Анализ реализации фискальной функции ФТС РФ в контексте Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
  • 3535 страниц
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 15.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические основы исследования фискальной функции таможенных органов 5
1.1.Понятие и сущность фискальной функции 5
1.2 Значение фискальной функции в рамках реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года 8
2. Реализация фискальной функции Центральным таможенным управлением ФТС РФ 20
2.1. Основные результаты деятельности ЦТУ в части реализации фискальной функции таможенных органов 20
2.2. Основные направления совершенствования фискальной функции в разрезе Стратегии 2020 25
Заключение 28
Список литературы 31
Приложения 36
Фрагмент для ознакомления

Становится все более ясно, что фискальныйподход как к таможенному тарифу, так и ко всейсистеме таможенных платежей, который существовал в России на протяжении последних лет,особенно в свете стабильно высокого уровня ценна энергоносители, во многом исчерпал себя.Поэтому важным направлением развития таможенно-тарифной политики Российской Федерации должен стать ее переход от фискальной направленности к приоритету регулятивной функции. В этой связи вполне правомерно подчеркивается в «СтратегииразвитиятаможеннойслужбыРоссийскойФедерациидо2020года» актуальность становления нового уровня научно обоснованнойтаможенно-тарифной политики, способной адекватно выполнять и регулятивную, и протекционистскую, и фискальную функции.Акцентирование регулятивной составляющей позволит таможенному тарифу эффективновыполнять свои основные функции, такие как:рационализация структуры ввоза товаров в Российскую Федерацию;поддержание оптимальногосоотношения ввоза и вывоза товаров, валютныхсредств и расходов на территории страны;создание условий для прогрессивных изменений вструктуре производства и потребления товаров на территории России;защита экономики страны от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции.Повышенное внимание крегулятивной функции таможенно-тарифной политики в совокупности с решением проблем, возникающихпри контроле таможенной стоимости, привлечении лиц к административной ответственности,внедрении системы управления рисками, электронного декларирования и иных новых информационных технологий, совершенствованииуправленческой деятельности, будет способствовать наиболее эффективному использованию таможенной службы для реализации наиболее важных экономических задач, стоящих перед государством.ЗаключениеТакимобразом,вработебылоданоопределениефискальнойполитикиифискальнойфункциитаможенныхорганов,заключающейсяврегулированиитарифовиобеспечениипоступленийвбюджетРФ.Приэтоминструментамиисполненияфискальнойфункцииявляются:вывознаятаможеннаяпошлина;ввознаятаможеннаяпошлина;НДС;таможенныесборы;акцизы;иныеплатежи.ПорезультатаманализадеятельностиЦТУФТСРФбыловыявлено,чтоучреждениемвыполняютсяплановыепоказателииобеспечиваютсядостаточныепоступлениявбюджет.Планируютсяследующееснижение-снижениефиксированнойставкитаможенныхсборовзатаможенныеоперациипривывозетоваров,чтовызоветснижениедоходовфедеральногобюджета,однакоувеличиттемпыэкономическойдеятельностивстране:в2014г.-9,3млрд.руб.;в2015г.–10млрд.руб.;в2016г.–10,9млрд.руб.Всвязисоснижениемсредневзвешенныхставокввозныхтаможенныхпошлин,доходыфедеральногобюджетав:2013г.сократятсяна187,8млрд.руб.;в2014г.–на256,8млрд.руб.;в2015г.–на365,9млрд.руб.Крометогопланируетсяснижениесреднихставоквывозныхтаможенныхпошлин,чтовызоветснижениедоходовфедеральногобюджета:в2013г.на21,8млрд.руб.;в2014г.–на33,5млрд.руб.;в2015г.–47,3млрд.руб.;Таким образом, в целях совершенствования фискальной функции таможенных органов согласно СтратегииразвитиятаможеннойслужбыРоссийскойФедерациидо2020года следует усовершенствовать работу с тарифом на импортные товары, в следующих направлениях:привлечение инвестиций в отдельные отрасли промышленности за счет установления достаточно высоких ввозных таможенных пошлин на переходный период (5-7 лет) на импортные товары, являющиеся аналогами продукции, производимой этими отраслями;повышение степени эффективности таможенного тарифа за счет его дифференциации по степени обработки товаров с учетом нынешней и оптимальной структуры российской экономики;сохранение необходимого уровня тарифных мер защиты неконкурентоспособных отраслей;либерализацию тарифа на импортные товары, аналоги которых в России не производятся или производятся в недостаточном количестве и которые необходимы для модернизации экономики и снижения экономических издержек.Также необходимо акцентировать внимание на регулятивной составляющей функции, что даст возможность обеспечения следующих направлений:рационализация структуры ввоза товаров в Российскую Федерацию;поддержание оптимального соотношения ввоза и вывоза товаров, валютных средств и расходов на территории страны;создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров на территории России;защита экономики страны от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции.Также учреждению необходимо:решать проблемы, возникающие при контроле таможенной стоимости;внедрении системы управления рисками, электронного декларирования;совершенствовании управленческой деятельности.Списокиспользуемых источниковСоглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 г. «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе»//Бюллетень международных договоров. - 2011. - №3Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от05.08.2000 № 117-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №32. - Ст.3340Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17)//Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №50. - Ст.6615Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 №145-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31.- Ст. 3823Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011 - 2013 годы [Электрон, ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://wsvw.customs.ruРаспоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»Аюпов И.М. Развитие рыночных и государственных регуляторов в системе управления субъектов естественных монополий: дис. канд. экон. наук/Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический ун-т.-СПб., 2005.- 144 с.Бакаева О.Ю. Правовое регулирование финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации: дис. . док. юр. наук/Саратовская государственная академия права. Саратов, 2005. - 482 с.Вымятина Ю.В. Механизмы денежной трансмиссии и денежно-кредитная политика Банка России//Финансы и бизнес. 2006. - №2. - с. 19-35.Иванча И.И. Реализация фискальной функции системы таможенных платежей в России // Финансовые исследования. 2005. № 11. С. 17-21.Иващенко М.В. Администрирование в деятельности таможенных органов Российской Федерации: дис. ... канд. юр. наук/Рост. юрид. ин-т МВД РФ. - Ростов н/Д., 2011. - 228 с. - С. 37Иващенко М.В. Администрирование в деятельности таможенных органов Российской Федерации: дис. . канд. юр. наук/Рост. юрид. ин-т МВД РФ. Ростов н/Д., 2011. - 228 с.Информационно-аналитический раздел официального сайта Министерства финансов Российской Федерации. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.info.minfin.ru.Кондратюк А.Р. Таможенные платежи в структуре доходов федерального бюджета Российской федерации: дис. . канд. юр. наук/ Московская гуманитарно-социальная академия. М., 2001. - 230 с.Любимова М.В. Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии сферы бытовых услуг: дис. . канд. экон. наук/Волго-Вятская академия государственной службы. Н.Новгород, 2007 -211 с.Магомедов Ш. Петросян Д., Шульга В. Государственное регулирование рыночной экономики // Вопросы экономики. -1999. №8. - с.29-35.Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.Методы государственного регулирования экономики: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2011. - 300 с.Моисеев С.Р. Трансмиссионный механизм денежно кредитной политики// Финансы и кредит. 2008. - №18. - с. 38-51.Олейник А.Н. Институциональная экономика/А.Н. Олейник. -М.: ИНФРА-М, 200. 416 с.Основной доклад по итогам 2012 г. Режим доступа: dvtu.customs.ru.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.Сахариленко A.B. Правовой режим взыскания таможенных платежей с юридических лиц (законодательнаямодель и правоприменительная практика): автореф. дис. ... канд. юрид. наук/Северо-Западная академия государственной службы. - СПб., 2006. - 30 с. - С.3, Сахариленко A.B. Правовой режим взыскания таможенных платежей с юридических лиц (законодательная модель и правоприменительная практика): автореф. дис. . канд. юрид. наук/Северо-Западная академия государственной службы. СПб., 2006. - 30 с.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.:ЭКСМО, 2007-960 с.Соколинский В.М. Государство и экономика. М.: Финансы и статистика, 1997. - 134 с.Справочник экономического инструментария/ В.Л.Макаров, Н.Е. Христолюбова, Е.Г. Яковенко. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.-515 с.Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики: Учеб. пособие. -М.: ИНФРА-М, 2012. 158 с.Таможенные платежи, взимаемые при перемещении через таможенную границу [Электрон, ресурс]: Таможенный брокер. Режим доступа: World Wide Web. URL.: http:/broker.ruТурунцева М. Прогнозирование в России: обзор основных моде-лейЮкономическая политика. 2011. - №1. -193 -202 с.Финансово-денежная экономика: Учеб. Пособие/ Д.В. Виноградов, М.Е. Дорошенко; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М. Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. -XXXVI, 828 с. - С. XVII.Финансово-денежная экономика: Учеб. Пособие/ Д.В. Виноградов, М.Е. Дорошенко; Гос. ун-т Высшая школа экономики. -М. Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. - XXXVI, 828 с.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. -М.: «Дело ЛТД», 1995. 864 с.Чернышова Е.Г. Совершенствование деятельности таможенных органов по администрированию доходов от экспорта энергоносителей: дис. . канд. экон. наук/ Рос. таможен, акад. М., 2011. - 186 с.Шакуров И.Г. Соотношение рыночных и государственных регуляторов развития сферы услуг: дис. ... док. экон. наук/С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2009. - 343 с. - С. 53Шобухин В.Ю. Тенденции развития прокуратуры России в период 1722-1864 гг. // Журнал российского права. 2010. Т. 6. № 162. С. 79.Шульгин А.Г. Валютный курс и международные финансы. Конспект лекций. М.: Вектор, 2003. 141 с.http://www.ereport.ru/articles/macro/macro16.htmGoldfeld Stephen M., Duesenberry James, Poole William (1973). The Demand for Money Revisited // Brookings Papers on Economic Activity. Vol. 1973. No. 3. P. 577-646.Jorgenson, D. The American Economic Review, Vol. 53, No. 2, Papers and Proceedings of the Seventy-Fifth Annual Meeting of the American Economic Association. May, 1963, pp. 247-259.Kay J.A. and Vickers J.S. Regulatory Reform: An Appraisal. In: Majone G. (ed.) Deregulation or Re-regulation, London: Pinter Publishers. 1990. P. 223-251.Kufel T., Postulat zgodnosti dynamicznych modelach ekonometrycz-nych, Wydawnictwo UMK, Torun, 2002.McCallum B. T., Nelson E. Nominal income targeting in an open-economy optimizing model//Journal of Monetary Economics. 1999. - №43 (3)Mishkin F.S. The Channels of Monetary Transmission: Lessons for Monetary Policy//National Bureau of Economic Research. 1996. №5464.sibac.info/2009-07-01-10-21-16/8534-2013-07-26-23-45-41Приложение 1Общий алгоритм обоснования решений по управлению фискальной деятельностью ФТС РоссииПриложение 2Общая структура модели взаимодействия рыночных, монетарных и таможенных регуляторовПриложение 3Система контрольных показателей эффективности деятельности по направлению фискальной функции таможенных органов

1. Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 г. «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе»//Бюллетень международных договоров. - 2011. - №3
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от05.08.2000 № 117-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №32. - Ст.3340
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17)//Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №50. - Ст.6615
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 №145-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31.- Ст. 3823
5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011 - 2013 годы [Электрон, ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://wsvw.customs.ru
6. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»
7. Аюпов И.М. Развитие рыночных и государственных регуляторов в системе управления субъектов естественных монополий: дис. канд. экон. наук/Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический ун-т.-СПб., 2005.- 144 с.
8. Бакаева О.Ю. Правовое регулирование финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации: дис. . док. юр. наук/Саратовская государственная академия права. Саратов, 2005. - 482 с.
9. Вымятина Ю.В. Механизмы денежной трансмиссии и денежно-кредитная политика Банка России//Финансы и бизнес. 2006. - №2. - с. 19-35.
10. Иванча И.И. Реализация фискальной функции системы таможенных платежей в России // Финансовые исследования. 2005. № 11. С. 17-21.
11. Иващенко М.В. Администрирование в деятельности таможенных органов Российской Федерации: дис. ... канд. юр. наук/Рост. юрид. ин-т МВД РФ. - Ростов н/Д., 2011. - 228 с. - С. 37
12. Иващенко М.В. Администрирование в деятельности таможенных органов Российской Федерации: дис. . канд. юр. наук/Рост. юрид. ин-т МВД РФ. Ростов н/Д., 2011. - 228 с.
13. Информационно-аналитический раздел официального сайта Министерства финансов Российской Федерации. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.info.minfin.ru.
14. Кондратюк А.Р. Таможенные платежи в структуре доходов федерального бюджета Российской федерации: дис. . канд. юр. наук/ Московская гуманитарно-социальная академия. М., 2001. - 230 с.
15. Любимова М.В. Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии сферы бытовых услуг: дис. . канд. экон. наук/Волго-Вятская академия государственной службы. Н.Новгород, 2007 -211 с.
16. Магомедов Ш. Петросян Д., Шульга В. Государственное регулирование рыночной экономики // Вопросы экономики. -1999. №8. - с.29-35.
17. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.
18. Методы государственного регулирования экономики: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2011. - 300 с.
19. Моисеев С.Р. Трансмиссионный механизм денежно кредитной политики// Финансы и кредит. 2008. - №18. - с. 38-51.
20. Олейник А.Н. Институциональная экономика/А.Н. Олейник. -М.: ИНФРА-М, 200. 416 с.
21. Основной доклад по итогам 2012 г. Режим доступа: dvtu.customs.ru.
22. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
23. Сахариленко A.B. Правовой режим взыскания таможенных платежей с юридических лиц (законодательная модель и правоприменительная практика): автореф. дис. ... канд. юрид. наук/Северо-Западная академия государственной службы. - СПб., 2006. - 30 с. - С.3,
24. Сахариленко A.B. Правовой режим взыскания таможенных платежей с юридических лиц (законодательная модель и правоприменительная практика): автореф. дис. . канд. юрид. наук/Северо-Западная академия государственной службы. СПб., 2006. - 30 с.
25. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.:ЭКСМО, 2007-960 с.
26. Соколинский В.М. Государство и экономика. М.: Финансы и статистика, 1997. - 134 с.
27. Справочник экономического инструментария/ В.Л.Макаров, Н.Е. Христолюбова, Е.Г. Яковенко. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.-515 с.
28. Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики: Учеб. пособие. -М.: ИНФРА-М, 2012. 158 с.
29. Таможенные платежи, взимаемые при перемещении через таможенную границу [Электрон, ресурс]: Таможенный брокер. Режим доступа: World Wide Web. URL.: http:/broker.ru
30. Турунцева М. Прогнозирование в России: обзор основных моде-лейЮкономическая политика. 2011. - №1. -193 -202 с.
31. Финансово-денежная экономика: Учеб. Пособие/ Д.В. Виноградов, М.Е. Дорошенко; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М. Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. -XXXVI, 828 с. - С. XVII.
32. Финансово-денежная экономика: Учеб. Пособие/ Д.В. Виноградов, М.Е. Дорошенко; Гос. ун-т Высшая школа экономики. -М. Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. - XXXVI, 828 с.
33. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. -М.: «Дело ЛТД», 1995. 864 с.
34. Чернышова Е.Г. Совершенствование деятельности таможенных органов по администрированию доходов от экспорта энергоносителей: дис. . канд. экон. наук/ Рос. таможен, акад. М., 2011. - 186 с.
35. Шакуров И.Г. Соотношение рыночных и государственных регуляторов развития сферы услуг: дис. ... док. экон. наук/С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2009. - 343 с. - С. 53
36. Шобухин В.Ю. Тенденции развития прокуратуры России в период 1722-1864 гг. // Журнал российского права. 2010. Т. 6. № 162. С. 79.
37. Шульгин А.Г. Валютный курс и международные финансы. Конспект лекций. М.: Вектор, 2003. 141 с.
38. http://www.ereport.ru/articles/macro/macro16.htm
39. Goldfeld Stephen M., Duesenberry James, Poole William (1973). The Demand for Money Revisited // Brookings Papers on Economic Activity. Vol. 1973. No. 3. P. 577-646.
40. Jorgenson, D. The American Economic Review, Vol. 53, No. 2, Papers and Proceedings of the Seventy-Fifth Annual Meeting of the American Economic Association. May, 1963, pp. 247-259.
41. Kay J.A. and Vickers J.S. Regulatory Reform: An Appraisal. In: Majone G. (ed.) Deregulation or Re-regulation, London: Pinter Publishers. 1990. P. 223-251.
42. Kufel T., Postulat zgodnosti dynamicznych modelach ekonometrycz-nych, Wydawnictwo UMK, Torun, 2002.
43. McCallum B. T., Nelson E. Nominal income targeting in an open-economy optimizing model//Journal of Monetary Economics. 1999. - №43 (3)
44. Mishkin F.S. The Channels of Monetary Transmission: Lessons for Monetary Policy//National Bureau of Economic Research. 1996. №5464.
45. sibac.info/2009-07-01-10-21-16/8534-2013-07-26-23-45-41

Вопрос-ответ:

Какие основные функции выполняют таможенные органы?

Таможенные органы выполняют ряд функций, включая фискальную функцию. Они осуществляют контроль за перемещением товаров через границу, сбор таможенных платежей, установление и соблюдение правил внешнеэкономической деятельности и таможенного контроля.

Что такое фискальная функция таможенных органов и почему она важна?

Фискальная функция таможенных органов - это сбор таможенных пошлин, налогов и иных платежей, которые уплачиваются при перемещении товаров через границу. Она является важной для государства, так как позволяет получать дополнительные доходы и контролировать торговлю с другими странами.

Какую роль фискальная функция играет в стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года?

Фискальная функция играет важную роль в стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года. Она включает в себя улучшение таможенного контроля, повышение эффективности сбора таможенных платежей и налогов, а также создание благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности и развития экономики страны.

Какие результаты достигнуты Центральным таможенным управлением в реализации фискальной функции?

Центральное таможенное управление ФТС РФ достигло ряда результатов в реализации фискальной функции. Это включает увеличение сбора таможенных платежей, снижение таможенных нарушений, повышение эффективности работы таможенных постов и улучшение качества таможенного контроля.

Какую роль играет фискальная функция в отношениях России с другими странами?

Фискальная функция играет важную роль в отношениях России с другими странами. Сбор таможенных платежей и контроль за перемещением товаров через границу позволяют России регулировать внешнеэкономические связи и защищать экономические интересы страны. Это также способствует поддержанию безопасности и борьбе с незаконными торговыми операциями.

Что такое фискальная функция таможенных органов?

Фискальная функция таможенных органов - это основная задача, возложенная на таможенную службу, заключающаяся в обеспечении доходов государственного бюджета путем сбора таможенных пошлин, налогов и иных платежей при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Она имеет большое значение для государства в рамках его финансовой политики и обеспечения финансовой устойчивости.

Какую роль играет фискальная функция в реализации Стратегии развития таможенной службы РФ?

Фискальная функция имеет важное значение в контексте реализации Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года. Она является одним из основных направлений работы таможенных органов и направлена на обеспечение устойчивого финансового положения государства. Реализация фискальной функции позволяет гарантировать надлежащее поступление доходов в государственный бюджет и обеспечивать финансирование важных государственных программ и проектов.

Какие основные результаты деятельности Центрального таможенного управления ФТС РФ в области реализации фискальной функции?

Основными результатами деятельности Центрального таможенного управления ФТС РФ в области реализации фискальной функции являются эффективная организация процесса сбора таможенных пошлин, налогов и иных платежей, контроль за их исполнением со стороны участников внешнеэкономической деятельности, а также принятие мер по предупреждению и пресечению нарушений таможенных правил и недобросовестной конкуренции. Благодаря этим мерам удается обеспечить надлежащее поступление доходов в государственный бюджет и сократить уровень незаконной деятельности в сфере внешнеэкономической деятельности.

Какие теоретические основы лежат в основе исследования фискальной функции таможенных органов?

Теоретическими основами исследования фискальной функции таможенных органов являются понятие и сущность фискальной функции.

Какое значение имеет фискальная функция в рамках реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года?

Фискальная функция имеет важное значение для реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, так как направлена на обеспечение доходов бюджета от таможенных пошлин и налогов, контроль за правильным уплатой таможенных платежей и предотвращение таможенного мошенничества.

Какие основные результаты деятельности Центрального таможенного управления ФТС РФ связаны с реализацией фискальной функции?

Основными результатами деятельности Центрального таможенного управления ФТС РФ, связанными с реализацией фискальной функции, являются повышение эффективности контроля за таможенными пошлинами и налогами, увеличение доходов бюджета от таможенных платежей, сокращение таможенных нарушений и пресечение таможенного мошенничества.