Креативность в бизнесе.
- 3 страницы
- 0 источников
- Добавлена 29.11.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Многие компании опираются на имеющиеся активы. При этом ограничивая себя в возможностях. Люди с креативным мышлением, как правило, умеют рисковать и поднимают вопрос не на основании имеющихся средств, а так, как будто компания начинает все с нуля. и, Глядя в глаза справедливости, энтузиазм редко подводит. Традиционно сфера предложения ограничена только товарами, представленными в отрасли. К примеру. Если идет продажа машин, то распространение товаров ограничивается чаще всего автомобилем, запасными частями к ним и незначительными гаджетами. Интересно в свете этого предложение японских разработчиков. Большинство дорог Японии вследствие ограниченности территории – есть ничто иное, как заасфальтированные дороги, которые были проложены еще в X веке для движения по ним повозок с быками. Подходят ли они для современной езды? Безусловно, но достаточно неудобны для водителей. И вот одна фирма изобрела отражатели, которые не только принесли ей большой доход, но и снизили опасность аварий на дорогах, так как японцы, заворачивая на неудобных поворотах теперь видят остальные автомобили. Таким образом, можно сказать о том, что креативность является успешным путем развития бизнеса. Необычность предоставления информации не только помогает преодолеть конкуренцию, но и явить продукцию в непривычном виде, что приведет к увеличению продаж и базового доверия покупателя фирме.
Опубликовано
Міністерство освіти та науки, молоді спорта України
Одеський національний економічний університет
Кафедра економіки является
управління туризм
Індивідуальне завдання з дисципліни "Маркетинг" на тему:
"Креативність от маркетинга"
Виконала студентка ФМЕ 27 групи:
Мільчева В. Н.
Науковий керівник:
Коваленко Л. В.
Одеса 2012
Содержание
Введение
1. Дважды два - пять!
2. Банк идей
3. Creative "дочь"
4. От идеи к действию
5. Творчество в гостиничной индустрии
6. Творческие инновации в сети
7. Инновационные решения для активизации мышления
Введение
Запоминающийся рекламный ролик или трюк необычный вызов от покупателей, акцент на важность вторичная информация - эти и другие методы и проявления творчества в рекламе часто позволяют резко повысить ее эффективность. Но что такое творчество в бизнесе? Нам нужны нестандартные идеи для развития и процветания любого бизнеса?
Маленькие шаги к большому успеху
Бизнес можно строить по-разному. Вы можете взять стандарт, идея, чтобы инвестировать в него и получать прибыль с небольшим риском. Вы можете придумать что-то новое, необычное, новое, инвестировать в идею и не получить ничего - риски в двух случаях, очевидно, будут разными. Слишком "сильный" творчество может быть рискованно, с другой стороны, отсутствие творчества, также ущербно: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые оказали на вас сотни конкурентов.
где находится золото? Если мы обратимся к истории, то легко обнаружить, что крупные компании пришли к своему успеху не сразу. Их ошеломляющий успех сложился из каждодневного упорного труда, оптимизация бизнеса, сбор предложений по улучшению и внедрению инноваций. Позже, этот успех был приукрашен и расцвечен детали. Появилась отличная идея, печатает оттенок эксклюзивности каждой преуспевающей компании.
Но если это было изначально? Вряд ли. Формула успеха и имею Большой успех пришел к тем, кто упорно трудился и сумел привести в свой бизнес, таким образом, не технологических, но такие важные для развития его качества, как вдохновение, творчество и творение.
1. дважды два - пять!