формулеLХ= lХ· ZО – lХ,(9)где lХ – холостой пробег одного автомобиля на маршруте, км.8. Общий пробег одного автомобиля за сутки определяется по формулеLОБЩ = LЕГ + LХ + LН, (10)9. Фактическое время на маршруте определяется по формуле, (11)10. Фактическое время в наряде определяется по формуле,(12)11. Коэффициент использования пробега за оборот определяется по формуле, (13)12. коэффициент использования пробега за сутки определяется по формуле, (14)13. Коэффициент статического использования грузоподъемности определяется по формуле,(15)где qФ – количество фактически перевезенного груза за оборот, кг; q–номинальная грузоподъемность автомобиля, кг.14. Суточная производительность одного автотранспортного средства определяется по формуле, (16)15. годовая производительность одного автотранспортного средства определяется по формулеWГОД = WГОД · αВ · Д К, (17)где αВ–коэффициент выпуска подвижного состава (принимаем αВ = 0,8);ДК –число календарных дней, в течении которых производится перевозка.16. Потребное количество автомобилей на маршруте определяется по формуле ,(18)где Q–годовой объем перевозимого груза по исходным данным, т.17. Списочное количество автомобилей определяется по формуле,(19)18. Автомобиле-часы работы в наряде определяются по формуле,(20)19. Автомобиле-дни в эксплуатации определяются по формуле,(21)20. Автомобиле-часы в эксплуатации определяются по формуле,(22)21. Общий годовой пробег автомобилей определяется по формуле,(23)22. Годовой грузооборот определяется по формуле,(24)Результаты расчета свести в табл. 7.Таблица 7. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутахПоказатели работы подвижного состава на маршрутеМаршрут №1Маршрут №2Маршрут №35. Организация перевозок5.1 Особенности организации перевозокВ курсовой работе необходимо отразить, особенности организации перевозок опасных скоропортящихся, крупногабаритных или других грузов в зависимости от варианта задания.5.2 Графики движения автомобилей на маршрутахРазработать графики выпуска и возврата подвижного состава на линию по маршрутам и построить графики движения автомобилей на маршрутах. При построении графиков необходимо учесть количество оборотов на каждом маршруте. Выпуск автомобилей из АТП производится с интервалом 5 минут. Время на обед 1 час.Пример графика движения автомобилей на маятниковом маршруте приведен на рис. 3. Пример графика движения автомобилей на кольцевом маршруте приведен на рис.4. Рисунок3. График работы автомобиля на маятниковом маршруте АВ с груженым пробегом в одном направленииРисунок4. График работы автомобиля на кольцевом маршруте АВСД за один оборотПункты020317212225293238415457626879808692939802-1,57,53,556119116,51111,51015,51712,516,51614,520031,5-64,564,59,59,59,57,59,510111415,513,5151715,518,5177,56-10,5123,53,58,53,510,58,571489,516,5121614,513213,54,510,5-1,59145,5143812,56,518,520913,512,511172256121,5-10,515,5615,53,58,51372021,59,5141311,519,52564,53,5910,5-757755,510,511,5131310,512,5111429119,53,51415,57-12214105,517,56,582010,516,51511,53299,58,55,56512-122,57,510,5616,5188,513121116,538119,53,51415,57212-1383,516,54,56188,514,5139,5416,57,510,533,57142,513-59,53,517,517,5610,59,581454119,58,588,55107,585-4,58,512,512,5115,57,5695711,510712,5135,55,510,53,59,54,5-1389,514,55119,58,5621011146,5710,517,5616,53,58,513-1916,59,59,56,55136815,514818,52011,56,516,54,517,512,5819-2,5199,515,5146791715,59,52021,513818617,512,59,516,52,5-16,5711,5133,58012,513,516,599,513208,51861114,59,51916,5-9,53,55138616,5151213,51410,510,5138,510,55,559,59,579,5-64,53,59216171612,51312,516,51214,59,57,5116,515,511,53,56-1,59,59314,515,514,51111,511151113869,55141354,51,5-5982018,5131719,51411,516,59,51498,51363,5133,59,58-

по тексту

Вопрос-ответ:

Что такое грузовые автомобильные перевозки?

Грузовые автомобильные перевозки - это вид транспортной деятельности, который осуществляется с помощью грузовых автомобилей для перевозки различных грузов на определенные маршруты.

Какими данными следует руководствоваться при организации грузовых автомобильных перевозок?

При организации грузовых автомобильных перевозок необходимо учитывать такие данные, как масса и объем грузов, расстояние между пунктами отправления и назначения, доступность дорог и др.

Как формируются грузовые потоки при организации грузовых автомобильных перевозок?

Грузовые потоки формируются на основе анализа объемов грузов, направлений перевозок, сезонности и других факторов. Они могут быть разделены на разные категории в зависимости от типа груза, срочности доставки и т. д.

Как выбирается подвижной состав на маршрутах грузовых автомобильных перевозок?

При выборе подвижного состава на маршрутах грузовых автомобильных перевозок учитываются такие факторы, как грузоподъемность автомобилей, прочность дорог, грузовые характеристики и другие требования для эффективной и безопасной перевозки грузов.

Как проводится расчет маршрутов перевозок в грузовых автомобильных перевозках?

Расчет маршрутов перевозок в грузовых автомобильных перевозках проводится на основе анализа дорожной сети, преодолеваемости участков, дорожных условий, времени доставки грузов и других факторов, чтобы оптимизировать время и затраты на перевозки.

Как организовываются грузовые автомобильные перевозки?

Организация грузовых автомобильных перевозок включает в себя такие этапы, как планирование маршрутов, заключение договоров с перевозчиками, контроль выполнения перевозок, учет и анализ затрат и др. Организаторы перевозок также должны соблюдать правила и требования безопасности и экологической совместимости.

Какие исходные данные необходимы для организации грузовых автомобильных перевозок?

Для организации грузовых автомобильных перевозок необходимо знать следующие исходные данные: объемы перевозок, вид груза, требования к доставке (срок, условия транспортировки и т.д.), точки отправления и назначения груза.

Как формируются грузовые потоки в грузовых автомобильных перевозках?

Грузовые потоки в грузовых автомобильных перевозках формируются на основе анализа исходных данных, таких как объемы перевозок, частота поставок, точки отправления и назначения груза. Затем происходит группировка грузов по направлениям и формирование оптимальных маршрутов перевозок.