Олигополия

  • 4 страницы
  • 4 источника
  • Добавлена 28.11.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Введение
2. Гипотеза:
3. Проверка на эмпирических данных
4. Заключение:
5. Библиографический список
Фрагмент для ознакомления

Поскольку вероятность реального сговора таких масштабов ничтожно мала, данный результат следует понимать, как условно независимое участие в игре всех игроков с выбором одной и той же стратегии.Для проверки гипотез потребуются методы математической статистики по проверке гипотезы о равенстве математического ожидания двух выборок.Заключение:В данном эссе разобран случай сговора на рынке предоставления услуг сотовой связи. Рассмотренный кейс является показательным, поскольку ситуация на рынке сотовой связи за прошедшее время существенно не изменилась.Данный случай демонстрирует, что с точки зрения поведения игроков рынка «сговор» может происходить и без его фактического заключения, поэтому его сложно доказать. Для предпринимателей это означает возможность воздействия на рынок, обеспечивающего выгодную для них трансформацию цен.Для Антимонопольной службы данная ситуация – повод пересмотреть методы выявления сговора, а также законодательство, регулирующее отношения между предпринимателем и потребителем его продукции или услуг.Библиографический список126-ФЗ «Закон о связи» от 07.07.2003Входящие бесплатно? // Ведомости, 29.01.2011, [Электронный ресурс] Режим доступаhttp://rv.ryazan.ru/news/2011/01/29/6232.html, свободныйГосдума приняла закон о бесплатных входящих звонках // РБК, 02.11.2005, [Электронный ресурс] Режим доступаhttp://top.rbc.ru/economics/02/11/2005/84315.shtml, свободный

1. 126-ФЗ «Закон о связи» от 07.07.2003
2. Входящие бесплатно? // Ведомости, 29.01.2011, [Электронный ресурс] Режим доступа http://rv.ryazan.ru/news/2011/01/29/6232.html, свободный
3. Госдума приняла закон о бесплатных входящих звонках // РБК, 02.11.2005, [Электронный ресурс] Режим доступа
http://top.rbc.ru/economics/02/11/2005/84315.shtml, свободный

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации,

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

образования

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСЫ

ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ

(по дисциплине "Микроэкономика")

Выполнила: ст-ка ФБиЭ

гр. ЛО-21

Канунникова М. В.

Астрахань 2012

Содержание

Введение

Глава 1. Олигополия и особенности

1.1 Олигополия как современная рыночная структура

1.2 Модели поведения фирм в условиях олигополии

Глава 2. Олигополия на практике,

2.1 Последствия олигополии на примере ОПЕК

2.2 Олигополия в России,

Вывод

библиография

Введение

Изучаемая мной работа посвящена теме "Поведение фирмы в условиях олигополии". Проблема исследования является актуальной в современных условиях и подтверждает частое изучение поднятых вопросов.

Для олигополии как специализированные структуры рынка характеризуются высокой степенью концентрации, и в результате она немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, исходя из этих соображений, существует зависимость. Каждая из фирм должна принимать во внимание возможную реакцию своих соперников, принимающих решения в области выбора цены и объема выпуска.

Актуальность исследования поведения фирмы в условиях олигополии состоит в том, что на современном этапе экономических отношений олигополистический рынок является самым распространенным рынком в современной экономике. Равновесные цена и объем производства, устанавливающиеся в олигополистической отрасли в результате взаимодействия на рынке хозяйствующих субъектов и зависят от тех предположений, которые делают фирмы в том, что касается реакции соперников на их поведение. Учитывая разнообразие указанных предположениях существует ряд моделей олигополии. В зависимости от встроенных в них предпосылок эти модели могут быть сгруппированы по различным критериям: виду стратегической переменной; отсутствие или наличие сговора; отсутствия или наличия повторяемость взаимодействия; последовательность принятия решений; степень сложности входа в отрасль; отсутствия или наличия дифференциации продукции и др.

Один из самых распространенных структур рынка в современной экономике является олигополия. Во многих странах, в большинстве отраслей тяжелой промышленности (металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судо - и самолетостроение и др.) имеют именно такую структуру.

Узнать стоимость работы